Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 2 (22.2%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 1 (11.1%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 0 (0%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 3 (33.3%)
Затрудняюсь ответить.
- 3 (33.3%)

Проголосовало пользователей: 9


Автор Тема: Окрасочную камеру - своими руками  (Прочитано 27873 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

DeDBanzai

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
Окрасочную камеру - своими руками
« : 13 Февраль 2009, 20:30:51 »

Вот хочу предложить вашему вниманию идею,придуманную не мной :).Довольно интересная тема,у кого есть вопросы-спрашивайте...

  Всем известно, что после любого ДТП автомобиль сначала подвергается рихтовке, а затем окраске. Окраска происходит в специальной окрасочной камере. Стоит такая камера от 18 000 евро. В нашем городе не каждый автосервис может позволить себе такое удовольствие.
  Принцип работы такой камеры прост. Так называемая приточно-вытяжная вентиляция. Причем, тот вентилятор, который воздух нагнетает, прогоняет его через ТЭНы - нагревательные элементы (об этом подробнее позже), тем самым нагревая его.
  В камере имеется 3 рабочих цикла:
1. Воздух забирается из камеры, фильтруется и поступает опять в камеру (включается после того, как машина поставлена в камеру, предназначен для того, чтобы очистить воздух от пыли).
2. Непосредственно окраска. Воздух при этом забирается с улицы, прогревается хотя бы до температуры 30 градусов, и не фильтруясь, выбрасывается на улицу.
3. Сушка автомобиля. Воздух забирается из самой камеры, фильтруется, нагревается минимум до 60 градусов (можно исключить этот цикл).
  Основной принцип понятен, надеюсь.
  Теперь изготоление камеры.
1. Снимаете гараж минимум 4 на 6 метров.
2. Обшиваете стены либо металлическим профлистом, либо пластиковой вагонкой.
3. Устанавливаете лампы дневного света.
4. Вверху ставите тепловую пушку, плюс дополнительные тэны (это как вариант). Из пушки воздух по воздуховоду поступает в шесть точек под потолком (надеюсь, я понятно излагаю).
5. Пол приподнимается на 10-15 см. Можно сварить решетку из арматуры. Под ним устанавливается вентилятор, вытягивающий воздух из камеры.
  Это минимум.
  Теперь максимум.
  Тэны нагреваются электричеством. Можно сэкономить, поставить теплогенератор на солярке. Можно отказаться от 3-го пункта - сушки воздухом. Если поставить инфракрасные лампы, сушка ускоряется в несколько раз, плюс отсутствуют воздушные потоки.
  Теперь, кто будут вашими клиентами?
  Во-первых, те же автосервисы, которые не могут позволить себе окрасочную камеру. А изготовить самим рук не хватает. Во-вторых, кустари одиночки. Вторая группа - их 70%. Это те же мастера окрасочных автосервисов, которые берут шабашки. Понятное дело, что красить в своем же автосервисе им не разрешит начальство, даже за деньги. Просто пойдет на принцип. Тогда они придут к вам.
  Теперь цена. Окрасить одну машину стоит 30-50 баксов (аренда камеры, разумеется).
  Если сушить воздухом, нагревая его до температуры 60-80 градусов, за день можно окрасить 2 машины. Если инфракрасными сушками - 3-4 машины. Электричество отдельно. Не забудьте купить компрессор с ресивером минимум 250 литров. Это вы должны предоставить бесплатно. А вот краскопульт можно купить и сдавать в аренду. Стоимость хорошего краскопульта 600-800 баксов. Сдавать рублей по 200.
  Рекомендую нанять какого-нибудь ответственного пенсионера, живущего неподалеку, который будет:
1) заниматься с клиентами;
2) прибираться после них;
3) мыть краскопульт (это важно), не доверяйте это клиентам.
  Еще рекомендации.
Не снимайте новые гаражи (чем меньше в гаражах ошивается народу тем больше электроэнергии достается вам, да и лишних глаз поменьше).
  Прежде чем снять гараж, объясните все начальнику гаражей (у нас они называются начальник кооператива). Скорей всего, придется тянуть отдельный кабель, хотя у меня в свое время проводка держалась нормально. Только автоматы поменять пришлось.
  Когда разбогатеете, выкупите этот гараж, и соседний. Сделайте между ними окно. Во втором посадите своего работника. В этом дополнительном гараже будут находиться ваш работник и маляр, когда покрасит машину (сушка может занимать несколько часов). Окно как раз нужно для наблюдения за сушкой + вдруг проводка коротнет + да мало ли что.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Окрасочную камеру - своими руками
« : 13 Февраль 2009, 20:30:51 »

Martt

  • Покупаю свежие аварийные иномарки и ВАЗ.
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 150
  • Вы чем-то недовольны?
Re: Окрасочную камеру - своими руками
« Ответ #1 : 14 Февраль 2009, 01:03:44 »


хе хе...интересно читать, когда люди истово разрабатывают велосипед - "самобеглая коляска без мотора"... ;D

Вот хочу предложить вашему вниманию идею,придуманную не мной :).Довольно интересная тема,у кого есть вопросы-спрашивайте...

  Всем известно, что после любого ДТП автомобиль сначала подвергается рихтовке, а затем окраске. Окраска происходит в специальной окрасочной камере. Стоит такая камера от 18 000 евро. В нашем городе не каждый автосервис может позволить себе такое удовольствие.

Угу. Точно. Но кто вам сказал, что она вообще нужна, камера-то? Во-первых небольшие автосервисы прекрасно справляются и без камеры, она была жизненно необходима тогда, когда не было акриловых красок. Сейчас уже практически никто не красит мл-красками. Всё акрил. А он сохнет при температуре 20  градусов тепла менее чем за сутки. А если прогревать элементы лампами - за считанные часы.

  Принцип работы такой камеры прост. Так называемая приточно-вытяжная вентиляция. Причем, тот вентилятор, который воздух нагнетает, прогоняет его через ТЭНы - нагревательные элементы (об этом подробнее позже), тем самым нагревая его.
  В камере имеется 3 рабочих цикла:
1. Воздух забирается из камеры, фильтруется и поступает опять в камеру (включается после того, как машина поставлена в камеру, предназначен для того, чтобы очистить воздух от пыли).
2. Непосредственно окраска. Воздух при этом забирается с улицы, прогревается хотя бы до температуры 30 градусов, и не фильтруясь, выбрасывается на улицу.
3. Сушка автомобиля. Воздух забирается из самой камеры, фильтруется, нагревается минимум до 60 градусов (можно исключить этот цикл).
  Основной принцип понятен, надеюсь.
  Теперь изготоление камеры.
1. Снимаете гараж минимум 4 на 6 метров.
2. Обшиваете стены либо металлическим профлистом, либо пластиковой вагонкой.
3. Устанавливаете лампы дневного света.
4. Вверху ставите тепловую пушку, плюс дополнительные тэны (это как вариант). Из пушки воздух по воздуховоду поступает в шесть точек под потолком (надеюсь, я понятно излагаю).
5. Пол приподнимается на 10-15 см. Можно сварить решетку из арматуры. Под ним устанавливается вентилятор, вытягивающий воздух из камеры.
  Это минимум.
  Теперь максимум.
  Тэны нагреваются электричеством. Можно сэкономить, поставить теплогенератор на солярке. Можно отказаться от 3-го пункта - сушки воздухом. Если поставить инфракрасные лампы, сушка ускоряется в несколько раз, плюс отсутствуют воздушные потоки.
хе хе...спасибо за разъяснение, о принципах работы камер. Вот только зачем?

  Теперь, кто будут вашими клиентами?
  Во-первых, те же автосервисы, которые не могут позволить себе окрасочную камеру. А изготовить самим рук не хватает. Во-вторых, кустари одиночки. Вторая группа - их 70%. Это те же мастера окрасочных автосервисов, которые берут шабашки. Понятное дело, что красить в своем же автосервисе им не разрешит начальство, даже за деньги. Просто пойдет на принцип. Тогда они придут к вам.
АААА - вот что. Вы как только сделали покрасочную камеру в гараже и к вам сразу потянулись клиенты - кустари и автосервисы? Батенька, вы перегрелись. С чего вы решили, что они к вам в очередь выстроятся?! вы вообще хоть виджели, как машины делают, кузовщину, покраску? Я видел. Более того - у меня мастера работают и красят машины. И мне нафиг не надо никаких покрасочных камер! Вы хоть представляете, что значит доставить машину до вашей  покрасочной камеры? Разобранную, без тормозов...вы вообще, машину имеете? Вы представляете, что это за самобеглая коляска? Мне кажется - нет.

  Теперь цена. Окрасить одну машину стоит 30-50 баксов (аренда камеры, разумеется).
  Если сушить воздухом, нагревая его до температуры 60-80 градусов, за день можно окрасить 2 машины. Если инфракрасными сушками - 3-4 машины. Электричество отдельно. Не забудьте купить компрессор с ресивером минимум 250 литров. Это вы должны предоставить бесплатно. А вот краскопульт можно купить и сдавать в аренду. Стоимость хорошего краскопульта 600-800 баксов. Сдавать рублей по 200.
ха ха ха - стоимость приличного, хорошего краскопульта 4000-12000 рублей. Какая аренда, да вы бредите! 250 литров ЧЕГО? Браги? ;D  Хороший компрессор стоит 140-350 тысяч рублей! Предоставить его бесплатно! Да вы тему вообще не представляете!


  Рекомендую нанять какого-нибудь ответственного пенсионера, живущего неподалеку, который будет:
1) заниматься с клиентами;
2) прибираться после них;
3) мыть краскопульт (это важно), не доверяйте это клиентам.

Я со смеху просто свалился со стула - клиент сам моет краскопульт! Простите, вы офонарели! И самое главное - не доверять им мыть его!  Что значит "заниматься с клиентами"? да вы представляете, что такое заниматься с клиентами?! Это договориться о цене, о затратах - на кого они лягут, о задатке, о...да мало ли о чём. И ЭТо будет делать пенсионер?! мать вашу за ногу, парни-прожектёры. вы куда лезете? Опуститесь на землю, походите по сервисам, поговорите с людьми, поищите в инете темы - потом НЕ пишите эту дурь!


  Еще рекомендации.
Не снимайте новые гаражи (чем меньше в гаражах ошивается народу тем больше электроэнергии достается вам, да и лишних глаз поменьше).
  Прежде чем снять гараж, объясните все начальнику гаражей (у нас они называются начальник кооператива). Скорей всего, придется тянуть отдельный кабель, хотя у меня в свое время проводка держалась нормально. Только автоматы поменять пришлось.
  Когда разбогатеете, выкупите этот гараж, и соседний. Сделайте между ними окно. Во втором посадите своего работника. В этом дополнительном гараже будут находиться ваш работник и маляр, когда покрасит машину (сушка может занимать несколько часов). Окно как раз нужно для наблюдения за сушкой + вдруг проводка коротнет + да мало ли что.
"Страшно далеки они от народа" В.И.Ленин.
Записан
Дайте мне усталых ваших автомобилей,
Всех жаждущих вздохнуть свободно, брошенных в нужде и неподвижности,
Из тесных улиц гонимых, бедных и сиротских.
Так шлите их, бездомных и измотанных, ко мне,
Я поднимаю факел мой у золотых ворот СТО!

psix75

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
Re: Окрасочную камеру - своими руками
« Ответ #2 : 15 Февраль 2009, 03:20:22 »

Помоему это не серьезно.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Окрасочную камеру - своими руками
« Ответ #2 : 15 Февраль 2009, 03:20:22 »

Yhoo

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
Re: Окрасочную камеру - своими руками
« Ответ #3 : 15 Февраль 2009, 05:10:03 »

легче мне кажеться просто купить готовый бизнес , чем изобретать велоспед.
Записан

Александр35

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 276
Re: Окрасочную камеру - своими руками
« Ответ #4 : 11 Март 2009, 14:47:23 »

С покрасочной камерой конечно перебор, а вот хорошая пескоструйка из гаража получится.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Окрасочную камеру - своими руками
« Ответ #4 : 11 Март 2009, 14:47:23 »

 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2018
Мы в социальных сетях
Реклама на форуме

Страница сгенерирована за 0.319 секунд. Запросов: 32.