Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: как разрекламировать ремонтно отделочную компанию  (Прочитано 1534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nikolay13

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

Приветствую всех!!!
   
напишу вступление. запустил небольшую фирму по ремонту и отделке,и небольшим строительным подрядам(котеджи,дома,бани). до этого сам около пяти лет находился ,работал в этой сфере,то есть опыт как что устроено и как работает есть. и вот решился сам как говорится попробовать начать,открыть свою компанию,работаю пол года, работаю сам и есть небольшая бригада специалистов-мастеров по отделке и строительству. и вот столкнулся я с такой проблемой:   чтоб удержать всех своих ребят (очень хороших мастеров) нужно больше объектов, больше клиентов. потому как бывает что клиентов нету и работы  тоже соответственно. ВОТ и встала вся проблема в том как заявить о себе,как хорошо разрекламировать фирму, потому как великое желание создать не просто небольшую фирму, а нормальную сроительно-отделочную компанию.
    вот впринципе вся проблема,прошу у вас помощи люди помогите у кого какие идеи или рабочие проверенные методы рекламы.
Я думаю не одному мне будет интересна эта тема,давайте общаться и делится.
Записан

Идеи Малого Бизнеса



nikolay13

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

что сосвсем никто не может помощи оказать неграмотному в рекламе человеку
Записан

ZapG_73

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 86

что сосвсем никто не может помощи оказать неграмотному в рекламе человеку

Может помочь рекламное агентство, например.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Игорь Владимирович

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 368

В стройке и отделке реклама очень плохо работает...Мое имхо, деньги на ветер..  Сарафанное радио и свои связи приносят хороший результат...  Еще ищите выход на дизайнеров, но у них иногда такие аппетиты,но очень действенно....
Записан

nikolay13

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

спасибо за дельный совет,сам до дизайнеров не допетрил . Были варианты с агенствами недвижимости, пока только с ними по этой схеме работал.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


nikolay13

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

что сосвсем никто не может помощи оказать неграмотному в рекламе человеку

Может помочь рекламное агентство, например.
на рекламное агенство нужно минимум 100к.  Да и методы их не очень, все что предлагали и сам сделал давно и без их накрутки.
Записан

Игорь Владимирович

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 368

На авито в услуги забрасывай периодично свои объявления.  Самые доходные и хорошие заказы получал только через свои ноги)) как потопаешь, так полопаешь))   кризис сейчас, мало работы..  Смотри кто развивается в регионе, может сети продуктовые строяться-отделываются.. но и по сторонам смотри, , может еще какое направление откроешь...
Записан

Идеи Малого Бизнеса


serfer23

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60

Для начала - бомби авито. очень хороший инструмент. главное - при умелом подходе - бесплатный, и хорошо клиент идет. но, конечно - одним-двум объявлением не отделаться. у меня висит до 50 штук, коллега - он заборами занимается  -  до 200штук в месяц выкидывает. и это работает. по крайней мере - у нас в регионе. но момент такой - что крупных подрядов там не взять. там же кто смотрит - частник, домик построить, квартирку отделать... а крупным объектам - субподрядчики названивают только, которые себе отщипнуть хотят немало. Но частники - это да, на авито они есть, а ценник там можно ставить хороший.
потом конечно же сайт пилить надо. не сразу, но с него обращения будут. правильно надо делать его, продвигать, всякие директы и адвордсы юзать.
дизайнеры, да, но опять таки - они приведут к частникам. конечно же к жирным частникам, тк дизайн проект простой человек не будт пилить себе. за серьезными подрядами надо к проектировщикам идти.
Обязательно - растяжки на своих объектах - типа "каменщики" со своим номером телефона. Но есть такой момент, что клиент потенциальный, зайдя на объект для посмотреть, договорится прспокойно с вашими мастерами, в обход, так сказать... но такой носитель не использовать - большое упущение. Это ж та же сарафанка по сути.
Еще знакомый - он прорабит по отделке квартир - он только с визиток кормится. как только многоэтажка сдается - он рассовывает визитки в двери. и звонят по визиткам, и заказы берет он хорошие через них.
еще одно наблюдение - клиент частник пугается, когда ему сразу же весь комплекс работ предлагаешь - и фундамент забацать, и стеновье поднять, и крорвлю, и отделку с коммуникациями. Типа человек-пароход. много раз получалось так, так зайдя куда либо с одним видом работ - например каменщиком - если все четко и красиво - открывается каиточка и на другие виды работ - кровля, фасад, забор, отделка и прочие прелести.
как то так. если интересно  --  могу еще подумать, повспоинать что и как делал сам и знакомые.
Записан

kafa

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45

лучший способ рекламы -спам.
правда, Газппром думает, что это -ТВ.
но у него рекламный бюджет посерьезней вашего, думаю.:)))
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2017
Мы в социальных сетях
Реклама на форуме

Страница сгенерирована за 0.144 секунд. Запросов: 32.