- Как же мне все это надоело, эти «командиры", - сказал я себе, патрулируя спальный район своего любимого города. Находясь на службе, я всегда задавал себе вопрос: «что я тут делаю?». Проходить 8 часов по городу, поймать пару «засатых» и все – план выполнен! Вот современные задачи ППС нашего города, мб в других городах, патрульная служба работает иначе, но сейчас не об этом.
Патрулируя свой любимый парк, наблюдая старых «друзей» бомжей, я понимал, что с бомжами придется ехать в отделение полиции и собственно - выполнять план. Такая перспектива меня больше не устраивала, я не хотел дальше ходить собирать бомжей. Настоящими делами, «командиры» заниматься запрещали. Сдав бомжей в патрульный автомобиль, я сказал себе: «так дальше продолжаться не будет». Придя со службы, домой, в первом часу ночи, я дал себе слово, что обязательно займусь собственным делом.
Утром я стал думать, чем заняться, какую идею можно использовать. Это был выходной, у меня оставалось ровно 2 дня до начала службы. Я дал себе слово, что обязательно начну действовать, пускай даже с малого, но я начну. Так и случилось, я нашел в интернете интересное предложение: «рекламный видео модуль», который сейчас называется видеостойка. На сайте красочно все описали, что за один рекламный ролик можно получить до 10 000 тысяч рублей, а в хронометраж видеостойки входит до 30 таких роликов. В общем, подсчитать труда не составило, сколько обещали мне продавцы видеостоек. И тут я загорелся этой идеей, мотивация была максимальной! Я позвонил своему другу Артему, предложил ему скинуться на видеостойку, аргументировал тем, что я уволюсь с работы, и буду полностью посвящать себя рекламе. Обрисовал ему прекрасную картинку нашего будущего, как заживем мы с этой видеостойкой.

В общем, движение пошло, мы договорились об аренде с ТРЦ, я написал рапорт об увольнении, оформил ИП. Заказали стойку за 57 т.р., ждали с нетерпением, когда ее доставят. Названивал каждый день менеджеру, спрашивал, когда будет отгрузка. Прошло 7 дней, видеостойку установили в ТРЦ. Заключили договор на аренду нежилого помещения на 1кв/м. Цена за один кв/м составляла 10 000 т.р. От такой цены мы немного обалдели, но подумав, что и так будет выгодно. Буквально на следующий день я стал искать рекламодателей, опыта практического у меня не было, но было прочитано массу книг по продажам через телефон и т.п. За первый день я не продал ни одной рекламы, о таких сложностях я и не думал, что так тяжело будет продать данную услугу. Цена у нас стояла: 4 т.р за один ролик в 10 секунд. На второй день, я сделал себе собственный план, обзвонить ближайшие организации и предложить им свои услуги или хотя бы договориться о встрече. Я обзвонил более 50 организации, предлагал им рекламу, объяснял им выгоду, преимущества, но ничего не получалось. Прошла первая неделя, и я сделал свою первую продажу. Это было праздничное агентство, я позвонил, объяснил, что за реклама, сколько стоит, указал на выгоду, на оригинальность идеи. Предприниматель предложил встретиться. Вот это была победа, моя первая продажа. Радости полные штаны. В этот момент я был на 100% уверен, что он купит рекламу - я был прав. Он купил рекламу и видеоролик в придачу, мы договорились о цене в 3 т.р. Через 2 дня я сделал рекламный ролик, показал заказчику. После чего, провел небольшие коррективы в шрифте рекламы, по его просьбе. На следующий день, реклама уже крутилась в ТРЦ. Сколько было потрачено нерв и усилий, чтобы получить этого клиента, за такие смешные деньги. В последующем были еще продажи, но их было мало, не окупалась даже аренда. Где-то на форуме, по данному направлению бизнеса, я нашел статью продавца видеопанелей, с названием: «Если нет клиентов, мы вам поможем», предлагали свои консультации по продажам рекламы за солидную плату. Я понял, что дело, которым я занимаюсь - гиблое.
«Иногда удар не попадает в цель, но намеренье не может промахнуться».
Жан Жак Руссо
Я не привык бросать свои начинания и решил довести дело до своего логического конца, пока полностью не пойму, что ошибся. Мы с товарищем решили переставить стойку в другое место с меньшей арендой. Решили поставить стойку в МФЦ, я связался с человеком, который принимал решения по данному вопросу. Мы договорились о встрече, причем, он предупредил, что мест под такую рекламу у них нет, но встретиться согласился. Этим человеком оказалась женщина, с большим стажем в рекламной деятельности. Мы встретились, она рассказала мне определенные моменты в рекламном деле, поняла, что я новичок. Сказала, что такое решение очень смелое и обещала помочь с клиентами. Эту женщину звали Алла.
Она сказала, что данная тема ей известна, но предложила немного сменить ориентированность в рекламе. Ставить плазменные телевизоры в поликлиниках города. За неделю до этого, я думал об этой идеи и действительно хотел пойти по такому направлению. Единственное она пояснила, что, скорее всего вам не получится договориться с глав. врачами поликлиник. Но на тот момент, я не обратил на это особого внимания. В моей голове как будто, что-то переклинило, я был уверен, что договорюсь хоть с президентом о такой рекламе. Господи, я был прав. Такой моральный настрой, который охватывал меня, двигал меня вперед, заставлял открывать любые двери. Я приходил на прием к глав. врачам с предложением о котором они даже не слышали. Более того, начальником Управление здравоохранения по нашему городу, был издан приказ, о том, что нужно любыми средствами информировать население о заболеваниях и методах лечения. Вот это было вовремя. Я заходил в кабинет к врачу с козырем в рукаве. Он мне говорил: «молодой человек, какая мне будет от этого выгода?». Я с достоинством ему отвечал, вы можете предоставить отчет в управление, что приказ выполнен, это будет огромным плюсом в вашей работе. Более того, мы будем платить деньги за аренду.
Такие аргументы пробивали любые возражения, но на данный момент, ни один юрист поликлиники, не мог оформить такую сделку. Дело все в том, что собственность поликлиники т.е здании, находится в оперативном управлении у руководства поликлиники, а собственником является «Управление имущественных и земельных отношений». Практики по данному вопросу в юридическом отделе поликлиники не было. Данный вопрос решался, через «Управление имущественных и земельных отношений». Обратившись туда, нам пояснили, что ответственный человек, который может оформить такую сделку, находится в отпуске. Они пояснили, что придется делать оценку занимаемой площади. На основании этого будет определяться цена за кв/м. Такие действия послужили большой задержкой в установки мониторов, но одно было хорошо, что управление согласно и глав. врачи были согласны.
«Серьезное стремление к какой-либо цели — поистине половина успеха в ее достижении».
Дата публикации: 10.09.2005 14:36:36
Автор: Гумбольдт, Вильгельм (Из книги «Афоризмы»)
Вот это было действительно победой. Позвонив Алле, я сказал, что договорился с врачами, более того с «Управлением здравоохранения» о размещении мониторов. Мне был известен примерный месяц установки мониторов, почему месяц, потому что, получить письменное разрешение в управлении, занимает несколько месяцев. Алла была в шоке, как я, можно сказать «пацан» в этом деле, смог договориться за одну неделю с врачами и получить разрешение в управлении. Она попросила меня выслать коммерческое предложение на такую рекламу, чтобы она могла его показать.
Но КП у меня не было, мне пришлось в короткие сроки делать его самому. Рисовать качественную графики, верстать приятный дизайн, текстовку я придумал сам. Сделал сайт, наполним примерными макетами.
Дело подошло к кропотливым расчетам. Понимая, что рекламодателю нужен широкий охват, на весь город. Мы приняли решения установить 15 мониторов по городу. Сделали предполагаемую закупку оборудования на 340 тысяч рублей. С учетом работы. Далее оставалось только ждать.
«Если ты направился к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камнями во всякую лающую на тебя собаку, то никогда не дойдешь до цели».
Фёдор Достоевский
Где-то недели через три, мне позвонили из одной поликлиники и сказали, что мне нужно что-то обсудить с глав. врачом. Сев за стол переговоров, мне врач в открытую сказал, что хочет иметь от такого проекта не только информирования, но и личную выгоду. Тут стало все понятно, что врач не пропустит наши мониторы, а без этой поликлиники у нас не будут брать рекламу. Так произошло, проект заморозили, врач отказался на наши условия. На данный момент проект висит. Сейчас занимаюсь открытием ТАБАЧКИ.

