Суть вот в чем: у меня в городе средняя цена перекинуть резину - 1000 р. Т.е. начинается зима - все машины меняют резину. И весной так же. По опыту знаю - записываться надо за день даже, или ждать часа 4 в живой очереди, спрос на услугу просто бешеный. Обычно меняют сразу ну 3-х машинах одновременно. По времени - минут 40 на машину, ну пусть час даже, это с запасом большим. Итого получаем, что с 8 утра до 22 вечера (а именно так у нас меняют в сезон) - 14 часов * 3 = 42 машины в сутки * 1000 р = 42 000 р в сутки.
Если в таком режиме менять колеса 3 недели - получим 882 000 р. Т.е. это 882 машины за это время мы обслужим. У меня в городе минимум 100 000 автомобилей. Если вычесть ЗП монтажников, оплату эл., аренду места и т.д. - 400 000 р смело остается. Сезон смены колес проходит - шиномонтажка работает и окупает себя, даже если с нее в миесяц чистыми Вам будем капать 1000 р - это уже хорошо. Ждем пол года, все начинают менять резину на летнюю. Повторяется та же песня - в итоге каждые пол года по пол миллиона чистыми))) Игра стоит свеч!
Теперь, что нужно для работы:
1) Место. Если кто знает как проходит процесс аренды земли у города - пишите, обсудим)
2) Само здание шиномонтажки покупаем или делаем сами (типа бытовки, металл. каркас, обшит снаружи проф листом или сендвич панелями, потом утеплитель и ОСБ, полы хоть доска необрезная и линолиуем сверху, потолок тож там как угодно, хоть та же ОСБ, провода развести ума много не надо)
3) Оборудование. Тут можно взять БУ или купить новое. Тыщ 200 000 надо где то. Есть и дешевле. В идеале купить оборудование, чтобы еще и научили на нем работать.
4) Кадры. По сути нужен только 1 человек, который будет менять резину и чинить, остальные только откручивают, чистят, подкатываю и прикручивают колеса и т.д.
5) Реклама - она нафиг не нужна в сезон. Но я бы все же в округе поставил бы вдоль дороги таблички свои со стрелками, чтоб знали как доехать.
Жду критики, как можно больше!