Надоело работать у консервативных, остановившихся в развитии руководителях, решила "на старости лет" на себя погорбатиться, а что ... знания есть, желание тоже.
Открыла фирму и помогаю малому бизнесу в комплексе, начиная с открытия фирмы до ведения управленческого и бухгалтерского учета, между тем еще планируем, бюджетируем, кредитуем, лизингуем, факторим и овердрафтим, разрабатываем бизнес-планы с учетом привлеченных займов и следуем им, вообщем полный комплект. Наши клиенты сейчас понимают, что оказывается не надо огромных вложений в программное обеспечение, достаточно компа с EXEL и опытного пользователя, для того, чтобы в ежедневном режиме видеть сколько пришло ДС, куда раздали, а главное не надо нанимать целый штат бухгалтеров, финансистов, экономистов, мы сделаем и анализ, посчитаем себестоимость, рассчитаем наценку и подскажем где неправильно действует, где урезать, а где приспустить, со стороны видней. Короче работаем и с производственниками, и с торговлей, недавно были рекламщики, интересно было разобраться в из бизнесе, остались довольными друг другом.
Я вспоминаю когда в перестройку руководители считали самым главным на предприятии кассира, сломали между прочим оч.неплохую систему планирования и анализа деятельности, а сейчас ввели ИСО, систему бюджетирования, а ведь это старый и забытый техпромфинплан (накипело).Так вот, сейчас руководители снова хотят в оперативном режиме видеть реальные затраты, управлять ими, чтобы потом увидев итоговые цифры своей деятельности удивляться:"Что это". Поэтому если что-нибудь заинтересует, обращайтесь, побеседуем.