Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: чем вы стараетесь «зацепить» посетителя интернет-магазина?  (Прочитано 2448 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

semenmal

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7


Интернет-магазин велосипедов и копмл., посещаемость нормальная, по количеству заказов тоже все ок. Но когда смотрю статистику, вижу, что порядком тех, кто по сайту ходит, ходит и в итоге все равно уходит. То ли не нашли, что искали, то ли не решили, то ли вообще непонятно, в чем дело. Главный вопрос: как их зацепить и дожать до покупки? Какие варианты используете?
Записан

Идеи Малого Бизнеса


olegeroff

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

Если уже существующий клиент магазина, написал бы, предложил скидку или доставку бесплатную, работает.
Записан

semenmal

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

А если просто посетители, не клиенты еще?  Я бы и рад им напрямую написал, но это же нереально, я про них ничего знать не знаю. Всплывающий баннер из серии нужна ли вам помощь или может есть вопросы пробовали, сначала jivosite поставили, но он похоже раздражал, с настройками я возился, все равно в итоге решил искать замену тоже
Записан

Идеи Малого Бизнеса


danylex

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

Как раз посетителей зацепить, вернуть снова на сайт и смотивировать в итоге все же сделать заказ можно. Это же интернет анонимность относительна. За счет специальных сервисов решается такая задачка довольно легко. Есть виджеты отдельные сервисы по ретаргетингу. Их немало сейчас, но я по опыту советую аккуратно выбирать. Пробовал сначала несколько тоже на сайт магазина установить, но не все нормально работают. Мне проще оказалось один сервис под несколько задач выбрать, остановился на интаргете. Можно напрямую сообщения отправлять в соц сетях тем, кто посетил сайт, но заказ не сделал, скидку предложить, посоветовать и тд. Плюс много полезностей типа виджета обратного звонка
Записан

semenmal

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

Да, с живосайтовским виджетом тоже попадал так. А если этот интаргет ставить, там онлайн-консультант есть или он именно под соц сети?
Записан

Идеи Малого Бизнеса


danylex

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

Там вообще сразу несколько вариантов. Онлайн чат с консультантом точно есть, у меня работает как раз. И через него даже смс-рассылки можно индивидуальные сделать. Функционал на уровне.
Записан

Delgado

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

Интернет-магазин велосипедов и копмл., посещаемость нормальная, по количеству заказов тоже все ок. Но когда смотрю статистику, вижу, что порядком тех, кто по сайту ходит, ходит и в итоге все равно уходит. То ли не нашли, что искали, то ли не решили, то ли вообще непонятно, в чем дело.
Стоит отметить, что велосипеды и комплектующие для них все-таки являются товарами не первой необходимости, в частности это играет ощутимую роль в период тотальной экономии (кстати как элемент рекламы - экономия затрат на топливо + здоровье). Насколько ваши цены отличаются от цен конкурентов?

Так же стоит обратить внимание на источники переходов, возможно вы размещаете рекламу не в местах скорпления вашей целевой аудитории, чтио приводит к наплыву не потенциальных покупателей, а обычных "зевак".
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Viktor1581

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

Посетитель интернет-магазина может "не отходя от кассы" сравнить цены и услуги на других интернет-магазинах. Тут важно и привлечь клиента, и "привязать" его, заставить вернуться.
Я с другом открывал интернет-магазин подарков. Мы сразу подключили inCust и каждый покупатель после оплаты получал бонусные деньги на счет, которые он мог потратить на следующий раз и только у нас. Это мотивировало клиента вернуться к нам еще как минимум раз. А сейчас собираемся внедрять сервис электронных купонов и сертификатов, которые можно подарить. Клиенты вроде довольны, главное, много повторных продаж пошло.  :) :)
Записан

nyaya

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 22

Акциями и скидками конечно
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.425 секунд. Запросов: 31.