Мечтать не вредно!
Себестоимость услуг буровиков далеко не 5 млн. руб. - минимум 50 млн. за 1 скважину! Для крупных нефтяных компаний проведение буровых работ - очень дорогое удовольствие! Геологоразведкой вообще вроде перестали заниматься...
Я сам работаю на предпиятии, которое оказывает сервисные услуги по ремонту скважин (КРС, ПРС).
Не хочу быть скептиком, но запустить в работу 1 бригаду КРС или ПРС - дело очень непростое! Очень много подрядчиков на этом деле завязано... (спецтехника, труба, насосы ЭЦН или ШГН, геофизика и т.д.)
Крупные нефтяные предприятия сокращают издерки на объемах: от куста скважин (от 10 до 40 скважин находится на одной площадке) идет один коллектор (трубопровод), затем нефть с группы кустов (ЦДНГ) попадает на ДНСку (дожимная насосная станция), потом нефть идет в цех ППН (подготовки и перекачки нефти) - идет разделение на товарную нефть и подтоварную воду, только после этого через узел учета "Транснефти" в большую трубу...
Бойлерами (нефтевозами) нефть возить будет накладно, да и потом месторождения, где еще не начата промышленная разработка нефти находятся в труднодоступных районах, вообще без никакой инфраструктуры. Куда вы эту нефть возить будете? Я знаю, что небольшие частные фирмы обычно заключают договора с близлежащими НГДУ (нефтегазодобывающими управлениями) и возят (сдают) нефть к ним в цех ППН. Все остальное - проблемы НГДУшников.
Я недавно узнал про одну интересную тему: переработка попутного нефтяного газа (который нефтяники на факелах сжигают) в газовый бензин, газолин его еще называют. Один товарищ рассказывал, говорит что мощность двигателя значительно увеличивается, а экологичность выхлопов намного выше бензиновых. Эта жидкость заливается в обычный бензиновый двигатель, характеристики его работы не ухудшаются, износ не увеличивается.