Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Нужна помощь, продажа фотокартин в Инстаграмме  (Прочитано 3669 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

zuev85

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

Помогите советом, так как я новичок в этом. Читал информацию по данной теме в интернете на форумах, но есть много вопросов. Постараюсь описать ситуацию. Имеется личная страница в инстаграмме, выставляю раз в сутки свои авторские пейзажные фотографии. Так вот, хочу продавать фотокартины( распечатанные пейзажные фотографии в рамке). Большая часть ЦА женский пол, разные регионы страны. Подписчиков мало, около 2000, живых около 1500( на мой взгляд). Теперь сами вопросы: Есть ли перспектива в продажи фотокартин или они сейчас никому не нужны?  Как лучше организовать рекламу в инстаграмме, что бы народ стал покупать фотокартины. Или имеет смысл еще увеличить ЦА и публиковать рекламу местных турбаз? Одним словом, есть желание трафик со своей странице, как то конвертировать. Вот перебираю все варианты, но вариантов пока мало..

Идеи Малого Бизнеса

klassvegas

• Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн

Подписчиков мало, около 2000, живых около 1500( на мой взгляд).
А эти 1500 хоть какую-то активность проявляют? Комментируют, спрашивают?
И вы продаёте картины по стране или у себя в городе?

zuev85

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

Подписчиков мало, около 2000, живых около 1500( на мой взгляд).
А эти 1500 хоть какую-то активность проявляют? Комментируют, спрашивают?
И вы продаёте картины по стране или у себя в городе?

Да, конечно, ставят лайки, комментируют. Честно сказать, я еще не продаю, так как заказов к сожалению пока нет. Поэтому и решил спросить на форуме знающих людей. Я в этом деле пока что новичок, и многое мне непонятно. По стране и у себя в городе, отправлять почтой по стране или доставка в своем городе.

Идеи Малого Бизнеса

klassvegas

• Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн