Сама суть идеи очень хорошая, сейчас в своем городе (300к население) делаем такую схему
Собираем базу фирм ИП ООО не важно, у всех у кого есть скидка на товары или распродажа, делаем единую базу. Первое время все бесплатно 1-3 месяца
Создаем интернет портал по скидкам и распродажам
Делаем еженедельный выпуск журнала ВАША СКИДКА (тираж пока не определен)
вот тут кстати есть нуансик если он больше 1000 эк. за выпуск нужна лицензия, если делаешь 999, то не надо...
В крупных магазинах типа КОПЕЙКА ГРОЗДЬ МАГНИТ ставим пункты раздачи журнала (по 1 магазину на 1 район)
Раскручиваем саму идею журнала, собрание всех распродаж и скидок в единой базе....
Пока все это на стадий организации процесса, есть база клиентов готовых платит от 500-5000 руб что бы попасть в такой журнал делали мониторинг с опросами ИП и фирм.
стоит вопрос, как правильно распространить этот журнал, что бы он просто в кульки для семечек не превратился.
Сама идея очень востребована, тут главное что бы каждый знал где эту базу смотреть! именно базу скидок которая постоянно обновляется. тут с интернетом то просто все, а вот как с журналом это провернуть гладко...
Готов пообщатся на эту тему..
Кстати платить за идею по 60 или 80к руб за сайт, дело дурное, такое сайт на фрилансе стоит 300$ и сам сайт как один источник информирования просто глупая вещь.
тут надо оценить аудиторию, кому это надо... а первые это
1. Пенсионеры!!!
2. Студенты
3. Подростки, школьники 9-11 класс
4. Девушки и женщины до 40 лет
вот им надо предоставить это красиво, ввиде журнала, что бы можно было лечь на кровать и полистать и выбрать...