Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее ?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 0 (0%)
Хорошая, рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 5 (20.8%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 10 (41.7%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 8 (33.3%)
Затрудняюсь с ответом
- 1 (4.2%)

Проголосовало пользователей: 24


Автор Тема: Мото-тюнинг  (Прочитано 30108 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ATF

  • Newbie
  • *
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 141
Мото-тюнинг
« : 10 Апрель 2007, 18:48:29 »

Что такое автомобильный тюнинг, знают наверное все. Это улучшения внешнего вида и потребительских свойств автомобиля. Бывает нормальный (повышение мощности двигателя, прямоточный выхлоп, низкопрофильная резина и т.п.) и клоунский (синие лампочки и красные брызговики). Последний также известен как тюнинх.

Автотюниг – это уже огромный бизнес-сегмент. Здесь крутятся очень большие деньги. Существует множество фирм производителей – как огромных корпораций, так и полуподвальных мастерских…

Теперь мысль. Иногда я смотрю по ТВ канал Дискавери. Есть такая передача – про тюнинг, постройку и переделку мотоциклов. Мастерская с штатом в несколько чел в течение 2-3 месяцев строит вручную один мотоцикл. Получается, конечно, здорово. Какие-то супер-чоперы. Вся улица оборачивается… Но и цена соответствующая 30-50 тыс дол за работу. Судя по тому, что я вижу на Дискавери, - это очень популярное на западе занятие. Одни готовы покупать, другие готовы выполнять заказы. И деньги немаленькие.

Насколько я понимаю, в переделке мотоцикла (а иногда постройке заново) ничего невыполнимого нет. Все работы выполняются обычным слесарным инструментом – болгаркрй, дрелью, сваркой и т.п.  Требуется просто все выполнить аккуратно и качественно.

У нас в стране такого бизнеса пока нет. Возможно, вы скажете, что и мотоциклов тоже нет. Еще как есть. Конечно, гораздо меньше, чем машин – но есть. А в сельских районах – столько же, сколько и машин.

Если предложить такую услугу  «переделка, тюнинг мотоциклов» - будет спрос. На что ориентироваться ? Очень много англоязычных сайтов на мото-тему. И фото, и чертежи и подробное описание. Есть также форумы. Если справитесь с английским,  – узнаете много интересного на тему чоперов. Возможно есть и русскоязычные сайты.

Первые же несколько сделанных экземпляров будут лучшей рекламой. А если получится делать как у байкеров на Дискавери, то успех обеспечен.
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2011, 12:13:21 от admin »
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Мото-тюнинг
« : 10 Апрель 2007, 18:48:29 »


Филипок

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 99
Re: Новое в тюнинге
« Ответ #1 : 04 Август 2007, 17:48:45 »

Идея интересна попыткой взглянуть на обыденный процесс с другого ракурса, но у меня есть несколько вопросов как именно к бизнес-идее. Во-первых, Вы пишете, что это не сложно для вас. Так некажется ли вам, что это так же просто (если на проще) тем кто занимается тюнингом авто, однако они, как вы говорите, этим почему-то не зарабатывают. Даже как доп. услуга. Во-вторых, есть такое направление как тюнинг компьютеров - моддинг и оверклокинг. И уж понятно, что компьютеров в России уж как минимум в разы больше, чем мотоциклов. А ведь моддинг как-то вспыхнул в журналах на годик-полтора и умер. И нет нигде рекламы моддинг-центров. Сами понимаете, что это и для освоения проще и денег, думаю, меньше стоит. Пойдет как приработок для специалиста по автотюнингу. Помню, была программа Алло, гараж по ТНТ с Анитой Цой. Так вот там как-то мужичок привез на тюнинг старый мотоцикл с коляской - сделали без проблем. Из всего вышесказанного, полагаю, как отдельная отрасль заработка и услуг не прокатит.
Записан

Maier

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 126
Re: Новое в тюнинге
« Ответ #2 : 27 Август 2007, 12:07:49 »

Согласен с Филлипом. Как дополнительный заработок - да, как основной - слабовато.
Записан
вставай, скотина - иди работать!

Идеи Малого Бизнеса

Re: Новое в тюнинге
« Ответ #2 : 27 Август 2007, 12:07:49 »

nvrautosnab

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
Re: Новое в тюнинге
« Ответ #3 : 31 Август 2007, 16:51:10 »

кроме того в регионах уж точно не покатит
Записан

TOR

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
Re: Новое в тюнинге
« Ответ #4 : 11 Сентябрь 2007, 10:06:46 »

Почему же не покатит?

У меня знакомыйэтим бизнесом занимался долгое время и зарабатывал неплохо - такие шедевры делал! Руки у человека золотые! Обычный старый квадрадтный бензобак в "каплю" вытягивал! Даже для байк-клуба "Ночные волки" что-то делал. Правда я этого знакомого уже лет 5 не видел... кто-то говорит спился или нариком стал... жалко если так...

_________
Деньги в огромных количествах обращаются в мире, надо только уметь ухватить свою часть.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Новое в тюнинге
« Ответ #4 : 11 Сентябрь 2007, 10:06:46 »

ВикторКосов

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
Re: Новое в тюнинге
« Ответ #5 : 19 Октябрь 2007, 12:54:54 »

Ни кому не советую заниматься этим!!!!!!!!!!!
Наше родное ГАИ однозначно запрещает переделки!!!!!!
(чтоб им  жить на зарплату)
А чтоб не быть голословным советую почитать нормативные документы
которые регламентируют допустимые переделки.
Один пример,  у нас в стране привязали  вес моцика к мощности,
точно не помнмю но примерно: моцик с движком от ЯВЫ 350-10 должен есить больше 500кг.от так
Записан

NoFear

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
Re: Новое в тюнинге
« Ответ #6 : 04 Ноябрь 2007, 02:14:01 »

Начнем с того что "улучшения внешнего вида и потребительских свойств " это не тюнинг а стайлинг. Тюнинг - это улучшение чисто технической составляющей - двигло, коробка, тормоза, подвеска - и не изменение цвета суппортов с ржавого на красные а именно переделка/установка более мощных агрегатов - это так, теория.
Как человек занимающийся тюнингом/стайлингом авто довольно продолжительный срок и имею определенные завязки в мото сфере скажу что тюнинг мототехники стоит гораздо дороже авто. Специнструментов здесь тоже предостаточно - это не болгарка и сварка - это и набор! компрессометров, синхронизаторов карбов, комплектов диагностики. Работа по тюнингу мотоцикла будет стоить дорого, комплектующие - еще дороже. Для потребителя проще купить более мощный R1 или BlackBird ну или FireBlade чем вкладывать в тюнинг Банана (Явы). Стайлинг мотоциклов - клиентов еще меньше будет - мотоциклы падают и часто - половина моциков в Белокаменной ездиют без пластика. Гаражным тюнингом мото не получится заняться никак по причине отсутствия клинтов. У тех кто имеет деньги - поедет в спец центр, он не будет ждать пока вы будете ездить в Sexton за демфером а за пластиком через ЕБЭЙ чертизнаеткуда. Идея проигрышная!
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Новое в тюнинге
« Ответ #6 : 04 Ноябрь 2007, 02:14:01 »

sadesign

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 371
Re: Новое в тюнинге
« Ответ #7 : 05 Январь 2008, 04:14:17 »

Особенно улыбнуло про тюнинг мотоциклов в сельских районах...Смело...Кто-нибудь уже представил процесс? Попробуйте...:)
Записан

sergoli

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • работаю 24 часа в сутки
Re: Новое в тюнинге
« Ответ #8 : 06 Январь 2008, 03:31:35 »

Этим может занимаца только истеный знаток и любитель своего дела.Нанимать автослесарей невыгодно,они лучше будут обычные жигули ремонтировать и то будут больше получать чем ждать как маны небесной ваш очередной заказ.Очень специализированое дело.
Наклепайте визиток и в интернете найдите известных людей кому нравится мотоцыклы,отечественых звезд и т.д, ловите их в москве и всу3чивайте визитки может повезет,тогда с одного мотоцыкла точно сможете заработать много.:)
Записан
Спасибо тем, кто отказал мне в помощи. Именно благодаря им я справился сам

Идеи Малого Бизнеса

Re: Новое в тюнинге
« Ответ #8 : 06 Январь 2008, 03:31:35 »

CKJIEPO3

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
Re: Новое в тюнинге
« Ответ #9 : 18 Январь 2008, 01:47:07 »

Прива всем.Я мотоциклист со стажем и подобным тюнихом занимался ранее.Сейчас рынок плотненько занят-во всяком случае, в Москве.
Мастера в подобного рода не очень раскрученных мастерских работают под конкретного клиента, и только весьма известные - а их всего на всю Москву штук пять наберется, занимаются свободным творческим полетом - шедевры под свободную продажу.
Мотоцикл-это не авто, и в данном деле просто со стороны не придешь,наклейки лепить, надо ЖИТЬ мотоциклами, чтобы интуитивно угадывать мотопристрастия клиентов. 99 процентов владельцев таких контор начинали еще с тюниха Уралов и Днепров по гаражам, да и сейчас с удовольствием работают вместе со своими механиками.
 Улыбнуло про отечественных звезд..и знаменитостей.Они на мотоциклах с удовольствием фотосессии устраивают, а ездить -не ездят, жизнь свою не хотят укорачивать.а на сессию и напрокат можно взять, у той же ореховской мастерни.
Записан

admin

  • Administrator
  • Super Professional
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9700
  • Щeдрин Aндрeй
    • Хоум Идея
Re: Мото-тюнинг
« Ответ #10 : 25 Июнь 2011, 12:18:05 »

Наткнулся на интересную статью - как своими руками в обычной городской квартире сделать "Урал" с мотором от "Оки".

Идеи Малого Бизнеса

Re: Мото-тюнинг
« Ответ #10 : 25 Июнь 2011, 12:18:05 »

Journalistka

  • Full Member
  • ***
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 773
Re: Мото-тюнинг
« Ответ #11 : 23 Январь 2017, 13:28:24 »

Дизайнеры Артём Смирнов из Белоруссии и Владимир Панченко из Украины разработали концептуальный мотоцикл в традиционном японском стиле.




Японский дизайн характеризуется лаконичностью и простотой, являясь неотъемлемой частью культуры страны с её искусством оригами и самурайским духом. Эстетические принципы Дзен проявляются в Стране восходящего солнца буквально во всём, но японские дизайнеры под влиянием европейских и американских трендов порой утрачивают гармонию, характерную для японских вещей.




Концепт Samurai призван напомнить, как должен выглядеть истинно японский мотоцикл. Дзен предполагает отсутствие лишних деталей и чистые формы, поэтому концептуальный байк напоминает сложенную из листа бумаги фигурку оригами. Рукоятки похожи на ручку традиционного японского меча — катаны.




Все настройки мотоцикла, включая регулировку высоты и положения сиденья и подножек, осуществляются одним-единственным контроллером. В облике «Самурая» нет ничего лишнего: все механизмы закрыты аэродинамическими обтекателями, а панель приборов плоская. В качестве опции к футуристичному концептуальному мотоциклу дизайнеры предлагают не менее экстравагантную коляску.




Про силовую установку спортбайка дизайнеры ничего не сообщили, но отсутствие выхлопных труб, вероятно, намекает на электрический двигатель.




Источник - Популярная Механика.
Записан

BRAVOTANGO

  • Sr. Member
  • ****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 2288
Re: Мото-тюнинг
« Ответ #12 : 24 Январь 2017, 00:59:45 »

 Если руки растут не из правильного места то лучше и пробовать не стоит .
А то что вытворяют американские кастом-ателье вы никогда не повторите .
Достаточно зайти на Ебэймоторс . Я вообще не понимаю как у этих людей мозг работает .
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Мото-тюнинг
« Ответ #12 : 24 Январь 2017, 00:59:45 »

garrik

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 316
Re: Мото-тюнинг
« Ответ #13 : 24 Январь 2017, 02:45:55 »

Ага , прямо совсем идея без вложений . Особенно на последних фотографиях .
Записан

BRAVOTANGO

  • Sr. Member
  • ****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 2288
Re: Мото-тюнинг
« Ответ #14 : 25 Январь 2017, 00:31:55 »

Интересно как можно сделать такое без вложений ?
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Мото-тюнинг
« Ответ #14 : 25 Январь 2017, 00:31:55 »

 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2017
Мы в социальных сетях
Реклама на форуме

Страница сгенерирована за 0.328 секунд. Запросов: 37.