Знаю кучу компаний, занимающихся сетевым маркетингом. Суть сетевого маркетинга состоит в приглашении людей. Пригласили раз несколько людей, они тоже, и те, а вы будет постоянно получать со всех них определенный процент.
Что же касается заправок - я предлагаю ввести на заправках элементы сетевого маркетинга. То есть: Вы приглашаете людей, и получаете с них процент. Уровней рефералов можно сделать сколько угодно. Например:
5%-3%-2%
4%-3%-2%-1%
3%-2%-2%-1%-1%-1%
2%-2%-1%-1%-1%-1%-1%-1%
Или же, что предлагаю именно я:
1%-1%-1%-1%-1%-1%-1%-1%-1%-1%
10 уровней рефералов, то есть с каждого нижестоящего уровня приглашенных людей вы получаете по 1%. Казалось бы не так много, всего 10%! Но в отличие от БАДов, фильтров и прочих товаров сетевого маркетинга, топливо пользовалось и будет пользоваться популярностью, по крайней мере несколько десятков лет!
Рассмотрим на минимальном примере:
Вы пригласили всего 2 человека. Те в свою очередь тоже по 2 и так далее до 10 уровня. Получается на 10 уровнях у Вас будет 2046 рефералов (это при идеальных условиях, если каждый пригласит по 2 реферала). С каждого из них Вы получаете по 1 проценту. Пусть в среднем люди тратят 300 рублей в день на заправки, хотя больше. 1% - это 3 рубля. В день Вы будете получать 6038 рублей. Неплохо! Но вряд ли каждый будет приглашать по 2 человека. В действительности же обычно мало кто приглашает. Обычно попадается процентов 10-20, которые также приглашают. Но среди них могут оказаться те, которые приглашают сотни. Если Вы лично так пригласите 100 человек - у Вас в группе будет в среднем несколько тысяч. Идея на мой взгляд отличная. Если бы ее воплотили в жизнь, я бы с радостью отхватил кусок пирога. Что скажете?