Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Сеть магазинов - панацея?  (Прочитано 1568 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

mike101

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
Сеть магазинов - панацея?
« : 03 Декабрь 2015, 23:41:26 »

Привет! Попробую кратко описать суть вопроса к предпринимателям! Спецификация моего бизнеса - оптовые продажи. Исходя из текущей ситуации в экономике, в сфере торговли идет очень большой спад, много людей просто закрывают свои магазины... Снижается объем рынка сбыта, соответственно и мы чувствуем себя не очень хорошо. Смотрю на наших конкурентов и недоумеваю, как они в кризис могут открывать точки ?! Это стратегия развития или предсмертная агония? Я не знаю, может я что-то упустил, боюсь потерять инициативу быть на рынке первым...
Почему считаю что они идут не верным путем:
1) Открывать что-то в кризис - большой риск, думаю лучше закрепиться уже там где есть.
2) На собственном опыте знаю, открывать точки выгодно в том случае, если не в аренде и есть трафик. Иначе аренда все сожрет и отработаешь в лучшем случае в ноль...  (Считайте еще - зарплата, налоги, коммуналка, товар, реклама)
3) Наши оппоненты сильно закредитованны, а мы работаем только с личными деньгами. Представьте - подходит срок оплаты кредита, а тут еще и фирму оплачивать, а тут еще и зарплату выдавать, ну не знаю...
4) На мой взгляд их организация просто идет на надрыв, в опте к тебе приехали и купили, через время гарантированно вернули деньги. Здесь нужно сгружать товар в магазины и ждать продадут ли его твои продавцы, купят ли его покупатель. То есть идет просто вытягивание и товарного запаса и соответственно денег.
5) Демпинг... Маржинальность их бизнеса очень маленькая и в опте и в рознице. Казалось бы у них меньше цена пойдут к ним, но товара нет, поэтому идут к нам, потому что у нас всегда все есть в доступном колличестве
6) Они убивают рынок. Мешают работать и своим клиентам, и сами не зарабатывают и также перенасыщают рынок своим товаром (рынок устает)

То есть по моим представлениям все-таки это не верная дорого.
Где я ошибся в расчетах? Упускаю ли я выгоду?
Спасибо за советы!
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Сеть магазинов - панацея?
« : 03 Декабрь 2015, 23:41:26 »

Логик

  • Каждому своё
  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1412
  • Мастер
Re: Сеть магазинов - панацея?
« Ответ #1 : 04 Декабрь 2015, 07:52:53 »

Mike101 как то странно что вы описываете марженальность в рознице и опте на одном уровне.
Все таки розница как правило поддерживает маржу в несколько раз больше чем соответствующий показатель дистрибьютора.
Отсюда лучше бы как то пояснить что у вас за товар, чтобы у местного сообчества появилась бы возможность более менее корректно вам чего то посоветовать.
Походу это какой то нишевый товар.
Нужна также информации о широте ассортимента на ваших складах.
Хватает ли вам наименований и категорий товара для полноценного заполнения полки магазина?

А так в общем случае, если Дистрибьютор системный и обладает необходимой квалификацией в среде своих менеджеров то розница может улучшить показатели дистрибьютора. Перенося свой товар со стеллажей склада на полку магазина вы получаете доступ к первичной информации, вы лучше ощущаете окружающий мир, вы черпаете информацию из первоисточника.

Организация розницы дело особое и сложное. Оно как и любое другое требует профессионализма.
Так что если решите организовать магазин нужно наверное нанять профи. Если не готовы, лучше не соваться.
ИМХО однако направление в кризис что называется гуд.
Записан
 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.308 секунд. Запросов: 27.