Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Видеостойка - бизнес три в одном с перспективой развития  (Прочитано 8221 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Я-Юра

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

Всем привет. Меня зовут Юра. Хочу здесь поделится своим опытом в области предпринимательства. Зачем мне это надо расскажу чуть позже.
Предыстория. В начале прошлого года так же как и вы я искал для себя идею бизнеса и набрел на этот форум. Тут много рабочих идей а так же и бредовых. Так вот, очень меня зацепила идея с рекламными видеостойками. Сейчас этой темы здесь почему нет - хотя тема рабочая.



Суть очень простая – устанавливаете в общественных местах рекламный медиастенд на базе ЖК телевизора и размещаете на нем видеорекламу сторонних рекламодателей. Разместить можно неограниченное число роликов с рекламой но по опыту их не должно быть больше 20 в одном рекламном блоке иначе интервал между показом одного итого же ролика увеличивается.
Свои первые три стойки я заказывал в Ижевске. Договорился с тремя ТЦ на установку. После этого появились первые проблемы. Арендная плата за 1 кв. была от 7000 до 10000 руб. в различных ТЦ. Причем за эту плату они не хотели меня поставить туда куда я хочу а пытались меня запихнуть куда нибудь в угол или к стенке. Уладив вопросы с расположением стоек я начал заниматься поиском клиентов. Тут тоже оказалось не все так просто. Большинство клиентов сразу отказывались. В первый месяц я нашел всего четырех клиентов (кстати трое из них до сих пор у меня размещаются). Спустя 2 недели после того как я нашел первых клиентов я так и не смог найти новых. Начал думать и анализировать свои действия и пришел к выводу что я в 10 раз меньше стал заниматься поиском клиентов. Раз в начале когда был запал я нашел четырех значит и еще найду. Создал для себя план что в день должно быть минимум 40 контактов с потенциальными клиентами. На сегодня этот схема работает следующим образом: 20 контактов по новым клиентам и 20 по уже тем с кем общался. Как оказалось что те кто мне в первый раз отказал все же на второй, третий, четвертый или пятый раз общения с ними все же соглашаются на размещение рекламы. А все почему? Много факторов которые влияют на решение клиента. У них допустим не было денег на рекламу, было плохое настроение)))), общался не с тем сотрудником в компании, общался с тем сотрудником но он сидит на откатах от размещения рекламы в других источниках. Короче очень важно понимать все эти нюансы и быть гибче в ценовой политике. Кому то надо бесплатно предложить пробное размещение кому то принципиально не выгодно платить 5000 руб. за рекламу, а за 1000 руб. он будет доволен как удав. Поэтому изначально я смотрю чем клиент занимается. Если он допустим продает аквариумы и рыбок то он точно много не заплатит, а если это интернет провайдер то у них есть деньги и они могут их потратить. Усвоив для себя эти истины начал действовать дальше. Некоторые клиенты не в какую не хотели размещения в ТЦ, а спрашивали нет ли таких стоек в офисных зданиях (бизнес центрах). В итоге когда у меня 10-ый клиент спросил про возможность размещения в БЦ я решил обзвонить все наши бизнес центры. В итоге я нашел 3 БЦ которые согласились бесплатно разместить мои стойки и один БЦ за 1000 руб. в месяц. Заказал еще 4 медиастенда и расставил их в холлах этих офисных зданий. Цена на рекламу в БЦ ниже но и аренда нулевая. Следующие стойки я решил поставить в других офисных зданиях, арендная плата  везде до 3000 руб.
На сегодняшний день у меня 30 конструкций. Стоят в троговых центрах, бизнес центрах, одна в аэропорту, в гостиницах, кафе, ресторанах. Сейчас планирую размещать стойки по автомойкам.
Сейчас чистая прибыль с одной стойки 6843 руб. это с учетом того что я плачу кредит за стойки. Брал в банке 800000 руб.  и сейчас у меня появился грамотный менеджер (тьфу,тьфу что бы не сглазить – пятый уже за год). Ну и на прибыли 200000 руб. с рекламы в месяц история не заканчивается. Когда я поставил стойки в аэропортах и гостиницах мне стали звонить люди из других городов и просить не разместить рекламу а купить такие же рекламные конструкции.  В итоге в месяц у меня  5-10 клиентов на сами рекламные стойки. Наценку делаю 5000 руб. и получается выступаю как посредник. Производителю скидываю заказ он изготавливает и напрямую поставляет рекламную стойку клиенту. В итоге сейчас кроме рекламы всем потенциальным клиентам еще предлагаем купить саму стойку. Оказалось востребованный товар кто то ее ставить в магазин, в офис или так же размещают в торговом центре и уже рекламируют только свои товары и услуги. Так же есть 3 стойки экран 42” которые мы сдаем в аренду.
Итог: тема интересная и при правильных усилиях и вложениях -  прибыльная. Основная прибыль с рекламы, второй доход с продажи стоек, третий с аренды.
И так, для чего я вам все это расписал.
Когда поставил десятую стойку я понял что мне нужно удаленное управление экранами. Что бы я мог удаленно загружать контент на все стойки, мог отслеживать их работу и формировать отчеты по показу рекламы. На рынке такие системы широко представлены но они дорогие или с абонентской платой минимум в 500 руб. за одно подключение. Пообщавшись на эту тему с директором IT компании которая у меня размещается, он мне предложил с нуля сделать такое ПО. На сегодняшний день ПО почти готово и тестируется на 13-ти моих медиастендах.
В планах дальнейшая доработка сервиса. Хочу на базе этого ПО сформировать федеральную рекламную сеть из подключенных видеостоек к системе в других городах.
Какие плюсы от такой федеральной сети?!  Мы получаем большую рекламную сеть действующую во всех городах РФ и СНГ с общими правилами размещения рекламы. Получение дополнительных клиентов федерального уровня. А так как такие видеостойки уже постепенно устанавливают и в других городах то рано или поздно кто то их всех подключит к одному рекламному сервису. Давайте в этом будем первые.
Те кто уже купил рекламные стойки или планирует начать бизнес на них высылайте мне свои данные для формирования базы. Данные: город, название компании, адреса установленных стоек, фотографии установленных стоек.  На базе этих данных будет создан портал через который  рекламадателю будет удобно настроить рекламную компании по размещению своей рекламы. Участники сети через портал смогут координировать свои действия.
Все вопросы и информацию высылайте мне на e-mail: yura.culyabin@yandex.ru
Записан

Идеи Малого Бизнеса


DnKa

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

привет, Юра!согласен с тобой полностью!планирую заняться этим бизнесом, живу в Мурманской области, у меня город населением 60000 и рядом город населением 40000 = 100000 население, плюс поток туристов(горнолыжный курорт у нас) Давно занимаешься этим бизнесом? с чего начинал?какие договора заключаешь с клиентами?кто делает ролики?где покупал стойки?))
Записан

Джейхун

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2494

Я-Юра, какой город? И какая сейчас аренда в ТЦ?
Записан

Идеи Малого Бизнеса


DnKa

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

Я-Юра, какой город? И какая сейчас аренда в ТЦ?
Джейхун, ты тоже таким видом деятельности занимаешься?
Записан

Джейхун

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2494

Я-Юра, какой город? И какая сейчас аренда в ТЦ?
Джейхун, ты тоже таким видом деятельности занимаешься?
Нет, но интересуюсь, т.к. перспективная идея, но только для больших городов.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


DnKa

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

Я-Юра, какой город? И какая сейчас аренда в ТЦ?
Джейхун, ты тоже таким видом деятельности занимаешься?
Нет, но интересуюсь, т.к. перспективная идея, но только для больших городов.
[/quote

кто сказал, что именно для больших?если много маленьких-тоже хорошо)
Записан

Видеостойки.рф

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Видеостойки от производителя

Я-Юра, какой город? И какая сейчас аренда в ТЦ?
Джейхун, ты тоже таким видом деятельности занимаешься?
Нет, но интересуюсь, т.к. перспективная идея, но только для больших городов.
Практика показывает, что эффективнее ставить бизнес на видеостойках (бликфангах) как раз в небольших городах, где рекламодатель и жители не избалованны изобилием рекламных носителей.

Идеи Малого Бизнеса


Константин557744

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

Если хотите заказать качественные видеостойки, на гарантии, с мониторами LG и мини ПК, стойки которые вас не подведут в работе пишите в эту группу вк vk.com/biznareklama
Записан
 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.545 секунд. Запросов: 29.