Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Неувядающий бизнес или как увеличить продажи цветочного магазина?  (Прочитано 4445 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Cntiprogress

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

Говорят, спрос на цветы - своеобразный барометр финансового состояния общества.   Означает ли это, что красивый бизнес ожидают не самые лучшие времена,  ведь на дворе кризис, и  цветы не являются товарами первой необходимости? К счастью, нет. По-мнению ряда игроков рынка,  цветы у нас ассоциируются с положительными эмоциями и  выражением чувств, поэтому  их трудно будет заменить на что-то иное.  Потребители постепенно адаптируются к ценам, и рынок снова начнет расти.  Главное  - запастись терпением.

 
Тем временем, учебный центр Прогресс разработал семинар, цель которого -  предложить руководителям цветочных магазинов готовые практические решения и эффективные пошаговые техники для оптимизации и повышения устойчивости бизнеса в новых условиях.

Дата проведения: 1 – 4 февраля 2016
Место: Санкт-Петербург, Средний пр., 36/40
Курс:  «Управление цветочным бизнесом в новой экономической реальности»


Слушатели получат ответы на вопросы:

o   Как сохранить и оптимизировать бизнес в быстро меняющихся условиях?
o   Как работать с производителями цветов напрямую?
o   Как работать с отечественными производителями цветов?
o   Как эффективно использовать особенности отечественной продукции?
o   Где можно сэкономить без потери результата?
o   Как выбрать и применить современные технологии рекламы и продвижения?
o   Как правильно формировать ассортимент?
o   Каковы современные технологии управления запасами?
o   Как добиваться эффективной работы от персонала?
o   Какие мероприятия и технологии позволят минимизировать убытки и увеличить прибыль?
o   и многие другие.

В ходе семинара предусмотрены: индивидуальные консультации, разбор кейсов, в том числе и присланных заранее слушателями, пошаговый разбор практически полезных техник для самостоятельного применения после семинара.

•   Посещение цветочных магазинов города. Знакомство со специалистами. 
•   Круглый стол. Обмен опытом.

Отзывы слушателей:

Аленский И. В., руководитель ООО "Пан Тюльпан"
«Семинар превзошёл все ожидания регулярно тренирующегося человека!»

Рязанова Н. В., директор ИП Рязанова Н.В.
«Я получила много полезной информации. С большим желанием приеду на следующий семинар, связанный с моей сферой деятельности».

Смотрите программу - http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/28125.aspx

Задавайте свои вопросы по телефону 8 800 333 88 44.

Записан

Идеи Малого Бизнеса


екатеринка1983

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

У моей знакомой маленький цветочный магазин, продажи там сейчас хуже не куда, собирается закрываться. У вас тут очень много полезных советов, думаю что ей будет интересно.
Записан

Cntiprogress

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

Здравствуйте ). Если ваша знакомая еще не успела посетить семинар, это можно будет сделать 12 - 15 июля 2016 .

Практический курс  «Управление цветочным бизнесом в новой экономической реальности» 

За 4 дня — все вопросы, связанные с эффективным управлением цветочным магазином:

•   Прогноз продаж цветов и дальнейшего развития цветочного бизнеса.
•   Особенности работы с отечественными производителями цветов, новые тенденции.
•   Покупательское поведение, изменения в динамике потребления цветов.

А также самые последние тенденции отрасли - создание и развитие корпоративных сетей. Технологии укрупнения.

Идейный вдохновитель — Владимир Бермяков, один из самых известных российских флористов, многократный призер международных конкурсов и выставок, чемпион страны по флористике.

Подробнее  - http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/28127.aspx



 
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.423 секунд. Запросов: 22.