Да, очередная статья о повышении конверсии сайта:) Мы отобрали ряд неочевидных методов, которые могут существенно повысить продажи.
Проверено на собственном опыте!
1. Полезная информация
Все мы устали от прямых продаж. С другой стороны, когда с нами делятся полезной информацией, появляется уважение и лояльность к бренду.
Делитесь информацией, в которой вы компетентны. Если вы почувствуете боль аудитории – это уже половина успеха.
Можете создать своего рода базу знаний – пользователи присылают вопросы, а вы даете экспертный ответ. Это повысит посещаемость сайта, к тому же продвинет ресурс по низкочастотным запросам в поисковых системах.
2. Всплывающее модальное окно при уходе с сайта
Обычно мы против неожиданно всплывающих окон и других отвлекающих элементов сайта, но такой метод действительно помогает посетителям на сайтах с большим количеством контента – статьи, документы, различные акты, руководства.
Часто бывает, что посетитель уходит с сайта, так и не разобравшись, что к чему. И тут появляется окно, в котором вежливо предлагается помочь ему, достаточно лишь оставить контактные данные.
3. Умные формы обратной связи
Письма с форм обратной связи могут содержать намного больше информации, чем вы думаете. Отслеживайте каналы привлечения, визиты на сайт, конверсионный путь покупателя.
4. Отображайте номер телефона с кодом города посетителя или формата 8-800
Междугородняя связь – дело затратное, и пользователь должен быть заинтересован в услуге, чтобы сделать звонок в другой город по высоким тарифам операторов.
Хорошо, если вы предлагаете бесплатный звонок формата 8-800. Идеально – если номер отображается в зависимости от канала привлечения клиента (SEO, контекстная реклама). Так вы получаете дополнительный канал аналитики трафика.
5. Наличие мобильной версии
Сначала Google внедрил свой mobile-friendly алгоритм, теперь и Яндекс учитывает в выдаче наличие мобильной версии сайтов. Сейчас 30%, а то и все 50% пользователей просматривают сайты с мобильных устройств, в том числе и коммерческой тематики. Проверьте, насколько ваш сайт адаптирован для смартфонов и планшетов (ссылка) – и действуйте.
6. Скорость работы сайта
1 секунда – оптимальное время загрузки страниц. У вас может быть красивейший сайт с видео, флэш-анимациями – но какой в этом толк, если из-за этого он долго прогружается? Оставьте искусство картинным галереям – дизайн сайта должен быть функциональным и неперегруженным. У вас всего несколько секунд, чтобы привлечь посетителя, он должен быстро найти то, что ему интересно.
7. Внешние каналы
Последний, но не по значению пункт.
Это может быть размещение организации в Google Бизнес, создание канала на Youtube, внешняя и кодовая оптимизация страниц, крауд-маркетинг – каждый посетитель может принести существенный доход, и потому не стоит отказываться от каналов, которые могут дополнительно привлечь трафик.
Здесь
https://vk.com/itdljabiznesa еще больше статей об интернет-маркетинге и других инструментах для бизнеса.
А какими секретами повышения конверсии можете поделиться вы?
