Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Как за 30 минут увеличить прибыль компании на 5-15% используя простой инструмент  (Прочитано 2336 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Invola

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

Добрый день!

Сегодня хочу рассказать, как работает Invola, и почему при своей простоте он позволяет повышать процент оплаты счетов, эффективность коммерческих предложений, и, самое главное, качество сервиса для вашего клиента

Как он позволяет за очень быстрое время улучшить одну из главных составляющих системы продаж - систему следующих шагов.



На самом деле - любая модель продаж - это система следующих шагов и система приоритезации. Задача любого отдела продаж - довести клиента до состояния Buy or Die. То есть до конкретного конечного результата.

Вообще существует всего 4 результата контакта с клиентом: Отказ, Перенос, Прогресс, Успех (покупка)



И все мы знаем, как много клиентов остается в паутине "Я подумаю", "Надо посовещаться", "Мы еще не определились".

И дело не только в том, что скрипты неудачные, менеджер плохо выявил потребность (хотя и это тоже ). но и в том, что рынок со свободной информацией располагает клиента сравнивать и искать. И потос возвращаться к лучшему предложению

Именно поэтому особое значение принимает фактор "кто напомнил о себе вовремя, тот и продал".
 

 
Invola в автоматическом режиме формирует напоминание через 3-5 дней по счетам и коммерческим предложениям.

И предлагает сделать следующий шаг - сделать оплату, оформить заказ, дать ответ по коммерческому предложению.

И это простое действие приводит к тому, что клиент получает дополнительную порцию внимания, и, в результате, склоняется к выбору вашей компании.

При этом:
    [*]вы не тратите собственное время и время сотрудников - экономите деньги
    [*]ваше оповещение красиво оформлено и написано в едином корпоративном стиле
    [*]узнаете причину отказов, слабые стороны вашего предложения
    [*]улучшаете общий уровень сервиса ваших клиентов
    [*]получаете подробную статистику для управленческого учета
    [/list]

    Попробуйте систему Invola.ru у себя. Бесплатно на 2 недели.

    Вопросы, пожелания и предложения вы можете задать в этой теме, либо написать мне ЛС
    Записан

    Идеи Малого Бизнеса


    Invola

    • Newbie
    • *
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4

    Сегодня кратко расскажем, для чего Invola предназначена, как работает


    Подключиться бесплатно и поюзать можно здесь: https://invola.ru/register
    Будем рады!
    Записан

    Invola

    • Newbie
    • *
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4

    Уважаемые пользователи форума.

    Хотел бы анонсировать наш блог на ресурсе spark.ru

    Мы пишем статьи об эффективности тех или иных маркетинговых инструментов.

    Сегодня вышла новая статья:

    Как внедрили колл-центр в работу с существующей клиентской базой


    Прошу ваc перейти, почитать, оставить свое мнение в комментариях.
    Также вы можете написать и здесь ниже
    Записан

    Идеи Малого Бизнеса


    Invola

    • Newbie
    • *
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4

    Заботясь о своих клиентах, команда сервиса Invola реализовала прямое подключение к почте по технологии OAuth 2.0.

    В этой статье мы расскажем что это такое, как это работает и как влияет на безопасность данных пользователя.
    Мы опустим ряд технических моментов, донося суть технологии простым и понятным для рядовых пользователей языком.

    Постоянные пользователи сервиса знают, как порой было неудобно использовать дублирующий email, часто забывая отправлять на него очередное письмо. Мы получали письма с просьбой пересмотреть алгоритм получения счетов и коммерческих в пользу прямого подключения к почте.

    По прошествии пары недель плодотворной работы программиста и специалиста по безопасности алгоритм авторизации внедрен и теперь является основным способом подключения клиентов к сервису.

    Что такое OAuth?

    Если говорить сухим техническим языком, то это протокол авторизации, позволяющий выдать одному сервису (в данном случае Invola) права на доступ к ресурсам пользователя на другом сервисе (доступ к почте).

    У пользователя больше оснований доверять приложению, поскольку пользователь может быть уверен, что несанкционированный доступ к его личным данным невозможен. Не владея логином и паролем пользователя, приложение сможет выполнять только те действия с данными, которые разрешил пользователь, и никакие другие.

    Говоря проще, можно сказать так: сервис Invola подключается к вашей почте для получения счетов и коммерческих предложений, при этом не требуя логин и пароль, а запрашивая право на доступ. Если вы подтверждаете – приложение получает доступ до тех пор, пока он не будет отозван самим пользователем, либо пока приложение вообще существует и активно.

    Кратко принцип работы OAuth авторизации в связке с Invola показан на картинке ниже.



    В коммуникации между Invola и почтовым сервером используется токен доступа access token (шаг 4-5), который автоматически устаревает через час и обновляется по необходимости (автоматически, без участия пользователя, программным обеспечением Invola).

    Теперь поговорим о безопасности, и почему авторизация по OAuth предпочтительнее, чем по логину-паролю.

    Когда вы предоставляете любому сервису логин и пароль для доступа к аккаунту (mail.ru, gmail.com), вы фактически предоставляете пароль от всей учетной записи (таким образом можно получить доступ, например, к диску, фотоальбомам и другим личным данным).

    Предоставляя доступ через OAuth вы сами контролируете, к каким ресурсам аккаунта вы даете доступ. Рассмотрим пример запрашиваемых прав при подключении к Invola:



    "Просмотр и управление почтой" — для автоматического получения счетов и КП, "просмотр адреса" – для получения адреса e-mail ящика, "просмотр профиля" – для получения имени пользователя (требуется на этапе регистрации).

    К сожалению, не все почтовые сервера (включая корпоративные) поддерживают авторизацию по технологии OAuth, в частности популярный сервис Яндекс.Почта. Если у вас почта находится на яндексе, подключиться к нашему сервису в данный момент можно только используя логин-пароль.

    Немного о безопасности.

    Мы очень хорошо понимаем, насколько критичным для бизнеса является утечка конфиденциальных данных или несанкционированный доступ к данным о клиентах, финансовых операциях, личной переписке. Безопасность данных – один из главных приоритетов нашей работы.

    Токены доступа, равно как и пароли для доступа к почте, хранятся на защищенном выделенном сервере баз данных с использованием криптографической схемы на основе динамических ключей.

    В итоге стоить отметить, что наши сотрудники не имеют доступ к почтовым серверам и переписке наших пользователей ни при каких условиях.

    Все коммуникации между пользователем и сервисом, а также между сервисом и почтовым сервером осуществляются по защищенному каналу SSL, иными словами все передаваемые данные в обе стороны шифруются стойким криптографическим алгоритмом.

    ----------------
    Если у вас есть бизнес, вы отправляете много счетов и коммерческих предложений своим клиентам, то вы просто обязаны попробовать нашу систему. Invola отправляет автоматические оповещения, если по счету небыло ответа, а также отслеживает реакцию ваших покупателей на счета (дорого, долгий срок поставки и др.). В результате вы получаете прирост к доле оплаченных счетов, а также имеете возможность собирать статистику эффективности работы ваших менеджеров, частым причинам отказов.

    Зарегистрируйтесь сейчас, настройте за 5 минут и работайте бесплатно в течение месяца.
    Записан
     

    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

    Homeidea.ru © 2006-2024
    Мы в социальных сетях
    Разместить рекламу

    Страница сгенерирована за 0.504 секунд. Запросов: 27.