Сразу оговорюсь: торговлей сумками не занималась. Был другой бизнес в сфере купи-продай. Основы везде одни.
С момента регистрации ИП Вы автоматически становитесь должником налоговой и пенсионного фонда. А если еще и не знаете кому, что, когда и сколько должны, то штрафы и пени обеспечены. Поэтому, регистрировать ИП надо в последнюю очередь.
А сначала:
1. Попаситесь рядом с конкурентами. Попытайтесь понять, насколько востребована предлагаемая Вами услуга.
2. Найдите поставщиков.
Я искала в Интернете, подбирая разные запросы. Можно пойти к конкуренту, внимательно рассмотреть бирку на понравившейся модели сумочки, запомнить адрес фабрики. Если адрес не «левый», то интернет-запрос выдаст сайт фабрики. Списаться с ними на предмет «хачу-ни магу, подскажите оптовика в моем городе». При сильном интересе можно и позвонить производителю.
3. Отсмотрите прайс выбранного поставщика.
У большинства оптовиков есть скидки на весь прайс или определенную товарную группу (или бренд) для ИП.
4. Прикиньте необходимые суммы:
- первоначальной закупки товара + денежная подушка для дополнительной закупки товара, который внезапно окажется ходовым.
- аренды 1-й и последний месяц плюс запас еще на 2 месяца аренды, пока пойдут вменяемые продажи
- оборудования (стеллажи, кассовый стол, ККМ (кассовый аппарат))
- постановки на учет ККМ
- прочего (список бесконечен: всякие журналы проверок, вывески, медкнижки, калькуляторы, тарелки для сдачи и т.п. оттянут немало денег)
5. Место под аренду лучше присмотреть на рынке.
В торговых центрах, особенно на 2-х этажах, сейчас можно слушать эхо. Даже на 1-м этаже, если ты не в прикассовой зоне супермаркета, покупатели ленятся пройти лишний десяток метров.
6. Выберете систему будущего налогообложения. Прикиньте примерные выручки и суммы налогов.
Вот теперь пора открывать ИП, потом арендовать место и подписывать договоры с поставщиками.