Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Магазин сладостей из Европы  (Прочитано 2777 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

cwr

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 101
Магазин сладостей из Европы
« : 24 Февраль 2016, 19:46:25 »

Бельгийские вафли, швейцарский шоколад, венгерские марципаны – сладости, которые обожают и взрослые, и дети.

Открыв бизнес по продаже европейских десертов в России, вы наверняка окажетесь в выигрыше: магазин вполне может приносить чистыми 30000-40000 рублей в месяц уже на начальном этапе.

От успеха вас отделяет всего три шага.

Шаг первый: регистрация магазина

Первый этап – регистрация магазина сладостей в налоговой инспекции по месту жительства или фактического проживания, а также в санитарно-эпидемиологической службе (СЭС).

После оформления необходимого пакета документов в налоговой инспекции вы получаете статус индивидуального предпринимателя. В СЭС нужно провести оценку качества продукции, получить сертификат на продажу сладостей из Европы в любой торговой точке города.

Шаг второй: составление бизнес-плана

Чтобы магазин приносил доход, нужен толковый бизнес-план. Что необходимо сделать:

    рассчитать расходы

В список включите оплату за аренду помещения, зарплату персонала, закупку сладостей, оплату налогов.

    составить список реализуемой продукции

Вы можете продавать шоколадные конфеты из Швейцарии, вафли из Бельгии, марципаны из Венгрии, или сосредоточиться на закупке одного конкретного продукта – шоколадных конфет от разных европейских фабрик.

    заключить договора с поставщиками

Это могут быть более крупные отечественные компании-посредники либо представители европейского бизнеса.

    оформить магазин или торговую точку

Уникальный дизайн магазина привлечет внимание клиентов и выделит вас на фоне конкурентов. Продумайте логотип, слоган, цветовое решение для магазина или торговой точки, чтобы запомниться всем сладкоежкам. Обратите внимание, что в мировой практике магазины или бренды, продающие шоколад, отдают предпочтение красным, молочным, коричневым и, собственно, шоколадным оттенкам в оформлении.

Шаг третий: поиск клиентов

В раскрутке магазина европейских сладостей вы можете применять следующий комплекс методов:

    «сарафанное радио»;

    социальные сети;

    акции и скидки для новых и постоянных клиентов;

    рассылку по e-mail;

    поздравления покупателей с праздниками.

В социальных сетях можно информировать клиентов-сладкоежек о поступлении новой продукции, делать посты с рассказом о конкретном продукте: например, «в производстве этого шоколада используется молоко альпийских коров, что делает его необычно сладким. Изюминку придает мелкий орех, которым изобилует начинка». Можно создать также отдельный аккаунт ВКонтакте а-ля «Иван Сладкоежкин» и добавлять туда целевую аудиторию – преимущественно девушек в возрасте от 15 до 25 лет, позже – молодых людей от 20 до 30 лет.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Магазин сладостей из Европы
« : 24 Февраль 2016, 19:46:25 »


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2017
Мы в социальных сетях
Реклама на форуме

Страница сгенерирована за 0.129 секунд. Запросов: 27.