Партнер в интернет-магазин товаров для детей и родителей.
Преимущества:
1. Много дешевого трафика. Огромный хвост информационных и прочих запросов.
2. Постоянный возврат покупателей. Пока ребенок растет ему все время нужно что-то покупать. Т.е. вырастает база постоянных покупателей.
3. Практически неограниченный рост в ассортименте. Наш клиент – молодая мама покупает не только для ребенка, но и для себя (одежда, косметика и т.д.), а так же для всей семьи – для мужа, товары для дома и т.п.
Минусы:
Огромная конкуренция.
Есть модель как снизить влияние этого минуса. Быстро выйти на самоокупаемость, без замораживания значительных средств в товарных остатках.
Обо мне: Опыт работы в интернет-маркетинге более 5 лет, в том числе в собственных достаточно высоко-конкурентных нишах, опыт создания и развития интернет-магазинов.
По этому проекту есть проработанный пошаговый план запуска с минимальными рисками – как, какой, за сколько привлекать трафик, с какого ассортимента начать, как организовать логистику, как развивать проект, плюс есть интернет-магазин на Битрикс, который можно переделать под эту тематику.
На запуск проекта необходимы инвестиции 200-300 т.р. включая рекламные затраты, примерно половина из этой суммы на закупку товара под уже готовые предзаказы. Срок запуска проекта 1-1,5 мес. с момента принципиальной договоренности.
Варианты развития могут быть более медленными или более быстрыми, план развития разрабатывается вместе с партнером.
Варианты партнерства обсуждаются индивидуально по телефону или при встрече.