Через примерочную хорошего магазина одежды в день проходит по скромным подсчетам 100-200 человек, а то и более. Таким образом, в магазине с десятью примерочными в месяц проходимость в среднем - 60 тысяч человек, я уже не говорю о проходимости примерочных торгового комплекса.
Реклама на зеркале или на стене в примерочной, а точнее количество человек на которое она воздействует. Чем не аргумент для того чтобы освоить пару тройку крупных рекламодателей в городе.
Вот вам в довесок еще аргумент - Сколько времени человек вынуждено созерцает рекламу в примерочной, находясь там наедине со своими впечатлениями от новой вещички?
План действий:
1. Посчитать сколько брать денег с рекламодателя за такое удовольствие.
2. Посчитать количество необходимых рекламных мест и рекламодателей из расчета, что этот бизнес должен приносить вам от 500 тысяч рублей в месяц чистыми.
3. Решить какой процент прибыли отдать за место в примерочной ее владельцу.
4. Составить план работ
5. Первым делом договориться с обладателями кабинки с зеркалом.
6. Подготовить подробное предложение рекламодателю.
7. Провести пару десятков переговоров продав рекламу.
8. Напечатать и повесить рекламу.
9. Постепенно повышать стоимость рекламы, либо количество рекламодателей за счет увеличения количества примерочных в вашем активе.
Офис, юр лицо и все остальное только после получения двух, трех принципиальных согласий от рекламодателей. Весь процесс начинается с проплат рекламодателей и вам не придется в начале вкладывать свои деньги, таким образом для вас этот бизнес будет без первоначальных вложений денег, кроме тех что потратите на проезд, пока будете договариваться с магазинами, торговыми комплексами и рекламодателями.
Кто то вам скажет - у нас в городе что то подобное уже есть, посмотрите на сферы деятельности где уживаются тысячи конкурентов.
Подробный план действий за вас писать не буду. =)
P.S. Команде, которая возьмется делать это в Санкт-Петербурге, помогу с подготовкой всех переговоров.