Сразу прошу прощения за правописание- годы проведённые на форумах и в ICQ сделали своё дело)
Многие наверно с ухмылкой думают, мол какой смысл открывать магизин такого рода если этот сегмент рынка занят вездесущими Эльдорадо и другими сетевыми магнатами... Казалось бы как можно тут говорить уж не то что о конкуренции а хоть о какойто прибыли... Так вот... Как это не парадоксально звучит, эти магнаты нам и помогут в нашем бизнесе.
Вобщем у многих таких "магнатов" есть так называемые склады некондиции. Когда я увидел впервые такой склад я глазам неповерил! Всё дело в том что через тот же Эльдорадо идёт такой поток товара, что брак там неизбежен и в колличестве я вам скажу немалом (заинтересованным могу дать ссылку с фотографиями таких складов)! Этот брак отправляется на централизованные склады брака, чаще всего с описанием неисправности. НО! Давайте разберёмся что такое "брак" для покупателя и для крупной компании с жёсткими нормами (например ЖК панель поцарапанная сзади 100% пойдёт у них в брак). Человек купил например DVD плеер, через два дня принёс, сказал мол неработает. Далее этот DVD отправляеться на склад брака, где мы его и покупаем (я слышал такие вещи там продают за 10-30% стоимости). Приносим, открываем, смотрим- проводок неприпаян, паяем, заработало. А что будет если купить 100-200 таких плееров? Плеер- как пример, можно купить всё что сравнительно легко отремонтировать. Вот например музыкальный центр который невключается я бы купил, потому что его реально отремонтировать без спецоборудования, а вот видеокамеру без специального сервисного центра отремонтировать неполучиться.
Теперь что нам понадобиться непосредственно для бизнеса.
Арендованное помещение (лучше если это будет переделаная под магазин квартиа на 1м этаже где нибудь на проспекте). Собственно нам нужно 3 помещения- это сам выставочный зал, склад товара, ремонтный отдел. Ремонтный отдел и склад товара на первых порах вполне можно совместить. Также нужны стенды для товара, компьютер для ведения БД и кассовый аппарат. Одним ремонтником скорее всего необойтись придёться нанимать двух (ремонт в таком деле будет поставлен на поток, а надпись на баннере ремонт аудио-видео техники принесёт дополнительный доход).
Немного о ремонтниках. Суть заводского брака в большинстве случаев- это тупо- чтото-гдето недопаяно (знаю по собственному опыту), реже- неисправная деталь (которую в 70% случаев можно достать на оптовой базе радиодеталей). Второй вариант это самый тяжёлый случай). Из этого вывод- нам не нужен человек с двумя высшими образованиями, которому придёться платить по 30-40тыс в месяц, вполне подойдут люди которые "шарят", 14-16тыс- достойная оплата на первых порах для такого ремонтника. Вот собственно и всё. На 250-300тыс можно вполне "забить" газель этим "браком", ремонтировать и продавать в нашем магазине.
Ценовая политика строиться примерно так- 60-75% от цены за "небракованный" товар в том же Эльдорадо. Но тут опять же многое зависит от характера неисправности и внешнего вида.
Опять же оговорюсь- это только идея. Я ничего не считал конкретно и конкретных цифр назвать несмогу, но в основу бизнесплана эта идея вполне может быть положена.