сам в продажах более 30 лет
часто получаю входящие холодные звонки от продажников, в том числе с CRM системами
не верю,что вообще отдел продаж "на телефоне" способен на хоть какой то результатбезусловно фирме CRM система важна- это учет,отчетность, наглядность ,но клиенту начхать на то,что ему предлагают личный кабинет в какой то фирме на сайте, чтобы наглядно познакомиться с неким товаром .
Если это реальный КЛИЕНТ с деньгами и потребностью, то он не имеет свободного времени не на личные кабинеты и описание своих запросов там, или в устной форме ,если ему позвонили. Вообще вероятность встречи телефонного менеджера с РЕАЛЬНЫМ клиентом равно 0 по умолчанию. Это боссы нагибают свой персонал продавать.
Продажи совершаются успешно лишь по контактам, оставленным самим вероятным клиентом (на Экспо выставках в Москве, если шел мимо стенда и заинтересовался и т.д.)
Никакие базы данных, списанные с сети, спарсенные с авито и ирр, по которым трезвонят девицы --- не работают и не сработают клиент не сидит в ожидании звонка, ему не интересны отвлекающие звонки, причем на регулярной основе, даже когда с первого слово менеджера посылают на ху, он все равно звонит завтра или через месяц, т.к. СРМ система ему это сообщает.
Беда продажников -слабая подготовка персонала, плохое знание собственного продукта выгод, преимуществ по сравнению с конкурентами и штампы сознания, что продается только то,что самое дешевое.
Звонки с предложениями
У нас самый дешевый интернет, вы хотите съэкономить ? (нет не хочу, у меня дорогой ,но идеальный интернет, проверено с 2000года)
По чем вы покупаете офисную бумагу ? мы предложим дешевле. (покупаю неважно почем, важно,что взамен у меня покупают принтеры на миллион)
У вас есть машины в собственности ? мы предлагаем топливную карту БАШНЕФТ, а это скидка 1% (ага, скидка с 40 руб за АИ92 , имею цену 30 руб АИ92 на газпром)
Сколько рублей вы платите за мобильный интернет , у нас новый тариф ВСЁ, смс, пакеты минут,ммс, интернет всего 600руб в мес ( не трачу ничего, ммс не отправлял не разу в жизни, смс пару раз в год, пакеты минут с поминутным округление нах не нужны, звоню по делу, по 10 коп в минуту с посекундным округлением, затрат 100 руб в мес максимум )
смс и звонки на тему : Вам нужна вода для кулера ? (нет, не звоните сюда никогда)
на сл день -вам нужна вода для кулера ? (нет, я вам сказал не звоните сюда никогда)
на сл день - вам нужна вода для кулера? (где вы взяли мой номер ? в интернете. Это спам-звонки и спам смс, я напишу в ростехнадзор на вашу фирму за спам)
на сл день- вам нужна вода для кулера? (это городская районная прокуратура, что вы хотите ? короткие гудки)
на сл день -вам нужна вода для кулера? (прокуратура слушает. мне машину выслать к вам ? короткие гудки)
не работают в России не СРМ системы не продажники телефонные на пользу фирме. Это американские модели бизнеса, сидит паук-босс, у него все в компьютере, видит сколько звонков сделано, сколько надо сделать, дает леща нажатием кнопки сея старх и штрафы за недоработки персонала, те суетятся, примерно как выше расписано , безрезультатно .
Повторюсь это менталитет русский, откаты, личные отношения, бартеры, служебные романы, личная приязнь и неприязнь, семейный бизнес повсеместно (все свои в фирме, кого кнутом стегать через СРМ, над кем статистику вести
) И работают эти СРМ системы в КОКА КОЛЕ, ДАНОН, ХЕНКЕЛЬ и прочих прозападных компаниях, где человек- не главное, главное СРМ и стандарты, маячок на жопе GPS , количество визитов, отклонение от маршрута, анкеты и листы отчетов, наладонники, тотальный контроль, психологические обработки тренингами и начальством и стресс стресс стресс, а потом избавление через увольнение
Поэтому покупателями СРМ систем могут стать лишь монстры и гиганты, к слову там эти системы уже есть. Продать программный продукт практически невозможно, вот и появляются миши и маши на разных тематических форумах, в попытках и предложениях, за бонус и конфетку.
Не обижайтесь, все что написано -правда