АО «Дальмостострой» находится в процедуре банкротства, причина поручительство перед банками на сумму 13 млрд. за Е4.
Имущество – 1,2 млрд.
Долги перед налоговой 0,7 млрд.
Прочие кредиторы – 0,4 млрд.
Банкам можно предложить 250 млн. в качестве отступного, у них нет выхода, согласятся, с налоговой придется рассчитаться, с прочими можно договориться о рассрочке.
Долг перед персоналом – 48 млн.
Численность 1359 (4 мес. Назад 2800, ранее 3500).
Текущие контракты – 1,4 млрд., из них в 2016 году – 1,1 млрд.
На ремонт техники требуется 70 млн., на увольнение ненужного персонала – 20 млн.
По факту на Дальнем Востоке не осталось мостостроительных организаций. Это признают все госзаказчики, в текущих условиях мы продавливаем свои цены, но ограничения в банкротстве не дают развернуться.
Компания Мицуи рассматривает ДМС как основного подрядчика для подготовки площадки и возведения фундамента для завода возле Находки, стоимость 1 этапа – 200 млн. долларов.
В качестве подрядчика для фундаментов на Сахалине для газоперекачивающей станции Сахалинэнерджи.
Я единственный, кто владеет полной картиной. Есть команда единомышленников – инженеров, производственников, специалистов по продажам в сфере СМР, но нужны серьезные деньги.
У компании есть 8 буровых, которые в аренде приносят по 4 млн. в месяц, есть 2 крана 250 тонн и менее 100 тонн – 3 шт., 75 тонн – 2 шт., 50 тонн – 6 шт., 30 тонн -25 тонн – 42 штуки,
Бульдозеры – 30 штук, экскаваторы – 40 штук, самосвалы – 60 штук, тяжелые тралы – 20 штук, бетонные заводы – 8 штук., мобильный жилой фонд – 240 штук, базы на Сахалине, Камчатке, Магадане, Хабаровске, Комсомольске.
Вячеслав. VMamukov@rambler.ru