Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Как не стать заложником тайм-менеджмента  (Прочитано 3542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Marriam

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3

Моя бабушка часто говорила моему отцу: «Во всем должен быть порядок»! На что он ей со смехом отвечал: «У меня порядок. А мой порядок – это хаос, к которому я привык».

С тех пор прошло много лет и для меня понятие порядка обрело свои формы. Порядок в делах, семье, квартире или доме он всегда одинаковый? Или это разные виды? Тот, кто придерживается идеального порядка, он кто? Зануда, педант или образец для подражания?

В годы своей молодости мне довелось поработать под руководством одной замечательной дамы, дико стремящейся к порядку во всем. Ее мания доходила до абсурда. Сотрудника могли оштрафовать только за то, что его рабочее место содержалось не в должном порядке. Бумаги, небрежно повешенный пиджак или кружка стоящая на столе могли стать причиной конфликта. Естественно, работать нормально в таких условиях было крайне затруднительно. Ведь о каких продажах, переговорах или холодных звонках может идти речь, когда ты регулярно и судорожно раскладываешь все по папочкам, боишься уронить листочек или несимметрично положить карандаш.

И тогда я поняла, что больше всего беспорядка способны навести те, кто его регулярно наводят.

Но сегодня я бы хотела поговорить о порядке и планировании собственного времени.

Или другими словами, о тайм-менеджменте (не стоит путать с лайф-менеджемнтом).
Тайм-менеджмент

Древнейший закон тайм-менеджмента гласит: «Делу время. Потехе час» из которого следует, что нам всем свойственны цикличные или волнообразные периоды снижения и повышения эффективности. Другими слова работа, через силу принесет исключительно вред. Делая пятиминутные перерывы можно справиться с заданием гораздо эффективнее и быстрее.

Также очень хорошо помогает разграничение дел на важно-срочно. Этот момент довольно критичен в планировании своего времени, так как порой мы, путая приоритеты накапливаем проблемы там, где их можно легко и быстро устранить.
Расставляем приоритеты!

Условно все дела, совершаемые нами в течении дня можно разделить на 4 подгруппы:

    Важные, но не срочные;
    Важные и срочные;
    Срочные, но не важные;
    Не важные и не срочные.

Теперь о них же, только с примерами.

Поход с семьей на прогулку, визит к родственникам, составление планов на неделю – это важно. Но не срочно.

Устранить причины пожара или разобраться с последствиями ДТП – это и важно, и срочно.

А вот перезвонить коллеге или соседке, у которой к вам был «очень-очень срочный разговор» можно отнести к срочным, но не важным.

Не важные и не срочные – это просмотр нового фильма, неспешная болтовня с приятелями.

С этим разобрались. Усвоили. Приняли. Едем дальше.
Вычленяем главное!

Слышали выражение – за песком пустыни не видать? Оно очень хорошо характеризует наше умение не замечать важного на фоне режима многозадачности.

Занимая должность руководителя отдела продаж, я много раз слышала упреки в свой адрес о неэффективные использования своего рабочего времени. В чем-то я была согласна, потому что из 24 часов в сутках у меня все меньше и меньше оставалось на отдых и все больше и больше отнимала работа. Закупив половину книжного магазина, я принялась изучать методики и советы по планированию дня, словно одержимая пыталась им следовать. В итоге мне становилось только хуже. И тогда я вывела основные тезисы, описанные выше, которые и помогли мне в значительной степени наладить взаимодействие с окружающим миром.

Но еще этот опыт станет итогом нашего разговора сегодня.

Ведь эти примеры адресуются тем, кто растерялся в многообразии рекомендаций. Используйте только те советы, которые действительно поняты именно вам. Не стоит намывать полы в комнате с секундомером в руках исключительно потому, что так написано в методичке по тайм-менеджменту. Или изводить себя жестким расписанием, которое вам не приятно и не понятно, исключительно потому что его описали в некой таинственной методичке.

Идеальным решением в моделировании и распорядке дня будет своеобразный тестовый режим различных подходов и методик. Используя самые понятные для вас вы таким образом в короткое время сможете найти свой идеальный метод.

Единственное к чему призываем мы вас – это к выбору управляемого полета с выключением автопилота.
Все услуги  смотрите на сайте колл-центра
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Maney-maker

  • Мир Вам и Богатство!
  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 576
    • https://vktarget.ru/?ref=2106633

Статья прикольная, только вот как будто бы чего то не хватает в ней..)) я так и не понял вы за тайм менеджмент или против?)
Записан
 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.803 секунд. Запросов: 27.