Развернутый комментарий любезно предоставил Вадим Рахаев:Пункт 1: Начало.Для реализации Вашей схемы необходимо участие трёх сторон:
а) Вы и группа Ваших "подельников"
б) сеть контекстной рекламы (AdSence, Begun, РСЯ) /далее СКР
в) рекламодатели, пользующиеся услугами контекстных сетей.
Начну с Вас и группы "подельников". Тут всё весьма просто. Предположим, что Вы и Ваши "подельники" - опытные вебмастера (хотя вероятность этого утверждения следуя логике поста примерно 0.1%) и сможете построить сайт, интересный для людей, с хорошим дизайном, юзабилити и насыщенный информацией. Это нужно для того, чтобы ни у кого не возникло вопросов о склике сразу.
С сетями контекстной рекламы уже чуть сложнее. Для РСЯ Вам понадобится минимальный трафик, которого изначально нет, если раньше купленный домен не генерировал супертрафф или вы сами не рекламируете сайт (качественно не рекламируете). Соответственно дорогоа Вам в AdSense или Begun. На этапе запуска попроще будет с первым. На этапе обмана - со вторым, т.к. анализ склика работает у Бегуна похуже.
Рекламодатели, формируют спрос на Вашу услугу. Рекламодателей можно бесконечно делить по разным признакам, но для данного поста, т.к. цель - быстро и эффектично скликать, я разделю их по принципу чей кошелёк толще, или, точнее, у кого выше стоимость привлечения клиента.
В первую группу попадут рекламодатели, которые охотятся за массовым трафиком. Они платят за переход до 10 центов и Вам неинтересны. Не будете же вы за 5 центов сайт прогружать - ей богу, пожалейте своё время.
Вторая группа рекламодателей - массовые товары. Тоже не наши клиенты - платят до доллара за переход, а за 50 центов кликать тоже "влом".
Третья группа - специализированные товары. Цена перехода как правило от доллара до 5 за клик. Вроде бы уже неплохо, но нужно будет сначала разобраться в специфике и т.п., а делать это опять же влом, т.к. "заработать" хочется побыстрее.
Ваши друзья - группа №4 - те кто платит за клики от 5 долларов. Кто они? Это компании и ИП, продающие узкоспециализированные услуги, чаще всего капиталоёмкие в области информации, например юридические услуги, иногда транспортные, логистика, а также компании, имеющие высокий показатель возврата клиентов - пришёл к ним клиент однажды и платит себе деньги до гробовой доски. Ради такого можно и специфику выучить и сайт сделать нормальный.
Пункт 2: Запуск проекта "МЕГАСКЛИК"Итак, Вы набрали группу "подельников", стали идеологическим лидером группы, сайты высокого качества готовы и Вы приступаете к своему чёрному делу. (на этом этапе предположим, что Вам удалось получить согласие одной из СКР и баннеры уже начали крутиться. Минус заключается в том, что никто не заплатит Вам деньги в режиме реального времени - от склика и набора минимальной суммы для снятия должно пройти время, но в любом случае, обратного пути уже нет - "Подельники" и Вы ловко серфите по своей мини-сетке и кликаете по объявлениям друг друга. СТОП, так нельзя. Нельзя же просто кликнуть и выйти, т.к. показатель отказов (что это такое читайте в хелпах систем статистики) будет равен 100%, а среднее время проведённое на сайте будет в диапозоне от 0 до 30 секунд. Плохо. Прийдётся полазить по страницам сайта и почитать немного инфы. Безусловно, первый-второй день "прокатит" и Вы даже увидите деньги на своём счету. Итак, Вы, идеологический лидер проекта добились успеха. Вы счастливы, "подельники" провозгласили Вас сыном Ра, единственным богом на земле.
Пункт 3: Начались проблемы.Итак, проект работает уже около недели, группа "подельников" разраслась. Вас боготворят, и некоторые уже видят в Вас гуру онлайн-мошенничества. Технологии кардинга, фишинга и прочие умерли, да здравствует новый бог - масс склик высоких бидов.
А в это время... Стороны Б и В начинают замечать неладное... К сожалению, никогда изнутри не видел систем стороны Б, поэтому предположу, что просто существует статистическая матрица, обработавшая увеличение спроса на ряд услуг и "пометившая" странный тренд в статистике. Люди ещё не успели проанализировать что к чему, и Вы по прежнему на коне. Но! Вспомним про группу В. Кто такие эти монстры, что платят 200, 300, 500 и выше рублей за один-единственный переход на их сайт?!
1. Это в крайне редких случаях идиоты - хотя конкуренции в России как таковой ещё нет, но с каждым днём всё сложнее накрутить более 100% на себестоимость. Люди начали реинвестировать свою прибыль в хранилища данных, исследовать поведенчиские процессы клиентов и создавать программы люяльности и многое-многое другое.
2. Эти люди имеют бюджеты 30000р+ в месяц на каждого рекламного брокера.
3. Они уже поняли, что не всё зависит от рекламы, а также есть юзабилити сайта и надо следить, чтобы во время менструации у операционистки не падало настроение, т.к. это тоже влияет на продажи. Таким рекламодателям нужно знать о своём бизнесе всё, т.к. они смотрят в будующее, которой не сулит им лёгкой прогулки - более маневренные и маленькие компании наступают на пятки.
Именно такой рекламодатель видит рост трафика с Вашего сайта и сайтов "подельников" и начинает глубокий анализ происходящего. Все, кто к нему перешёл уже получили куки. Их IP уже в базе данных. Он видит, кто Вы, где Вы и чем Вы дышите. Помните, у него есть статистика его веб-представительства. Есть исследования аудитории. Обмануть такого запросто не удастся. Что нужно учесть, чтобы одурачить такого рекламодателя?! Многое:
таргеттинг, пути по сайту, время, ширину канала доступа к интернет и даже! разрешение своего монитора. Это факторы навскидку, но есть ещё множество. А теперь представьте картину. Компания получала сто посетителей в день и видела в статистике сети фин. корпораций, стандартные мониторы, уровень отклика и т.п., а тут явились Вы и трафик возрос. (я специально не обсуждаю тут показатели CTR и CPM, а также настройки целей, т.к. эти факторы первоочередные для более массовых рекламных направлений, а high bid они просто наведут на мысль о склике, но анализировать он будет глубже, т.к. цена каждого клиента очень высока. Порой один клик приносит сотни тысяч долларов ежегодно). К чему всё это описано: каждое действие имеет противодействие, а на каждую ()) найдётся свой винтик, который ввернут в эту ()) очень глубоко. В любом случае Ваша цель - деньги, но снять их Вы не успеете.
Пункт 4: Альтернативы.Вы и "подельники" можете спускаться на ступени ниже. К рекламодателям, которые платят за клик на порядок меньше, но помните, что на каждой ступени имеются свои методики и ньюансы обсчёта эффективности. Вам не хватит сил и времени, чтобы применить описанное в пункте 3 для рекламодателей со ставками клика в 0.3 доллара (просто нерентабельно, если Вы не готовы работать 200 часов в месяц за сто долларов), а при совсем низких бидах рекламодатель будет просто анализировать масс статистику, где Вас обнаружат также в кратчайшие сроки (до двух недель) и снова денюжеи тю-тю
Пункт 5: у Вас всё же получилось?!Если после прочтения всего вышеперечисленного Вы всё равно сможете придумать эффективные системы склика, скруток и т.п., то скорее всего Вам всё равно прийдётся завязать. Почему? Всё просто:
1. Хедхантеры оценят Вашу голову дороже, чем Вы сможете заработать нечестным путём, и Ваш легальный ежемесячный доход в качестве консультанта по системам онлайн отслеживания и безопасности превысит любой возможный заработок на склике.
2. Вы успеете вникнуть в бизнесы тех, кого дурачите и очень глубоко поймёте специфику, а это путь к собственному бизнесу в этой же тематике.
3. Вы станете высококласным специалистом по веб интерфейсам и опять же нелегальные деньги станут неинтересны.
4. Для обмана СКР, Вас прийдётся сводить к приемлимому уровню статистику Ваших собственных узкоспециализированных сайтов в высокодоходных тематиках, а значит по капитализации веб ресурсов Вы сможете обогнать сайты компаний, которые Вы же скликиваете. Вопрос: зачем, если проще переманить оттуда персонал и зарабатывать больше.
Пункт 6: Post ScriptumСтатистика и репутация - самые ценные вещи у абсолютного большинства компаний (не берём в рассчёт монополии). Статистика всегда будет работать против Вас. Если же статистика станет Вашей, то Вы станете воровать у тех, кто намного беднее Вас - баллатируйтесь сами понимаете куда.
P.P.S. Не страдайте хернёй. Круговой склик придумали на западе ещё в конце прошлого века. Основной минус - лёгкая вычисляемость кольцевых ботнетов.
__________________
С уважением,
Вадим Рахаев.
www.rakhaev.com/ru/vadim@rakhaev.com