Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 3 (75%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 1 (25%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 0 (0%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 0 (0%)
Затрудняюсь ответить.
- 0 (0%)

Проголосовало пользователей: 4

Автор Тема: Нестандартная электроника и нестандартный ремонт  (Прочитано 5509 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

161

• Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн

По образованию я радиоэлектронщик, поэтому тема такая .
Вокруг нас много несовершенных вещей -дома, на даче,в машине, на работе.
В интернете есть масса так называемых лайфхаков и гаджетов -самоделок, улучшающих нашу жизнь - это например вечные лампочки, автоматические закрыватели окон в машине, таймеры на выключения света в доме, gprs согнализации и замкИ, спутниковые трекеры на ошейник собаке, в карман деду,в портфель  ребенку  .
Такие устройства часто делают китайцы и некоторые наши фирмы, но качество не айс, ассортимент скуден.

Суть идеи- отыскивать людские потребности в подобных устройствах и освоить их разработку и выпуск.