Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 0 (0%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 0 (0%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 0 (0%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 1 (33.3%)
Затрудняюсь ответить.
- 2 (66.7%)

Проголосовало пользователей: 3


Автор Тема: Голосовое телефонное оповещение абонентов (Call informer)  (Прочитано 6309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

mike.pozdnyakov

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

День добрый.
Идея - сервис обзвона. Смысл идеи - предлагать услугу голосового телефонного оповещения абонемента, либо списка абонементов. Такая услуга может быть востребована различными малыми организациями, которым требуется время от времени оповещать о каких-либо событиях своих лиентов. Например такой организацией может быть клуб танцев и ему требуется обзвонить своих учеников и сообщить о надвигающей тематической дискотеке; либо фирма, которая хочет поздравить своих работников/клиентов с праздником, либо организация, обзванивающая задолжеников.

От клиента в этом случае нужен список номеров телефонов и  надиктованное голосовое сообщение. Обзвон абонементов можно сделать на базе изменненого сотового телефона в автоматичском режиме. Скорость обзвона с 20 секундным сообщением может составить около 50 человек за час на базе одного такого устройства. Ее можно будет увелиить за счет нескольких таких устройств

Аналогия - смс рассылки. Но они "не идут" на городские номера и как мне кажется, достучаться до клиента лучше через звонок, чем через смс - оевидна более высокая важность звонка. Другая аналогия - наверное существуют колл центры, но они, видимо, не подходят для бизнеса с незначительными затратами

Затраты пойдут на оплату счетов за переговоры сотовой связи. Первоначальные вложения - компьютер, сотовые телефоны и некий положительный баланс на счете у оператора сотовой связи
« Последнее редактирование: 04 Март 2009, 03:53:38 от admin »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


5566

  • Moderator
  • Sr. Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2064
Re: Call informer
« Ответ #1 : 03 Март 2009, 16:49:30 »

Услуга нужна. Но данное решение устарело.
Высокая востребованность в гос учреждениях Москвы (была). При наступлении ЧП или ЧС в районе, требуется моментальный обзвон большого количества людей и вместе с этим, надо быстро действовать, а обзвон только одной секретаршей не позволяет быстро оповестить нужных людей.
Составляются несколько списков на те или иные случаи и Глава управы района или его замы могут отдать приказ об начале оповещения.
Может я что-то путаю, но система может одновременно набирать номера до 150 человек. Ведёт журнал учёта тех, кто принял звонок и тех кто не принял. Если после 2 дозвонов на № трубку не сняли включаются дополнительные № вызываемого абонента.
Записан
Нет зависимости - не будет и равенства.

mike.pozdnyakov

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
Re: Call informer
« Ответ #2 : 04 Март 2009, 01:54:42 »

Услуга нужна. Но данное решение устарело.

Может я что-то путаю, но система может одновременно набирать номера до 150 человек. Ведёт журнал учёта тех, кто принял звонок и тех кто не принял. Если после 2 дозвонов на № трубку не сняли включаются дополнительные № вызываемого абонента.


Почему решение устарело? Я поискал в сети - http://www.comkas.ru/opov/zvonar/index.html - все решения идут на базе городских линий и скорость их обзвона зависит лишь от количества каналов, Мое же предложение использовать устройства на базе сотовых телефонов, В том случае не нужно занимать телефонные линии да и само такое устройство будет дешевле чем аналои
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Call informer
« Ответ #2 : 04 Март 2009, 01:54:42 »

SnoopyKiller

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 162

Россвязьнадзор имеет полное право вздрюкнуть за телефонный спам. Что РСН и сделает при первой жалобе от любого потребителя телефонных услуг.

Обзвон автоинформатором разрешен только для самих телефонных компаний и только для своих абонентов, при этом продолжительность, периодичность и время обзвона нормируются руководящими документами в отрасли Связь.
Записан

alex80

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Главное, что б могз всегда был включен.

Реализовал я эту систему на базе VoIP ATC Asterisk. Особых сложностей не возникает в плане реализации, хоть по 100 звонков в минуту на любые номера (стационарные или мобильные). Все зависит от толщины интернет канала и мощности сервера.
однако господа -спрос!!!! нет спроса как не искал. Да и с законностью, как уже было сказано, не все так чисто. Можно обойти конечно ряд острых углов при составлении договора с организацией, скидывая часть ответственности на них, но все равно - бизнес получается серым.
 Хотя используя услуги IP телефонии, Вы тратите около 1 рубля за один звонок по всей России включая мобильные, за сколько Вы сможете продать, решать Вам, но со сбытом подобной услуги, крайне тяжело. Если у кого возникнут вопросы в плане тех. реализации - могу поделиться.
Записан
работаем страус, работаем.

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.404 секунд. Запросов: 31.