Франшиза Батутный центр «Амплитуда »
Популярность непрофессиональных прыжков на батутах, как спорта и фитнеса для активной части населения, а так же, как развлечение и досуг для широкой аудитории.
Сегментирование целевой аудитории:
― любители ― любительские прыжки и акробатика для интересующихся;
― худеющие ― "воздушный" фитнес на батуте для худеющих;
― спортсмены ― координационные тренировки на батуте, для других видов профессионального спорта.
― дети ― спортивные занятия. Проведение дней рождения и детских праздников;
― семьи ― семейные занятия. Проведение семейных праздников;
― фристайлисты и лыжебордеры ― прыжковая подготовка для экстремальных видов спорта;
― team building для организаций;
― дополнительная аудитория ― определяется исходя из профессиональных возможностей персонала(цирковые студии для детей, занятия на полотнах для женщин, слэк-лайн и пр.)
ФИНАНСОВАЯ ЧАСТЬ БИЗНЕС-ПЛАНА.
На конкретном примере: "Амплитуда", г. Калининград (состояние помещения было очень плохое)
Закупка батутов - 1400т.р. (инвестиции на открытия 50 %
Обустройство арены - 450т.р. 7-10 %
Поролоновая яма - 250 т.р. 7-10 %
Обустройство общих зон и раздевалок 700 т.р. 25-30 %
Аренда - 100т.р. (задаток и три месяца каникул) 3-5 %
Стартовое продвижение - 100т.р. 3-5 %
Итого: 3 000 000 т.р. Итого ; 100 % в зависимости от суммы инвестиций
При аренде помещения в ТЦ, затраты на обустройство арены и общих зон могут быть существенно снижены.
- Такой центр сможет окупать себя от 0,6 до 1,0 млн руб. в месяц, если все сделать правильно.
- При текущих операционных расходах в пределах 400 тыс руб в месяц, проект полностью окупится за 8-10 месяцев.