Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Покер моя работа! Оплачу вашу игру до 30$ На WM  (Прочитано 24904 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

god_of_poker

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

Я не скрываю, что я ищу рефералов как многие это делают и делюсь своей прибылью с вами!!! :) Так же я не бот то есть не оставлю сообщения просто так и до свидания ,а отвечу на все ваши вопросы (кроме помощи в викторине, это запрещено школой)
Пишите тут или лучше в асю: 195943321

Немного инфы о школе и о себе:

Это покер школа, которая учит играть в покер с реальными игроками со всего мира!
Освойте весь этот материал и пройдите викторину - и Вы получите бонус 50$ на игровой счет. 100$ Вы получите после набора необходимого количества очков.
Играть на малый бай-инах довольно просто, если придерживаться указанных стратегий. Я играю 4 месяца, покарил 3 лимита в покере и зарабатываю около 7 тыч рублей в месяц, для студента очень не плохо :) надеюсь в будущем буду зарабатывать не меньше 1-2к $ :) все приходит со временем, главное относится к покеру как к своей работе. После регистрации вам будет доступен форум, там можно почитать блоги игроков, которые каждый день отписываюсть о своих успехах. Раньше сам с трудом верил =) но некоторые из них зарабатывают по 5к $ в месяц и больше, все зависит от тебя и от твоего отношения к покеру!!!

это мой последний вывод :

Что нужно сделать, чтобы получить дополнительно от меня до 30$ ?

1. Зарегистрироваться по баннеру.  (код в строке кем привлечен вводить не надо)

2. Сдать викторину.
3. Создать аккаунт на любом покер-руме (лучший выбор для новичка я думаю титан)
4. Получить 50$ от покерстратег
5. Набрать 15 StrategyPoints - я выплачиваю Вам 3$ (чтоб набрать 15 очков это примерно 1 час игры)
6. Набрать 100 StrategyPoints - я выплачиваю Вам ещё 5$ (всего 3+5=8$ за несколько часов игры)
7. Набрать 5000 StrategyPoints - я выплачиваю Вам ещё 22$