Я не скрываю, что я ищу рефералов как многие это делают и делюсь своей прибылью с вами!!! Так же я не бот то есть не оставлю сообщения просто так и до свидания ,а отвечу на все ваши вопросы (кроме помощи в викторине, это запрещено школой) Пишите тут или лучше в асю: 195943321
Немного инфы о школе и о себе:
Это покер школа, которая учит играть в покер с реальными игроками со всего мира!
Освойте весь этот материал и пройдите викторину - и Вы получите бонус 50$ на игровой счет. 100$ Вы получите после набора необходимого количества очков.
Играть на малый бай-инах довольно просто, если придерживаться указанных стратегий. Я играю 4 месяца, покарил 3 лимита в покере и зарабатываю около 7 тыч рублей в месяц, для студента очень не плохо
надеюсь в будущем буду зарабатывать не меньше 1-2к $
все приходит со временем, главное относится к покеру как к своей работе. После регистрации вам будет доступен форум, там можно почитать блоги игроков, которые каждый день отписываюсть о своих успехах. Раньше сам с трудом верил =) но некоторые из них зарабатывают по 5к $ в месяц и больше, все зависит от тебя и от твоего отношения к покеру!!!
это мой последний вывод :
Что нужно сделать, чтобы получить дополнительно от меня до 30$ ?1. Зарегистрироваться по баннеру. (код в строке кем привлечен вводить не надо)
2. Сдать викторину.
3. Создать аккаунт на любом покер-руме (лучший выбор для новичка я думаю титан)
4. Получить 50$ от покерстратег
5. Набрать 15 StrategyPoints - я выплачиваю Вам 3$ (чтоб набрать 15 очков это примерно 1 час игры)
6. Набрать 100 StrategyPoints - я выплачиваю Вам ещё 5$ (всего 3+5=8$ за несколько часов игры)
7. Набрать 5000 StrategyPoints - я выплачиваю Вам ещё 22$
8. После набора необходимого количества StrategyPoints оставить здесь свой ник на покерстратег и WMZ (или кошелек скинуть мне в личку), или лучше написать мне в асю или на почту.
100 StrategyPoints набрать очень просто.