Что такое автомобильный тюнинг, знают наверное все. Это улучшения внешнего вида и потребительских свойств автомобиля. Бывает нормальный (повышение мощности двигателя, прямоточный выхлоп, низкопрофильная резина и т.п.) и клоунский (синие лампочки и красные брызговики). Последний также известен как тюнинх.
Автотюниг – это уже огромный бизнес-сегмент. Здесь крутятся очень большие деньги. Существует множество фирм производителей – как огромных корпораций, так и полуподвальных мастерских…
Теперь мысль. Иногда я смотрю по ТВ канал Дискавери. Есть такая передача – про тюнинг, постройку и переделку мотоциклов. Мастерская с штатом в несколько чел в течение 2-3 месяцев строит вручную один мотоцикл. Получается, конечно, здорово. Какие-то супер-чоперы. Вся улица оборачивается… Но и цена соответствующая 30-50 тыс дол за работу. Судя по тому, что я вижу на Дискавери, - это очень популярное на западе занятие. Одни готовы покупать, другие готовы выполнять заказы. И деньги немаленькие.
Насколько я понимаю, в переделке мотоцикла (а иногда постройке заново) ничего невыполнимого нет. Все работы выполняются обычным слесарным инструментом – болгаркрй, дрелью, сваркой и т.п. Требуется просто все выполнить аккуратно и качественно.
У нас в стране такого бизнеса пока нет. Возможно, вы скажете, что и мотоциклов тоже нет. Еще как есть. Конечно, гораздо меньше, чем машин – но есть. А в сельских районах – столько же, сколько и машин.
Если предложить такую услугу «переделка, тюнинг мотоциклов» - будет спрос. На что ориентироваться ? Очень много англоязычных сайтов на мото-тему. И фото, и чертежи и подробное описание. Есть также форумы. Если справитесь с английским, – узнаете много интересного на тему чоперов. Возможно есть и русскоязычные сайты.
Первые же несколько сделанных экземпляров будут лучшей рекламой. А если получится делать как у байкеров на Дискавери, то успех обеспечен.