Ксения, как удалить мой магазин с Тобокса? В настройках нет даже этой функции.
Скинула Вам в личку контакты менеджера, который вам поможет в этом вопросе. Нам очень жаль, что Вы уходите так быстро, скажите, что случилось и можем ли мы как-то в этом вопросе помочь? У нас сейчас есть инструменты для запуска различных акций по стимуляции покупателя, мы также готовы размещать рекламу ваших акций в наших соцсетях, многим это помогает повысить число продаж.
Тут основных причин две - во-первых, меня практически невозможно найти через поисковики (я сам себя найти не могу!), а главное - все слишком жестко регламентировано. Без разрешения модератора шагу не ступишь. Любое редактирование, хоть на одну букву - и будьте любезны дождаться разрешения модератора. А у модератора выходной, ждите понедельника. Извините, я привык к большей самостоятельности в своих инет-проектах. И это я буду решать, какие именно фотки выкладывать в своем магазине и как они будут называться, а не какой-то чужой дядя. Доходит до смешного - выкладываю настенную композицию и получаю длинный список претензий к ней - и разрешение у фото не то, и название неправильное и вообще все плохо. Немного меняю название - и всего через два дня мне сообщают, что, все, оказывается, нормально, вам разрешено выложить этот товар, и фото у вас хорошее и вообще все прекрасно. Поначалу это веселило, потом стало откровенно раздражать. Кстати, даже то, что я не могу удалить свой магазин сам - из этой же оперы. Эдакий комфортабельный концлагерь. Извините, я так работать не привык.
Да, а еще мой магазин на Тобоксе периодически сбивается на английский язык, несмотря на все мои настройки. Но это в общем мелочь на фоне этой дурацкой премодерации.
Смотрите, я связалась с нашей службой модерации, и они подготовили довольно исчерпывающий ответ:
1) Модераторы работают без выходных. Товар проходит модерацию в течении 24-х часов.
Модерация существует, как защита контента от разных "шутников", которые могут выкладывать просто картинки, а не товарные предложения.
Модерация фильтрует качество изображений: клиент, который открывает картинку через сайт не должен видеть пиксельное мессиво, это должна быть качественная фотография, которая будет отображать детали товара. Так же модераторы ответственны за соответствие описания и изображения.
Для чего это делается? Чем подробнее будет фото, чем подробнее будет описание товара - тем быстрее клиент решится сделать заказ и потратит меньше времени на обдумывание, тем меньше клиент будет задавать вопросов продавцу: а что, а как, а материал, а размер и т.д. Мы заботимся о том, что бы у наших продавцов были заказы, и чем больше, тем лучше. Соответственно, правила модерации были разработаны не с целью ущемить продавца и контролировать его шаги. Правила были разработаны на основе статистики и кейсов ведения бизнеса в интернете, с учетом опыта лидеров этого направления.
При добавлении или внесении изменения в описание, фотографии, название или категории - товар снова попадает на модерацию. Продавец может менять только цену, т.к. только этот момент целиком и полностью является ответственностью продавца. Наша площадка имеет рейтинг 4+, что обязывает нас тщательно отслеживать весь контент, который мы у себя размещаем.
2) Что касается модераторов, которые сначала пропускают ваши картины, а потом отклоняют, или наоборот. Да, у нас была такая проблема. Модераторы - это люди, это не система. Нами была проведена большая работа по отладке работы команды, в дальнейшем эта проблема не должна возникнуть вновь.
3) Отсутствие кнопки "Удалить магазин" - мера, к которой мы прибегли для возможности отлавливания мошенников. Согласитесь, очень легко собрать 100 заказов, а потом просто удалить свой магазин, поэтому у нас существуют определенные методы контроля...
Мы знаем, что наш сервис пока что не совершенен. Мы усердно работаем над ним, и с технической, и с функциональной стороны. Нам очень важно мнение пользователей относительно нашего сервиса, т.к. именно ваши пожелания и комментарии делают нас лучше и удобнее, в первую очередь, именно для вас!
В ближайшее время мы выпустим довольно много обширных обновлений и по дизайну, и по технической стороне, и по функционалу.
Если вы все еще намерены удалить свой магазин с нашей площадки, мы, безусловно, можем вам в этом помочь: для этого нам необходим ваш е-мейл и номер телефона, на которые зарегистрирован ваш магазин.
________________
Добавлю от себя, что вы можете мне скинуть в личку ваши данные, или же - отправить их на тот мейл, что я скидывала вам вчера.