Google рассказал, как проверяются объявления в Google AdWords
Google рассказал, как проходит проверка объявлений в Google AdWords. В файле, опубликованном компанией, содержится следующая информация:
Сценарий 1. Я только что создал новое объявление, что дальше?
1. Объявления автоматически отправляются в очередь на рассмотрение.
2. Некоторые объявления получают статус «Допущено», а это означает, что они могут отправиться в ротацию еще до финального одобрения (в этом случает необходимо проверить его статус спустя один рабочий день).
3. Объявления могут быть рассмотрены и быстрее одного рабочего дня.
4. Если объявление не будет одобрено, рекламодатель получит письмо с подробным разбором причин.
Сценарий 2. Мое объявление рассматривают более 24 часов.
1. Такое иногда случается. Чаще всего это объясняется спецификой рекламируемого товара.
2. Во всех похожих случаях нужно обратиться в службу поддержки.
Сценарий 3. Мне нужно запустить показ объявлений в определенную дату.
1. Чтобы объявление прошло проверку к определенной дате, лучше отправить его заранее.
2. Чтобы показ не начался сразу после одобрения, нужно приостановить объявление, группу объявлений или кампанию.
Сценарий 4. Мое объявление было отклонено.
1. Все отклоненные объявления (и причины отказа) можно найти, проверив раздел «Статус», находящийся во вкладке «Объявления».
2. В объявление можно внести изменения (в соответствии с политикой сервиса) и сохранить их. Это автоматически сформирует новое объявление для рассмотрения.
Сценарий 5. Мое объявление отклонили из-за проблем с URL.
Можно отправить объявление на повторную проверку. Это нужно сделать после того, как все ошибки будут устранены.