Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Разработка приложений. Кризис жанра! Нужна идея!  (Прочитано 3609 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

natalka0902

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

Здравствуйте!!!
Я программист и мне надоело работать в офисе. Хочу разработать приложение под Android или IOS и жить свободно!
Вот только мыслей ноль :'( Помогите пожалуйста!! Буду рада любой идее ::)
Заранее спасибо :D
« Последнее редактирование: 18 Август 2016, 11:50:18 от admin »

Идеи Малого Бизнеса

admin

• Administrator
  • Jedi Master
  • Оффлайн Оффлайн
  • Щeдрин Aндрeй
    • Хоум Идея

natalka0902, а какие у вас цены? Сколько будет стоить, например, приложение для этого форума?

161

• Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн

Есть онлайн генераторы приложений, сформирует АПК файл, для размещения на плеймаркет нужен проверенный аккаунт и немного денег и приложение можно будет скачать всем
Вопросы-предложения :  sssrmag@yandex.ru

Идеи Малого Бизнеса

EASTCO

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

Стоимость и наличие топлива на автозаправочных станциях страны с геолокацией ;D

Кинотеатры, театры, выставки, музеи и прочие развлечения в вашем городе. Расписание, краткое описание контента, фото, видео, новости и т.д обязательно с возможностью приобретения билетов онлайн с мобильного, вплоть до выбора посадочного места в зале. Возможность размещения отзывов - приветствуется.

Так же подобное можно для ресторанов, кафе и проч, с обязательным просмотром меню, отзывами, с возможностью заказа, оплаты и доставки онлайн с мобильного.

Приложение для частных и не только объявлений о продаже автомототехники, водномоторной техники и проч.

03vputi

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

Я программист и мне надоело работать в офисе. Хочу разработать приложение под Android или IOS и жить свободно!