Друзья, я давно профессионально занимаюсь светодиодной продукцией в своём городе (Темрюк) и собираю экраны, с первого и до последнего болтика сам, исключительно для себя, для дальнейшей трансляции на них информации рекламного характера. Я работаю инженером, а этим занимаюсь исключительно в виде хобби. Пришло время, когда осознаёшь, что лимит рекламных светодиодных конструкций в своём городе, я использовал на 100%. Как известно, всех денег не соберёшь, а времени и желания на партнёрские отношения в других городах и регионах - нет, поэтому хочу предложить быстроокупаемый (2-5 мес.) увлекательный бизнес. Прикрасно понимаю сколько сейчас в сети ничем не потверждённых, пересылаемых друг-другу, бизнес предложений-пустышек, с баснословным, сиюминутным обогощением! Я же предлагаю реальный, проверенный самим временем и нынешней тенденцией бизнес. На сегодняшний день я вышел на абсолютный конкурентноспособный виток, как по качеству светодиодных комплектующих, так и по качеству, надёжности, изяществу конструкций изделий, выполненных профессионально, на достойном оборудовании, станках и инструменте! Но у меня полностью отсутсвует маркетинговый подход, проманиторив деятельность своего ИП в течении 5-ти лет, я пришёл к выводу, что я больше конструктор-интузиаст-новатор, нежели коммерсант! Это повествование, относится как заинтересовавшимся этим профилем деятельности, так , даже большей частью, к комуникабельным людям, которые имеют хватку, прозорливость и способность вести переговоры с потенциальными покупателями. Я же в свою очередь, вышел на такой уровень, когда штучные изделия становятся не актуальны, а опыт и мощностя позволяют изготавливать светодиодные изделия массово и под заказ. Так как не имею раздутого штата (з/п которому складывается из исходной стоимости изделия), офис, склад, мастерская, цех, транспорт, станки, оборудование, инструмент - в собственности, могу предложить очень приемлемые цены на свою продукцию