Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: ТРАНСПОРТИРОВКА ГРУЗОВ ПО ВОДЕ  (Прочитано 7739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

deviser

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
ТРАНСПОРТИРОВКА ГРУЗОВ ПО ВОДЕ
« : 01 Сентябрь 2007, 09:50:21 »

ТРАНСПОРТИРОВКА ГРУЗОВ ЧЕРЕЗ ВОДНУЮ ПРЕГРАДУ - АКВАГРУЗОПРОВОД 

Чтобы избежать краха мировой экономики и разрушения цивилизации, а также биосферы необходимо произвести замену основной традиционной части транспортных средств, использующих нефтепродукты. 
 Я предлагаю грандиозный проект по своей экономической  и экологической привлекательности, который решит много вопросов экономической безопасности России и позволит сэкономить тысячи тонн нефти.
Большую часть поверхности земного шара занимает вода (моря и океаны). Для транспортировки людей и грузов через водные просторы в основном применяются различные суда. Известно, сколь дорого обходится транспортировка сухогрузами и танкерами, стоимость которой складывается из стоимости судов (очень дорогостоящие сооружения), эксплуатации специальной инфраструктуры (причалы, загрузка и выгрузка) и стоимости сжигаемого горючего для перемещения этих грандиозных судов с грузом.
В тех случаях, когда пункт А и пункт Б недалеко отстоят друг от друга , для перевозок используются также
-  мосты
-  поддонные тоннели
-  насыпи
Не вникая во все недостатки указанных сооружений отметим только дороговизну их  сооружения и эксплуатации.
Изобретен принципиально новый энергетически выгодный и экологически чистый вид транспорта, предназначенный для транспортировки груза в контейнерах на любые расстояния по водным просторам  (океан, море) и через реки ( в том числе и против течения), проливы, каналы. Он представляет собой автономные контейнеры, которые  движутся самостоятельно ( ! ) – грузопровод. Средняя крейсерская скорость движения  контейнеров до 10 км/час (для грузовозов – это более, чем достаточно).
Его преимущества :
-   относительная дешевизна
-   короткие сроки монтажа устройства и запуска
-   полная автономность ( контейнеры с грузом и людьми движутся
           самостоятельно (!) без всяких тросов и двигателей )
           и низкие энергозатраты (не требуется горючее !)
-   не требуются грандиозные порты
   -    не создается помеха судоходству
-    штормы не являются помехой
Изобретенные устройства позволят перемещать контейнеры любого веса и размеров. Они способны транспортировать громадные обьемы нефти, сжиженного газа и сыпучего груза, затрачивая при этом незначительное количество энергии. Например, автомобильный аккумулятор способен обеспечить транспортировку 50 тонного контейнера на расстояние до 300 км ( ! ). Аккумулятор с большей емкостью сможет обеспечить транспортировку на большие расстояния ( обьем груза не имеет значения ! ). Выгода в физической работе обеспечивается использованием определенных физических эффектов. Никаких вечных двигателей – все законно ( в смысле физики ! ).
Такой способ транспортировки очень актуален для сибирских рек, постройка мостов на которых сопряжена с огромными финансовыми затратами. Этот способ транспортировки может также использоваться между отстоящими друг от друга островами, а также между островами и материком  в любое время года ( например, Сахалин, Новая Земля, Земля Франца Иосифа и т.д ).
Это можно продемонстрировать, реализовав для начала такое сообщение  между материком и Сахалином (8 км). Недавно в прессе муссировался вопрос постройки тоннеля между материком и Сахалином. Мой проект на порядок дешевле, надежней, выгодней  и гораздо быстрей в реализации  – в пользу этого свидетельствует только что появившаяся информация о  банкротстве Компании “Channel Tunnel Group Ltd” 
( Eurotunnel SA ), владеющей тоннелем под Ла-Маншем.
Часто по всем видам СМИ   поступает информация о разбушевавшейся стихии, которая отрезает Сахалин и Камчатку от материка и делает невозможным доставку грузов. Изобретенный мной способ и устройства для транспортировки грузов через водную преграду позволит осуществлять регулярные рейсы (поставки) даже в таких экстремальных случаях -  не страшны будут штормы в Татарском проливе (так же и для любых островов, в т.ч. на Севере). Этот способ  актуален также, например, для
транспортировки через Керченский пролив, Гибралтар, для сообщения между Курильскими островами, для многоостровной Японии, для Багамских островов и т.п. 
В средствах массовой информации появилась информация, что губернатор Чукотки замыслил сделать постоянное транспортное сообщение между Россией и Аляской через Берингов пролив. Для этой цели планировалось построить подводный тоннель (по типу тоннеля под Ла-Маншем).Он предложил совместно осуществить этот эпохальный проект некоторым американским фирмам. Но прикидочные расчеты показали, что потребуются астрономическая сумма $ 66 млрд (!!!).
Особо следует сказать о Байкале. Его вытянутая конфигурация делает проблематичным и дорогостоящим сообщение между противоположными берегами.
Делать ж/д сообщение вокруг озера – чрезвычайно дорого. Строительство поперек него колоссальное  количество мостов – потребует громадных финансов. Невообразимо дорого, если использовать флот для переправки во всех точках по периметру, вдобавок суда загрязнят Байкал нефтепродуктами. Использование моего способа успешно (и сравнительно дешево) решит эту задачу, что интенсифицирует жизнедеятельность вокруг Байкала.
Известно, что рядом с Сочи в Черном море возводится искусственный "Остров Федерация" (по примеру Дубаи). Использование моего АкваГрузопровода послужило бы и отменным круглосуточным средством  для транспортировки между материком и этим Островом,  а также увлекательным прибыльным аттракционом. Окупится в течении года.
Изобретенный способ транспортировки грузов также открывает новые возможности
при его использовании в комплексе с морскими контейнеровозами, предназначенными для доставки грузов на большие расстояния. Известно, что морские контейнеровозы – это громадные корабли, требующие для своего швартования специально оборудованные большие  порты с большими глубинами у причала. С использованием же Аквагрузопровода  для погрузки и разгрузки контейнеров на судно уже не потребуется его подхода к причалу порта. Контейнеровоз может стоять на рейде на изрядном  расстоянии от берега и контейнеры сами до него благополучно доберутся, где их останется только разместить на палубах. При разгрузке же контейнеры обратным путем переправятся на берег. Следовательно отпадает необходимость в специализированных дорогостоящих портах.
Морские перевозки являются наиболее выгодными по сравнению с автомобильными и железнодорожными. Внедрение же изобретенных автором устройств снизит затраты морских перевозок еще на порядок.
 Трудно переоценить значение этого проекта.
Использование изобретенного аквагрузопровода  усилит позиции России в освоении природных ресурсов Арктики (хребта Ломоносова) и будет способствовать лидерству в борьбе за Северный полюс
Автор здесь не упоминает о ценности военного аспекта предлагаемого технического решения. Например, на основании этого решения автор изобрел способ и мобильное устройство  для обнаружения наличия подводных лодок вдоль всей морской Границы.
Автор приглашает партнера-инвестора  для совместного патентования изобретения и  коммерциализации проекта.  Автор готов продемонстрировать 3-х мерную компьютерную модель и физический макет изобретенного устройства.

Валерий Руденко
Valery Rudenko, Ph.D.
inventor@moldnet.md
http://deviser.narod.ru/
http://www.businesspartner.ru:80/41979
http://www.businesspartner.ru:80/49364
« Последнее редактирование: 16 Август 2008, 09:07:29 от deviser »
Записан

Идеи Малого Бизнеса

ТРАНСПОРТИРОВКА ГРУЗОВ ПО ВОДЕ
« : 01 Сентябрь 2007, 09:50:21 »


divan

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2877
  • Divan
    • Горячая линия Завод №1 по производству: поддоны, паллетные борта, крышки. Заклепки. Петли. pallet collars, hinges, rivets.
Re: ТРАНСПОРТИРОВКА ГРУЗОВ ПО ВОДЕ
« Ответ #1 : 23 Январь 2008, 20:35:29 »

идея звучит красиво у круто, только нереализуема, по простой причине:
во всех великих проектах задействованы очень великие люди, которые получают громадные доходы, этои политики, и крупнейшие предприниматели ... ... а вы вот так просто хотите лишить куска хлеба десятки тысяч работников стройиндустрии ;)
так небывает
лучше синица в рукаве, чем журавль в небе.

Я бы пошел по простому пути, заработал какими то обычными способами деньги, затем реализовал чисто маленькую коммерческую структуру, тихо , мирно спокойно начал бы тасказть грузы, пусть хоть в 1-5 контейнерах, и потихоньку развивался, особенно при этом не рассказывая никому... особенно чиновникам...
И вот тогда лет через 5-10 вы построите дом, будете 4 раза в год отдыхать на море, ездить на нормальном автомобиле, будете хорошо питатться, здоровье будет, и т.д. и т.п. ...
и вот может быть тогда кто то созреет и предложит вам отдать этот бизнес за энное числи миллионов... и за патент вам давать 0.1% от прибыли, и вот на этот процент вы и будете наслаждаться жизнью и разрабатывать новые великие идеи, а уже большие шишки будут строгать миллиарды ...
В России НИКОГДА ПРОСТЫЕ ЛЮДИ НЕ СМОГУТ САМОРЕАЛИЗОВАТЬСЯ ДО ВЫСОКИХ ВЫСОТ ДА ДАЖЕ ДО СРЕДНЕГО КЛАССА НЕ ВСЕМ УДАЕТСЯ :)

divan

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2877
  • Divan
    • Горячая линия Завод №1 по производству: поддоны, паллетные борта, крышки. Заклепки. Петли. pallet collars, hinges, rivets.
Re: ТРАНСПОРТИРОВКА ГРУЗОВ ПО ВОДЕ
« Ответ #2 : 23 Январь 2008, 20:35:49 »

У МЕНЯ В АКТИВАХ 21 ПАТЕНТ
из них уже половина устарели
еще около 100 идей в чертежах и пр.
Все это заслуга моего деда, который всю жизнь положил на разработку троллейбусов , да и много чего другого...
Так вот, я видел, как все это было, и на себе попробовал, как это есть.
в россии либо вы бесплатно на государство пашете, либо оно вас пашет ;)

При всем моем уважении, только без обиддд,
3 патента в активах имеют серебрянные медали ВДНХ,
все троллейбусы, которые ездят по просторам мира, имеют в себе многие и многие решения... ;)
При всем этом я даже как наследник всего этого живу от клиента, до клиента по своему маленькому бизнесу.

Или Вам пример г-на Калашникова привести?

Честно, я понял одно из вашей идеи, что вы "Гений", предлагаете дать Вам денег и все будет чики пики... продайте Японцам ;) быстрее реализуете.
Да, кстати патент нынче недорого сделать ;) и опытный образец зарегить ;) все это делается без проблем вообщето ;) даже на удивление просто :)
Все равно толку от патентования никакого... вам никто небудет отчислять никопейки ;)

Что, мне с Китайцев требовать чтоли за патент отчисления? Поди их там найди, на кого в суд подать :) все Ини и Яни :)

Вот выложили бы видео подробное - вот тогда это тема :)

А если думаете что кто то украдет :) так честно - нафиг никому ненужно без автора что то делать :)

В общем ждемс уточнений ;)

Идеи Малого Бизнеса

Re: ТРАНСПОРТИРОВКА ГРУЗОВ ПО ВОДЕ
« Ответ #2 : 23 Январь 2008, 20:35:49 »

stalnoi

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 151
Re: ТРАНСПОРТИРОВКА ГРУЗОВ ПО ВОДЕ
« Ответ #3 : 18 Август 2012, 22:49:48 »

 Я, чего подумал, может не своим ходом, а строить специальные каналы, со специальными рельсами из пластика по бокам(так чтобы в нутри их помещалось колесо).И делать суда на подобие водных поездов.Рельсы и колеса в первую очередь использовать как направляющие.Колеса возможно приводить в движение каким нибудь двигателем.

 В любом случае, каким бы двигателем этот водный поезд не приводился в движение, энергозатраты будут меньше в разы, если не в десятки раз.И через какое-то время это с лихвой себя окупит(естественно это надо делать в масштабе государства).

Делать каналы определенной глубины с 30% запасом, из расчета максимально нагруженых контейнеров.Должен быть канал в одну и в другую сторону.

 Очищать каналы от грязи специальными машинами в определенное время суток, со льдом бороться примерно тем же способом, а также можно химическим.

Все это конечно требует большой обработки,переработки, но в целом идея такая.
Записан

666SToRM666

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25
Re: ТРАНСПОРТИРОВКА ГРУЗОВ ПО ВОДЕ
« Ответ #4 : 01 Сентябрь 2012, 15:27:40 »

-    штормы не являются помехой
Интересно как ваша разработка сможет доставить груз в условия шторма?допустим при высоте волн 3-6 метра?
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: ТРАНСПОРТИРОВКА ГРУЗОВ ПО ВОДЕ
« Ответ #4 : 01 Сентябрь 2012, 15:27:40 »

 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2017
Мы в социальных сетях
Реклама на форуме

Страница сгенерирована за 0.427 секунд. Запросов: 31.