Далее мы составили описание нашего ноу-хау...
Проект «Социальный ЛАЙФХАК /Социальная Активность» и современный маркетинг
Современный маркетинг, по нашему мнению, требует принципиально новых подходов к работе с аудиторией. Люди становятся умнее и избирательнее. Вырабатывают иммунитет к устоявшимся методам маркетинга и рекламы и с легкостью вычисляют попытку воздействия на их точку зрения. Не так-то просто в наше время заполучить драгоценное внимание потребителя. Мы считаем, что экологичный подход в маркетинге обладает бОльшим «индексом доверия» у потребителей.
Цели нашего проекта
Мы создали проект, цель которого определить и предсказать конкретный временной период возникновения «окна возможностей», когда аудитория в хорошем настроении, когда активность аудитории на хорошем уровне и люди не закрываются «в себе» с целью сберечь остатки энергии и сил, когда совокупность этих показателей указывает на повышенную лояльность людей и они без лишнего напряжения идут на контакт с новой информацией.
Методы использования данных Проекта
Именно в такие «окна возможностей», по мнению создателей проекта и по наблюдениям, проводимым с августа 2014 года, у аудитории проявляется желание идти на энергообмен с окружающими. Это выражается в повышенной двигательной активности, в хорошем настроении, в желании воспринимать юмор.
Если рекламное сообщение начинает взаимодействовать с потребителем в этот временной период, оно оказывается вовремя. Люди проявляют большее внимание к сути сообщения, проще дают обратную связь.
Проецируя вышесказанное на одну из частей Проекта, группу в социальной сети ВКонтакте, достаточно увидеть всплеск активности в процентном соотношении, который пробивает вверх уровень 50%, который случится лишь спустя 4 часа. Вы заблаговременно можете подготовиться к такому «окну возможностей» для подготовки своего рекламного сообщения и определения метода его подачи потребителю.
Почему это бесплатно
Маркетинг является лишь малой долей способов применения данных о социальной активности. Кроме маркетологов его полезно использовать для достижения своих личных целей. Создавая проект, мы определили для него группу в социальной сети как источника данных, за которые никто никому платить не будет. Мы искренне надеемся на то, что люди смогут сформировать новый уровень общения между собой, смогут быть всегда вовремя и получать от ситуации более эффективные результаты.
Из нашей практики: перенеся собеседование на 2 часа позже, участник нашей команды смог устроиться на работу без недостающего ключевого навыка. Работодатель на интервью был в отличном настроении и простил соискателю эту немалую нехватку опыта.
Применяйте данные на практике, зарабатывайте на этих данных деньги, выводите отдельные услуги по временному консультированию компаний: делайте с этими данными всё, что Вам захочется. Основатели проекта будут рады вашему успеху!
Вступайте в группу проекта «Социальный ЛАЙФХАК»:
http://vk.com/socialactivity и ответьте на вопросы! Ваши ответы помогут нам сделать проект ещё лучше для вас!