Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 0 (0%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 0 (0%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 0 (0%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 0 (0%)
Затрудняюсь ответить.
- 0 (0%)

Проголосовало пользователей: 0

Автор Тема: Лазерное сканирование, аэрофотосъемка  (Прочитано 5512 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

KNN

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

Здравствуйте форумчане, я инженер и вижу решения всегда с технической стороны, зачастую упуская экономические аспекты, поэтому если будет непонятно -спрашивайте, - напишу более подробно.
Хочу предложить создать аэросъемочное предприятие способное конкурировать на рынке аэросъемочных услуг.
Для этого необходимо обсудить идею создания лазерного сканирующего комплекса, для проведения лазерного сканирования с воздуха. Отличие от существующих систем стоимость продукта (точек лазерного сканирования) будет от 2-10 раз ниже (речь идет о малоразмерных площадных и линейных объектах до 30-60 км/кв¬ в сутки. Меньшие затраты возможно получить:
1.   Создав свой носитель БЛА для лазерного сканирования.
2.   Создав более дешевый комплекс лазерного сканирования.
3.   Изменить технологию получения данных.     
Пусть, Вас не пугает, что все нужно создавать.
Мой богатый опыт в этих областях позволяет мне все это сделать.

Предлагаю разбить проект на поэтапное выполнение конечной задачи.

Я не хочу сейчас обсуждать технологию получения данных. Когда будет сканирующий комплекс и БЛА, возможно будет и улучшить технологию тогда и поговорим.
Я временно не буду затрагивать и вопрос БЛА, так как возможно отлетать для проверки комплекса на дельтаплане или проехать на авто, хотя техническое решение для БЛА есть.

Давайте обсудим сам комплекс который в 20 раз дешевле существующих по стоимости.