Франчайзинг крупнейшей сети лаунж-баров Nargilia Lounge.
Уникальная возможность открыть заведение The OFFICE Nargilia Lounge - центр развлечений и отдыха в Вашем городе. Футуристичный дизайн, эксклюзивное меню, уникальный музыкальный формат, корпоративные стандарты качества и сервиса.
Нас выбрало уже более 101 региона по всей России и СНГ.
Что мы предлагаем:
° Hi-Tech дизайн, космические мотивы в бело-фиолетовой гамме. Фирменные
брендированные бин-беги и уникальные световые столы Infinity.
° 2 логические зоны, делящие общее пространство the OFFICE: Lounge-zone, со
световыми столами и мягкими бин-бегами, принимающими форму тела OFFICEzone, с белыми президентскими офисными креслами и диванами. Каждый почувствует себя большим начальником, очутившись в the OFFICE-zone
° Клубная система Nargilia Club: вход по клубным картам, объединяющим более 50000 любителей кальянов Nargilia по всему Миру. .
° Обширная кальянотека: самые последние и актуальные новинки кальянной индустрии (более 20 брендов кальянов со всего Мира собраны в коллекциях The OFFICE) Разнообразие табаков в мультибрендовом меню The OFFICE: более 20 брендов табаков, распределенные в 3 категории: Easy, Medium, Super. Гости The OFFICE всегда имеют выбор.
° Фирменный музыкальный стиль The OFFICE Music – облачный сервис компании
Nargilia, позволяющий создать одинаковую музыкальную атмосферу во всех заведениях сети.
Финансовые показатели:
Минимальная стоимость открытия заведения составляет 590 000р.
Приблизительный прогноз рассчитан на первые 6 месяцев работы из расчета 6 столов (базовый пакет theofficepack)
Оборачиваемость столов:
10 столов в будни (пн, вт, ср, чт)
20 столов в выходные (пт, сб).
Средний счет:
1 200 (прогноз пессимистичный)
Месячный оборот кальянной, с учётом магазина оДааа, который так-
же распологается на территории кальянной, и оплачивает часть аренды:
444 000
Усредненные месячные затраты, исходя из стоимости помещения:
80 000/мес. + 40 000 - затраты на кальянные расходники, 60 000 - затраты на персонал (кальянщики+администраторы), 35 000 - затраты на поставщиков напитков, чая и прочего, затраты на продвижение - 12 000 (контекст и сео, реклама
вк, 4sq, смс-рассылки, полиграфия с акциями) - итого 227 000 (+15% на
непредвиденные ежемесячные расходы) = 261 000
Чистая прибыль до налогообложения: 183 000, что позволяет
выйти на точку окупаемости за 4-5 месяцев (из расчета затрат - 500 000 theofficepack и 160 000 аренды за 2 месяца).
Рентабельность инвестированного капитала - от 70% до 90% (до 140% если брать так же в расчет сопутствующие бизнес-процессы, такие как продажи кальянных товаров через розничный магазин, услуги кейтеринга, аутсорсинга и др.)