Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 7 (46.7%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 4 (26.7%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 0 (0%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 2 (13.3%)
Затрудняюсь ответить.
- 2 (13.3%)

Проголосовало пользователей: 15

Автор Тема: Отдам даром . Или как можно делать деньги из воздуха.  (Прочитано 22664 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

SergeVK

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

Доброго времени суток !Меня зовут Сергей , я студент московского вуза. От души посмеялся над темой с тележками у супермаркетов , т.к. студенты отлично знают времена , когда"прижало".  :)
Предлагаю свою идею :

1. В больших городах имеет место быть "щедрая русская душа" . Поясню- люди , которые делают ремонт , переезжают и обновляют интерьер , как правило , стараются избавиться от старой мебели или любых других вещей/предметов. Некоторые из нихпоставщики-это наш шанс!
На сайте отдамтак.ру ,отдамдаром.ру каждый день размещают сотни объявлений с различными ништяками.

2.Звоним по объявлениям и стараемся все забрать себе .Здесь очень важно оказаться первым ,т.к. желающих поживиться 5-годовалым шкафом- купе очень велика. Начинать можно с малого ,(тумбочки,пуфики,стулья) а как только разберетесь с логистикой , то можно и газели заказывать. Кстати,бывает , и холодильники хорошие попадаются , а это еще дополнительный кеш $$$.

3.Место под склад.
Первое время , пока Вы не сняли себе гараж , можно хранить не громоздкие предметы у себя дома. Но это лишь первое время! Не стоит превращать свое гнездышко в сарай.
Любой гараж отлично подойдет.

4. Сбыт : т.к. я студент , то для меня общежития - золотая жила. Постучал, спросил чего не хватает для полного счастья , записал и пошел искать.