Я делал инвертор из бесперебойника APC BK300MI.
Для того чтобы запустился инвертор, необходимо чтоб на контакт 1 микросхемы IC2 приходил сигнал логическая "1". Этот сигнал нужно снять там, где он имеется независимо от того подается 220 В на вход или нет. Я его снял с контакта 7 микросхемы IC4.
Проще говоря, впаял перемычку с замыканием от дополнительной кнопки, а кнопку вывел наружу. Также выпаял динамик чтоб не пищал.
Теперь ИБП без проблем запускается сам по себе. Конкретно у своего ИБП пришлось подкрутить резистор VR3, чтоб ровно 220В было на выходе.
При установке в авто надо будет только между плюсовыми контактами обеих АКБ (которая в ИБП самом, если она стоит, и автомобильная АКБ) ставить диод ампер на 10, чтоб ток не шел со стороны аккумулятора в ИБП.
В дополнение: запаянный бесперебойник не рекомендую включать в 220В. Согласно логике работы, ИБП работает либо от инвертора, либо от входных 220. Что будет при одновременной работе - я не знаю и экспериментировать не решился.
Провода на аккумулятор выводил ПВСН'ом 2*4, к нему "крокодильчики" для удобства подсоединения к АКБ.
Сверху на корпус ИБП прилепил колодку с обычными розетками для удобства.
Токи ХХ я уже не помню как было на практике, но можно примерно подсчитать по формуле
I по 12В = k трансформации * k потерь * I по 220.
Где
k трансф = 220/12 = 18,3
k потерь = (1+1 - k кпд) = 1 + 1 - 0,7 = 1,3
I по 220: I=P/U
Например, у нас 220ти вольтовый потребитель мощностью 50 Вт
I по220 = 50/220 = 0,227 А
I по 12В = 18,3 * (1+1-0,70) * 0,227 = ~5,4 А
Можно запользовать ИБП APC CS500, там вообще ничего дорабатывать не надо, только 12 вольтовые провода наружу вывести и крокодилы напаять. Включение - кнопку нажали и держим, как запищал так отпускаем. Все, можно пользовать.