Рентабельность и период окупаемости
Рентабельность бизнеса высока и составляет 50-90% в зависимости от переменных издержек и конечной стоимости услуги.
Пример: Проведём анализ на «менее-прибыльном» примере получасовой программы в городе с численностью до 100 000 чел., возьмём в учёт отсутствие личного автомобиля, и наём ведущего:
Средняя стоимость получасового научного шоу – 4500 руб.(в мегаполисах 6500 руб)
Зарплата ведущего – 750 руб.
Транспортные расходы – 200 руб. (доставка реквизита из офиса до клиента и обратно)
Реактивы, подарки, рекламные материалы – 350руб.
Чистая минимальная прибыль:прибыль с одной программы – 3200 руб.
*В случае с мегаполисом при самостоятельном ведении часовой программы и наличии личного автомобиля – рентабельность составляет 90%. Можете сами посчитать и убедиться.
Таким образом, даже опустив цены за счёт скидок, отчислений посредникам или с целью перехватить клиентов низкими ценами – вы всё равно остаётесь в большом плюсе!
На том же примере с малым городом рассчитаем примерный период окупаемости и дальнейшую прибыль. Расчёты проводились на основании среднего кол-ва программ в году у наших партнёров из малых городов (~240 получасовых программ).
• В мегаполисах более 300 заказов.
*В случае с мегаполисом период окупаемости на много меньше не только в связи с рентабельностью одного заказа, но и высоким кол-вом клиентов.
Таким образом, на окупаемость в малом городе численностью до 100тыс человек уйдёт менее 3 месяцев, месячный доход в среднем составит 64 тыс. рублей. А при желании и хорошей отдаче работе и это не предел!
Многие из наших партнеров зарабатывают более 500 000 рублей в месяц.
Пишите vip-consulting@bk.ru