По образованию я радиоэлектронщик, поэтому тема такая .
Вокруг нас много несовершенных вещей -дома, на даче,в машине, на работе.
В интернете есть масса так называемых лайфхаков и гаджетов -самоделок, улучшающих нашу жизнь - это например вечные лампочки, автоматические закрыватели окон в машине, таймеры на выключения света в доме, gprs согнализации и замкИ, спутниковые трекеры на ошейник собаке, в карман деду,в портфель ребенку .
Такие устройства часто делают китайцы и некоторые наши фирмы, но качество не айс, ассортимент скуден.
Суть идеи- отыскивать людские потребности в подобных устройствах и освоить их разработку и выпуск.
Я некоторое время собирал автогаджеты- некоторые схемы в корпусе от стандартного реле с различным функционалом- таймеры стеклоочистителя, датчики дождя, света, таймеры выключения фар, плавный розжиг ламп, нестандартные скрытые противоугонки , сигнализации на основе старых телефонов нокия, Сименс, музыкальные сирены (вместо воя сигнализации -голосовая запись криком на весь район -"ИДИ НАХ ОТСЮДА ПiДР.. " и т.д.) Делал на коленке, штучно, без цели заработать ,как хобби . Востребованы разные устройства ! Придумав схему сбыта через крупных реализаторов электронных компанентов (типа ЧипДип, Элком и т.д.) можно налаживать серийное производство. Радиоэлектронщиков сейчас полно и все на подработках -тв чинят, триколор ставят. ДУмаю можно ввиде подрядного кооператива распределить обязанности и оплачивать сдельно-поштучно по количеству сдаваемых вам готовых изделий .
От вас- разработка схемы и тестирование в реальности на объекте , задание электронщикам (или себе), прием готовой продукции, контроль качества , инструкция потребителю и упаковка, отправка почтой штучно и оптом. Предполагается форма собственности ИП или ООО , сайт-интернет магазин для реализации .