Я делаю сайты по-своему. Не так, как обычно принято, когда к вам являются добры молодцы и убалтывают вас сделать сайт, мол, сделаем всё в лучшем виде, полыхнем красненьким поверху... и заказчик попрёт дуром. А потом, когда сайт уже есть, а заказчик дуром не прёт, является другая пара специалистов с пылающим взором и, подсовывая вам знакомые грабли, предлагает платить им ежемесячно, а они уж расстараются вывести ваш сайт в первую десятку, и заказчик попрёт дуром… и т.д. (возможны варианты)
...
У меня всё проще - мои сайты без дополнительных затрат и эффективных менеджеров благоухающих подмышками, через три-четыре индексации оказываются сами в верхней части списка общей поисковой выдачи на соответствующие тематические фразы и словосочетания (конечно, если на страницах сайта представлена суть, а не та жвачка, которой давятся ещё 386 таких же).
А уж повалит к вам заказчик дуром или ещё как, это зависит от того, о чем вы поведали на страницах своего представительства в сети и зачем. Я не шарлатан и демонстрировать вам величины будущих прибылей от сайта, разводя руки, не стану. Обойдемся без всполохов на небе.
...
Теперь на сайте студии (см. профиль) в разделе «web проекты», нажав на кнопку Top10 (там, где она есть), можно глянуть, на какие фразы и словосочетания представленный в портфолио сайт появляется в первой десятке общей поисковой выдачи Яндекса или Гугла, а кликнув на соответствующую пиктограмму (что против фразы) – узнать место в десятке.
Voilà!
p.s.
Но это никому не интересно. Начальников отделов маркетинга (кому обычно поручают "вести" сайт компании) интересует обязательные ежемесячный бюджет по обслуживанию сайта... хотя, нет... их интересует доля с того бюджета.