Добрый день уважаемые посетители этой темы,
У меня назрел один на сущий вопрос.
Как правильно оформить отношения между рекламодателем и реализатором услуг.
Допустим мы договорились с потенциальным рекламодателем, что тот, будет размещать рекламу в нашей газете, какие документы кроме договора мне нужно подготовить? Какие чеки, бланки, акты?
Мы подписали договор, что дальше? В каком порядке он должен газете передать деньги? Какую документацию вести ИП, кроме книги доходов и расходов в этом случае? И нужен ли кассовый аппарат или можно обойтись без него?
Подскажите пожалуйста!!!
С уважением, Владимир
После подписания договора,вам необходимо выставить счет рекламодателю, если речь идет об оплате безналичным платежем, после оплаты, вы делаете счет фактуру и акт выполненных работ. Если речь идет о наличке, то я лично делаю приходно кассовый ордер и счет фактуру, как правило этого достаточно. Кассовый аппарат вам не нужен.
Спасибо огромное Станислав.
1-Подписал договор
2-Сразу же после подписания выставил счет рекламодателю
3-После оплаты делаю счет фактуру, после выхода газеты в свет делаю акт выполненных работ.
Возник вопрос, я в бух учёте пока что ничего не соображаю.
Счет я выставляю по какой-то форме или же просто на бумажке № счёта пишу и передаю?
Вроде же как в договоре номер р/с прописывается.
После того как он оплатил рекламу я делаю счет фактуру и акт выполненных работ и передаю по 1 экз заказчику правильно я понимаю?
И где хранить все эти акты и счёт фактуры и нужно ли это показывать в налоговой?
С уважением, просто Вова