Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 0 (0%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 2 (50%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 0 (0%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 1 (25%)
Затрудняюсь ответить.
- 1 (25%)

Проголосовало пользователей: 4


Автор Тема: Машина из «Назад в будущее»: выпуск возобновлен!  (Прочитано 9142 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

admin

  • Administrator
  • Jedi Master
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10676
  • Щeдрин Aндрeй
    • Хоум Идея

"ДеЛориан" (ударение на о) - не каждый, даже продвинутый автолюбитель на слух сообразит, что это за марка автомобилей. А что это за модель DMC-12 - вообще вопрос для спрофессиональных знатоков автоистории. Но стоит только увидеть характерный профиль...




...Как вы сразу вспомните, где видели эту машину, кто такой Марти МакФлай, и даже откуда взялась фраза "Nobody can call me chiken".




Оригинальный DeLorean DMC-12  выпускался чуть меньше двух лет (с января 1981-го по декабрь 1982-го), и за это время было собрано примерно 9200 машин. Из них, что невероятно, около 8000 - до сих пор на ходу. Производство, кстати, располагалось не в США, как думают многие, а в Ирландии. Вообще, судьба машины - сама по себе как хороший приключенческий роман.

Но история ее создателя - гениального инженера и бизнесмена Джона Делориана - это натуральный блокбастер-экшн. Начиная с того, что Д.Д. сделал невероятно крутую карьеру в GM от простого инженера до президента компании Pontiac, а затем ушел из концерна, от души хлопнув дверью, и заканчивая тем, что попался в аэропорту на перевозке 25 кг героина и был в свое время плейбоем-гулякой, каких поискать... Короче, зажигал, как только хотел. Читаем - здесь.

Культовой машину, безусловно, сделал гениальный фильм-трилогия "Назад в будущее". Роберт Земекис навсегда вошел в историю мирового кинематографа, а вместе с ним и DeLorean DMC-12...




Про съемки фильма много интересного - здесь.


Теперь собственно бизнес-идея. Спустя 34 года после окончания производства Американская компания DeLorean возобновит  выпуск модели DMC-12. Конструкция автомобиля остается полностью аутентичной, единственный апгрейд - двигатель будет стоять современный, от какой-то из текущих моделей GM. На заводе в Техасе будет собрана ограниченная партия в 300 машин. Если хорошо продадутся, вероятно, последует еще одна лимитированная серия.  )

Объявленная базовая цена возрожденного ДеЛориана - чуть больше $100.000. Все триста запланированных машин уже вроде забронированы покупателями...
« Последнее редактирование: 26 Июль 2018, 12:42:30 от admin »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Zakharov

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 589

Объявленная базовая цена возрожденного ДеЛориана - чуть больше $100.000. Все триста запланированных машин уже вроде забронированы покупателями...

$100.000 - это сколько на наши деньги? Семь с половиной мультов где-то? А с доставкой и таможней все десять получаются?  ?  Вряд ли ожидаются поставки делорианов в РФ....  )))
Записан

admin

  • Administrator
  • Jedi Master
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10676
  • Щeдрин Aндрeй
    • Хоум Идея

$100.000 - это сколько на наши деньги? Семь с половиной мультов где-то? А с доставкой и таможней все десять получаются?  ?  Вряд ли ожидаются поставки делорианов в РФ....  )))

Тут скорей не так надо считать.

Средняя з/п в США - примерно $40.000 в год. Сто тысяч - это усредненный доход за 2,5 года. В России средняя зарплата 33.000 руб в месяц или 396.000 руб в год. Т.е. доход россиянина за два с половиной года - ровно миллион рублей.

Внимание вопрос. Точнее два. 1) Были ли в советском автопроме какие-нибудь безусловно культовые, легендарные автомобили? Ну пусть, скажем, такой машиной считается ГАЗ-21 с оленем на капоте, как в "Берегись автомобиля". 2) Если в Нижнем Новгороде выпустят ограниченную серию двадцать первых "Волг" с кондиционером, "автоматом", 406-ым двигателем,  будут их брать по миллиону?  )

Идеи Малого Бизнеса


Region36

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 469

Если в Нижнем Новгороде выпустят ограниченную серию двадцать первых "Волг" с кондиционером, "автоматом", 406-ым двигателем,  будут их брать по миллиону?  )

Ну может нексолько штук купят, а массово - нет. Слишком дорого. Тыщ за пятьсот еще куда ни шло.
Записан
Наше кредо: не платить Авито.

hks74

  • Moderator
  • Full Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 596
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Journalistka

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 792

"ДеЛориан" не единственный автомобиль, чей выпуск снова был возобновлен через годы после снятия с конвейера. Время от времени автопроизводители снова возвращаются к старым моделям, если рынок объективно требует их.

Вот еще несколько «умерших» машин, которые были воскрешены автозаводами.


Mercedes-Benz G-Class Professional



Компания Mercedes-Benz возобновила выпуск G-Class Professional — аскетичной версии «гелика» для суровых лесорубов и бурильщиков. Производство модели, продержавшейся на конвейере с 2010 по 2013 год, возобновили по просьбам клиентов, заскучавших без «дефолтного» G-Class. Возрожденный G-Class Professional можно отличить по черной матовой решетке радиатора, черным колесным дискам с зубастыми покрышками и отсутствующей мультимедийной системе. Кроме того, в полу этой машины предусмотрены дренажные отверстия, а сиденья обшиты простой тканью.


Toyota Land Cruiser 70



В 2014 году «Тойота» вернула на конвейер легендарный внедорожник Land Cruiser 70-й серии, появившийся в 1984 году. Но только для Японии. Интересно, что до этого момента модель длительное время выпускалась исключительно на экспорт. Обновленный классический «Крузак» получил новый мотор – 231-сильную четырехлитрую «шестерку», а также новые фары, капот и решетку радиатора. В салоне появилась современная приборка и новая передняя панель.



Jaguar E-Type Lightweight



В 2014 году подразделение «Ягуара», ответственное за обслуживание классических машин, возродило алюминиевое купе E-Type Lightweight, первые экземпляры которого были собраны еще в 1963 году. Процесс воссоздания оригинальной модели оказался не намного проще хирургической операции, поэтому построить решили всего шесть таких машин. Воскрешенный E-Type собирали без использования современных материалов и способов крепежа. С помощью сканеров британцы воссоздали конструкцию оригинального купе, состоящую из 230 компонентов, и только на основе этих данных начали изготовление деталей вручную и сборку. Соответствующими оригиналу сделали не только внешние элементы, но элементы, скрытые кузовом.



UAZ Hunter



В феврале 2016 года Ульяновский автозавод возобновил производство внедорожника «Хантер», остановленное в 2015 году. Как и в случае с G-Class и Toyota LC 70, такое решение объяснялось большим покупательским интересом. После возвращения на конвейер Hunter укомплектовали индикатором не пристегнутого ремня безопасности и креплениями для детских сидений ISOFIX на задних сиденьях. Внедорожник по-прежнему предлагается в трех версиях: «Классик», «Трофи» и «Прощальная серия». Последнюю «УАЗ» выпустил специально перед завершением производства, но она оказалась настолько успешной, что ее оставили и после «воскрешения».



Morgan 3-Wheeler



Британская марка Morgan в 2011 году возродила трицикл 3-Wheeler, выпускавшийся с 1932 по 1953 год, а в 2016-м дебютировала его электрическая версия. Производство будет запущено ближе к концу этого года. Обычный «Морган» оснащается комплектуется 115-сильной двухлитровой двойкой Harley-Davidson и пятидиапазонной механикой от родстера Mazda MX-5. Электромобиль получит 62-сильный мотор с жидкостным охлаждением и литий-ионные батареи емкостью 20 киловатт-часов. Запас хода – 241 километр.



Morgan Aero 8



Еще одна возрожденная модель «Моргана» – спорткар Aero 8, выпускавшийся с 2001 по 2010 год. Премьера нового британского ретромобиля прошла в 2015 году на Женевском автосалоне. Родстер получил новую подвеску со стабилизаторами поперечной устойчивости, а также дифференциал повышенного трения на задней оси и 4,8-литровую атмосферную «восьмерку» производства BMW. Производство нового Morgan Aero 8 начнется осенью этого года.
Записан

hks74

  • Moderator
  • Full Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 596

Morgan Aero 8



Фары от Мини-Купера?
Записан

Идеи Малого Бизнеса


admin

  • Administrator
  • Jedi Master
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10676
  • Щeдрин Aндрeй
    • Хоум Идея

Вот еще несколько «умерших» машин, которые были воскрешены автозаводами...

Journalistka, забыли самый известный случай реинкарнации - Mitsubishi Pajero второго поколения (1991-99 г.в.), который в 2002 году вернули на конвейер и до сих пор выпускают для некоторых рынков под именем Classic.


философф

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 43

Если в Нижнем Новгороде выпустят ограниченную серию двадцать первых "Волг" с кондиционером, "автоматом", 406-ым двигателем,  будут их брать по миллиону?  )

Ну может нексолько штук купят, а массово - нет. Слишком дорого. Тыщ за пятьсот еще куда ни шло.
Думаю массово будут брать ваз 21 06, причём из новшеств только кондиционер, а двигатель от 21 03
Записан

Идеи Малого Бизнеса


cwr

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 418

Как менялся внешний вид автомобиля во время съемок "Назад в будущее"




Когда Роберт Земекис и Боб Гейл задумали делать фильм о путешествиях во времени, они поначалу даже не задумывались о том, как будет выглядеть сама машина времени. Говорят, сначала в сценарии фигурировала некая абстрактная лазерная установка в кабинете дока. Затем чья-то фантазия подсказала: попасть в прошлое и будущее эффектнее всего в холодильнике! Но со временем стало очевидно, что машина времени, всё же, должна быть машиной (желательно гусеничной, вроде танка).




Когда создатели "Назад в будущее" решили что машину времени всё же нужно встроить в автомобиль, они придумали шутку с фермером, увидевшим машину времени и подумавшем что это космический корабль.




Сходство с космическим кораблём придает дверь "крыло чайки". Был только один крутой автомобиль с дверью "крыло чайки", и это был DeLorean DMC-12. Земекис и Гейл решили, что будет круто, если Док Браун установит свою машину времени на Delorean.




Сперва они отправили эту идею в художественный отдел и сказали: "Что тут можно сделать? Что вы посоветуете?" Энди Проберт предложил несколько интересных дизайнерских решений.




У него был большой научно-фантастический опыт. Но его дизайнерские решения были слегка зализанными.




Они были слишком механистичны, слишком совершенны.




А Док Браун – это человек, построивший машину времени у себя в гараже. И создатели хотели, чтобы это выглядело более небрежно, более грубо. Немного более опасно, чтобы детали просто торчали из кузова и тому подобное.




Тогда они обратились к Рону Коббу (один их художников фильма "Конан") – его стиль был более приземлённый. Рон предложил несколько интересных идей, которые и воплотили в окончательном варианте. Именно Рон предложил установить катушки на корме машины и идею ядерного реактора. Ядерный реактор стал важнейшим элементом машины времени.




Но как установить ядерный реактор на автомобиль?
В 80-е был очень известен ядерный центр "Три-Майл-Айлэнд" и что для его работы необходимы гигантские охладительные колонны.




Поэтому большие охладительные вентиляторы на корме DeLorean стали развитием этой идеи.




Когда Рон сделал первый вариант, на нём был только один вентилятор.





Но Земекис с Гейлом решили сбалансировать эту конструкцию вторым вентилятором.




Энди Проберт вернулся к работе и создал окончательный вариант DeLorean






Ну а знаменитый "потоковый конденсатор" Дока Брауна, позволявший героям переноситься во времени, придумал и сделал один из лучших постановщиков спецэффектов в Голливуде Кевин Пайк.




После выхода фильма "Назад в будущее" на студию стали приходить письма от фанатов, но лучшее письмо пришло от Джона Делореана, создателя оригинального автомобиля DeLorean DMC-12.




Письмо датировано 25 июля 1985 года, адресовано Роберту Земекису и Бобу Гейлу. Вот его текст:
Господа, на прошлой неделе я имел удовольствие посмотреть фильм "Назад в будущее" в Нью-Йорке. И хочу сказать вам, что это просто великолепно!
Особое удовольствие доставило то, что DeLorean был увековечен в фильме, и я хотел бы выразить благодарность Рону Коббу, Энди Роберту, Майку Шеффу и Кевину Пайку за выдающуюся работу по оформлению DeLorean в качестве машины будущего. Они могут присоединиться к моей дизайнерской команде в любое время.
Ещё раз спасибо за развитие моей мечты в столь позитивном стиле.
С уважением, Джон З. Делореан

« Последнее редактирование: 28 Август 2018, 12:34:46 от cwr »
Записан
 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.767 секунд. Запросов: 28.