Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Что думаете об идее?

Однозначно выстрелит
Сложно, но осуществимо
Работа ради работы
Скорее нет, чем да
Барахло идея
Затрудняюсь ответить

Автор Тема: Прокат самокатов для пассажиров общественного транспорта  (Прочитано 922 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LomPas

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

Добрый день.
Хочется услышать мнение по поводу данного вида проката.
Идея в следующем:
Человек выходит из метро/электрички/автобуса и дальше вынужден добираться пешком до места своей работы.
Иногда расстояние составляет до 2 км. Тут ему на помощь и приходит прокат самокатов (велосипедов), расположенный на остановке.
За разумные деньги (50-70 руб) клиент получает самокат, добирается до пункта назначения и либо оставляет самокат в прописанном в договоре месте, либо передает на руки представителю проката (сборщику на "скутере"), который курсирует по району и собирает/развозит технику. Когда клиенту нужно добраться обратно до остановки, он вызывает сборщика на "скутере" и получает самокат. Доехав до остановки общественного транспорта, клиент самостоятельно сдает инвентарь в пункт проката. Клиентов можно поделить на постоянных и разовых. Постоянным клиентам - абонемент на месяц со скидками и льготы по залогам, разовым клиентам чуть более жесткие правила по залогам и тарифам. Взаимодействие клиент-пункт проката можно обеспечить приложениями для мобильного телефона с привязкой к позиционированию. На вопрос, что мешает клиенту передвигаться со своим самокатом: речь идет о Москве, и в час пик люди в метро с сумками-то с трудом входят, не то что с самокатами.
Узкие места идеи: разрешение на размещение проката вблизи остановок общественного транспорта, воровство инвентаря, поломки, физическая возможность силами одного - двух скутеристов обеспечить бесперебойные возврат-доставку инвентаря.
По экономике: для положительной рентабельности 1 точки проката при разумной арендной плате достаточно обслужить 150-200 заказов. Минимальном тариф 50 рублей за 20 мин. Зарплата оператора/механика - 1000 руб/день. Зарплата скутериста 1000 руб/день.
Нужно набрать 50-70 клиентов, утром спешащих на работу, их же обслужить вечером, и в течение дня еще столько же внутригородских мигрантов (курьеры и т.д.). Цифра мне кажется достижимой.
Как правило, из метро не менее 2-х выходов, т.е. на одной станции минимум 2 пункта проката.
Станций метро, пригодных для реализации этого проекта - предостаточно. Также есть еще остановки электричек, автобусов.
Покритикуйте, пожалуйста.    
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2015, 16:05:51 от LomPas »
Записан

Идеи Малого Бизнеса



admin

  • Administrator
  • Super Professional
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9665
  • Щeдрин Aндрeй
    • Хоум Идея

Тут самое время увидеть фото - как эти самокаты выглядят.  )

LomPas

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

Google выдает множество фотографий самокатов различных моделей,  в том числе и приспособленных для зимы.  Вопрос,  складной (более удобный в транспортировке) или мололитный (менее интересен для угонщиков)  остается открытым.  Кстати,  в первый месяц работы можно определить самые популярные направления и поставить там автоматические парковки для инвентаря, привязанные к сервису телефона.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Вадим Х

  • Ф чорном-причорном городе есть чорная-причорная улица...на чорной-причорной улици стаит чорный-причорный дом....
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • ...ну нету у меня аватары
    • свой человек в Москве

Добрый день.
Хочется услышать мнение по поводу данного вида проката.
Идея в следующем:
Человек выходит из метро/электрички/автобуса и дальше вынужден добираться пешком до места своей работы.
Иногда расстояние составляет до 2 км. Тут ему на помощь и приходит прокат самокатов (велосипедов), расположенный на остановке.
За разумные деньги (50-70 руб) клиент получает самокат, добирается до пункта назначения и либо оставляет самокат в прописанном в договоре месте, либо передает на руки представителю проката (сборщику на "скутере"), который курсирует по району и собирает/развозит технику. Когда клиенту нужно добраться обратно до остановки, он вызывает сборщика на "скутере" и получает самокат. Доехав до остановки общественного транспорта, клиент самостоятельно сдает инвентарь в пункт проката. Клиентов можно поделить на постоянных и разовых. Постоянным клиентам - абонемент на месяц со скидками и льготы по залогам, разовым клиентам чуть более жесткие правила по залогам и тарифам. Взаимодействие клиент-пункт проката можно обеспечить приложениями для мобильного телефона с привязкой к позиционированию. На вопрос, что мешает клиенту передвигаться со своим самокатом: речь идет о Москве, и в час пик люди в метро с сумками-то с трудом входят, не то что с самокатами.
Узкие места идеи: разрешение на размещение проката вблизи остановок общественного транспорта, воровство инвентаря, поломки, физическая возможность силами одного - двух скутеристов обеспечить бесперебойные возврат-доставку инвентаря.
По экономике: для положительной рентабельности 1 точки проката при разумной арендной плате достаточно обслужить 150-200 заказов. Минимальном тариф 50 рублей за 20 мин. Зарплата оператора/механика - 1000 руб/день. Зарплата скутериста 1000 руб/день.
Нужно набрать 50-70 клиентов, утром спешащих на работу, их же обслужить вечером, и в течение дня еще столько же внутригородских мигрантов (курьеры и т.д.). Цифра мне кажется достижимой.
Как правило, из метро не менее 2-х выходов, т.е. на одной станции минимум 2 пункта проката.
Станций метро, пригодных для реализации этого проекта - предостаточно. Также есть еще остановки электричек, автобусов.
Покритикуйте, пожалуйста.    
за 50р в некоторых городах можно с пересадкой на 2-х маршрутках проехать + за эти деньги любой скутерист сам отвезёт до адреса))
Записан
на ашыпках учуца

karram

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 588

Добрый день.
Хочется услышать мнение по поводу данного вида проката.
Идея в следующем:
Человек выходит из метро/электрички/автобуса и дальше вынужден добираться пешком до места своей работы.
Иногда расстояние составляет до 2 км. Тут ему на помощь и приходит прокат самокатов (велосипедов), расположенный на остановке.
За разумные деньги (50-70 руб) клиент получает самокат, добирается до пункта назначения и либо оставляет самокат в прописанном в договоре месте, либо передает на руки представителю проката (сборщику на "скутере"), который курсирует по району и собирает/развозит технику. Когда клиенту нужно добраться обратно до остановки, он вызывает сборщика на "скутере" и получает самокат. Доехав до остановки общественного транспорта, клиент самостоятельно сдает инвентарь в пункт проката. Клиентов можно поделить на постоянных и разовых. Постоянным клиентам - абонемент на месяц со скидками и льготы по залогам, разовым клиентам чуть более жесткие правила по залогам и тарифам. Взаимодействие клиент-пункт проката можно обеспечить приложениями для мобильного телефона с привязкой к позиционированию. На вопрос, что мешает клиенту передвигаться со своим самокатом: речь идет о Москве, и в час пик люди в метро с сумками-то с трудом входят, не то что с самокатами.
Узкие места идеи: разрешение на размещение проката вблизи остановок общественного транспорта, воровство инвентаря, поломки, физическая возможность силами одного - двух скутеристов обеспечить бесперебойные возврат-доставку инвентаря.
По экономике: для положительной рентабельности 1 точки проката при разумной арендной плате достаточно обслужить 150-200 заказов. Минимальном тариф 50 рублей за 20 мин. Зарплата оператора/механика - 1000 руб/день. Зарплата скутериста 1000 руб/день.
Нужно набрать 50-70 клиентов, утром спешащих на работу, их же обслужить вечером, и в течение дня еще столько же внутригородских мигрантов (курьеры и т.д.). Цифра мне кажется достижимой.
Как правило, из метро не менее 2-х выходов, т.е. на одной станции минимум 2 пункта проката.
Станций метро, пригодных для реализации этого проекта - предостаточно. Также есть еще остановки электричек, автобусов.
Покритикуйте, пожалуйста.    
за 50р в некоторых городах можно с пересадкой на 2-х маршрутках проехать + за эти деньги любой скутерист сам отвезёт до адреса))

Это не для всех городов. Это для зажравшейся МСК.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2017
Мы в социальных сетях
Реклама на форуме

Страница сгенерирована за 0.154 секунд. Запросов: 33.