Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 1 (14.3%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 4 (57.1%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 1 (14.3%)
Полный бред Бессмысленная трата времени.
- 0 (0%)
Затрудняюсь с ответом.
- 1 (14.3%)

Проголосовало пользователей: 7


Автор Тема: Реставрация ГАЗ 21  (Прочитано 29766 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

admin

  • Administrator
  • Super Professional
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9691
  • Щeдрин Aндрeй
    • Хоум Идея
Реставрация ГАЗ 21
« : 05 Сентябрь 2007, 15:46:13 »

Автомобили – моя любимая тема.  На мой взгляд, есть одна ниша, в которой можно неплохо заработать. Но сразу оговорюсь, что бизнес не для всех, а для людей, влюбленных в автомобили и технику.

Как извсестно, не все автомобили дешевеют с возрастом, некоторые переходят в разряд олд-таймеров. Речь идет о красивых, стильных, «культовых» автомобилях, которые с годами только дорожают, примерно как хороший коньяк. Можно сказать, становятся классическими. На Западе  это достаточно популярный бизнес – вложение денег в редкие или просто старые авто. На слуху истории про автомобили, которые по прошествии 10-20 лет поднимались в цене в десятки (сотни) раз. Особенно, если машину сопровождает какая-нибудь полумифическая биография… Привет, Кадиллакам Элвиса Престли.  )  

В СССР тоже выпускался по-настоящему культовый автомобиль – ГАЗ-21. Та самая «Волга» с оленем, которую Юрий Деточкин угонял у фарцовщика Димы Семицветова… Машина уже перешла в разряд олдтаймеров. Точнее сказать, именно сейчас – пограничное состояние: еще продаются экземпляры за копейки, но уже появились любовно отреставрированные машины, цены на них уже приличные.




О ценах. В провинции не проблема купить ГАЗ-21 за $500-1.000, в Москве –  $1.500-2.000. В зависимости от состояния машины, слесарных навыков, наличия запчастей и т.д. ремонт выльется в 100-200 тыс. руб. Хорошо отреставрированная машина, на которую будут оглядываться прохожие, стоит уже $15-20 тысяч. На Авто.Ру регулярно выставляются восстановленные до оригинального состояния Волги первых годов выпуска примерно за $25.000. Продаются…

С запчастями ситуация более или менее решаемая: какие-то детали до сих пор есть в продаже, какие-то унифицированы с последующими моделями «Волг», что-то сохранилось в запасах у первых хозяев… Кроме того, существуют многочисленные клубы любителей ГАЗ-21. В Интернете наберется с десяток тематических ресурсов, посвященных исключительно ГАЗ-21. Сейчас существует много хорошей справочной литературы. Особенно порекомендую книги Иван Падерина.

Спросом пользуются не только аутентично восстановленные «Волги», но и адекватно тюнинговые экземпляры. Литые диски, кожаный салон, окраска «металлик», мощные аккустические системы – все это делает изначально красивую машину еще красивее. Здесь уже машины «наворачиваются», исходя из бюджета заказчика…




Возможно, самый радикальный вариант тюнинга осуществила компания El-motors. Из трех «Волг» и одного BMW-M3 был собран один совершенно невероятный автомобиль RCM (Road Coupe Moscow).  Помимо фантастической внешности,  еще и ураганная динамика… Настоящий дрим-кар. На фотографиях все видно…Сколько именно заплатил заказчик за RCM - не известно. По разным источникам – от $200.000 до $500.000.

[






P.S. В августе 2005 при открытии туннеля, соединяющего Сочи с Красной Поляной случился такой эффектный номер. К назначенному часу журналисты ожидали прибытие президентского кортежа, с мигалками и в сопровождении милиции. Но из тоннеля выехала одинокая Волга-21, за рулем которой сидел Путин! Президент сам проехал за рулем из адлерского аэропорта, это примерно 20 км через Сочи (в час пик, через пробки!)  Зрители были в восторге… Подробнее здесь.
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2016, 19:20:08 от admin »
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Реставрация ГАЗ 21
« : 05 Сентябрь 2007, 15:46:13 »


SilverShadow

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
Re: Реставрация ГАЗ 21
« Ответ #1 : 31 Январь 2008, 04:23:14 »

Отстали от жизни сударь.Эту машину сваяли в незапамятные времена - в 90-х. После нее была волга на базе BMW-850(автосалон на Красной Пресне 1998 год) тоже купе кстати , потом на базе мерседеса E-класса в 124-ом кузове (купе). А потом их стали лепить из всего подряд все кому не лень. А в 2007-м году была создана точная копия 21-ой волги на платформе Porshe Cayenne Turbo. Несмотря на полную идентичность внешне - из оригинальных деталей только чайка на крышке багажника. Да забыл - году в 2005-ом
сделали волгу кабриолет(две двери) из BMW 645. Машина знатная-обогнал ночью на Волоколамском шоссе - думал американец. Потом пересеклись - увидел - потерял дар речи.Полазил в салоне - Ролсы ,Бентли и прочие Ягуары отдыхают.
Записан

rs

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 631
  • да, я язва!
Re: Реставрация ГАЗ 21
« Ответ #2 : 31 Январь 2008, 10:37:25 »

Записан
Департамент бредовых идей (с)

Идеи Малого Бизнеса

Re: Реставрация ГАЗ 21
« Ответ #2 : 31 Январь 2008, 10:37:25 »

Journalistka

  • Full Member
  • ***
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 770
Re: Реставрация ГАЗ 21
« Ответ #3 : 12 Январь 2017, 20:00:10 »

Бурлаки на Волге 

Записан

Kot

  • Full Member
  • ***
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 610
Re: Реставрация ГАЗ 21
« Ответ #4 : 14 Март 2017, 14:57:12 »

На фотке выше - ГАЗ 24 вообще-то. А вот ГАЗ 21.
Записан
Барбара Стрейзанд Ууу-ууу-ууу

Идеи Малого Бизнеса

Re: Реставрация ГАЗ 21
« Ответ #4 : 14 Март 2017, 14:57:12 »

 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2017
Мы в социальных сетях
Реклама на форуме

Страница сгенерирована за 0.406 секунд. Запросов: 33.