В бизнесе сайт - это дополнительная коммуникационная линия проложенная владельцем бизнеса к людям. На самом деле - это просто место (слово "сайт" переводится как "место").
В Интернете другие измерения, нежеле в реальном мире. Там нет длины и ширины. Там есть места - или сайты (представляющие из себя системы страниц) и точки входа на них - гипперссылки, раскиданные по разным другим сайтам, размещенные на розданных визитках, рекламах в метро, подписях под емайл-сообщениями и т.д.
Что вы разместите на сайте, то там и будет.
Клиенты попадают к вам на сайт не на поезде или самолете, и не через метрополитен, а с помощью одного щелчка мышью или введя ваш адрес в адресной строке браузера (от английского "брауз" - просматривать)
Установившимися являются такие категории сайтов как
сайт-визитка (несколько страниц о компании),
сайт-каталог (из названия видно, что кроме страниц о компании, там есть еще система страниц с каталогом),
и сайт интернет-магазин (это тоже, что и каталог, только добавлена корзина и способ связи с клиентом, который сделал на вашем интернет-магазине заказ).
Хорошо чувствуешь себя в продуманном сайте, где все понятно и размечено. Где картинки ясные и коментарии достаточно подробные. Где нет большого количества навязанной рекламы и всяких ненужных лишних сообщений.
Сайт необходимо раскручивать или оптимизировать (делать так, чтобы он попал в первые десятки поисковиков по нужным для вас ключевым словам), если вы, конечно, планируете, чтобы люди находили вас в интернет по тем или иным запросам.
В интернете также, как и в городе используют различные рекламные системы (тут есть свои банеры, свои площадки, свои придуманные способы для распространения рекламы) для связи с вашими потенциальными покупателями.
Это целый придуманный мир, который постоянно меняется и совершенствуется.