Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Переоборудовать самолёт ТУ-160 в гражданский , пассажирский и транспортный.  (Прочитано 2469 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Bign

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 456

Самолёт Ту- 160 летает на высотах около 15 км. долетит до Нью-Йорка за 3 часа .  А полезная грузоподъёмность 40 т . Из него может получиться  великолепный пассажирский и транспортный самолёт .  Время очень дорого,и многие готовы доплатить за скорость ,скоропортящиеся продукты ,почта и многое другое.
 Пассажиры до сих пор мучаются часами в самолётах при перелёте на другой континент .
К чёрту холодную войну , пусть Аэрофлот получит Ту - 160 для гражданской авиации.
 Ту -160 на переделку потребуется несколько лет, к тому сроку он устареет как военный ,но как гражданский он будет актуален и может принести огромную прибыль .Почему такой великолепный самолёт "катает"  бомбы и ракеты ,а может приносить удовольствие и пользу людям . Я думаю В.В. Путин.  даст добро на гражданский проект.

56 лет назад, 4 сентября 1957 года на маршруте Москва — Нью-Йорк начал эксплуатироваться 70-местный реактивный пассажирский самолет ТУ-104А, что добавило СССР имиджевых очков как сверхдержаве. ТУ-104 стал настолько важным событием в отечественном авиастроении, что его значение актуально до сих пор.
 Ту-104 проектировался на основе дальнего бомбардировщика Ту-16. У боевого первоисточника были заимствованы крыло, хвостовое оперение, гондолы двигателей и шасси. По аэродинамической схеме пассажирская модель представляла собой двухмоторный турбореактивный низкоплан с расположением двигателей в корне крыла, стреловидным крылом и однокилевым оперением  http://www.popmech.ru/history/14661-sovetskiy-reaktivnyy-passazhirskiy-10-faktov-o-tu-104/
 
« Последнее редактирование: 18 Июль 2016, 04:24:47 от Bign »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Bign

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 456

Ещё одна моя  идея нашла свою дорогу в жизнь , идея витала в воздухе и дошла до нужного человека . В комментариях на разных сайтах появилась информация  о якобы просьбах от арабских шейхов ещё с 2000 х годов о желании получить гражданскую версию . Главное что идея рабочая  и пусть ей сопутствует удача !!! Опыт у наших авиаконструкторов огромный и появился стимул. Просто выкинуть начинку и воткнуть пассажирские кресла не получиться , но есть изменяемая стреловидность крыла и есть опыт использования надёжной конструкции , а это главное , будем надеяться что российские конструкторы справятся с поставленной задачей .
Президент России Владимир Путин высказался за создание гражданской версии сверхзвукового самолета на базе Ту-160.
 Во время наблюдения за полетом нового сверхзвукового стратегического ракетоносца Ту-160 «Пётр Дейнекин» глава государства сказал: «Надо сделать гражданскую версию».
http://www.ntv.ru/novosti/1974944/
Записан

admin

  • Administrator
  • Jedi Master
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10676
  • Щeдрин Aндрeй
    • Хоум Идея

Президент России Владимир Путин высказался за создание гражданской версии сверхзвукового самолета на базе Ту-160...

Bign, найдите в интернете материалы Вадима Лукашевича (это очень серьезный эксперт в вопросах авиации) по этому поводу. В двух словах, идея сделать гражданскую версию сверхзвукового самолета на базе Ту-160 технически безграмотна и невыгодна экономически.

Цитирую: "...Ту-160 – это не сверхзвуковой, а двухрежимный самолет, который может лететь на сверхзвуке только небольшие участки маршрута (непродолжительное время, сжигая на форсаже уйму топлива), его основной крейсерский режим – дозвуковой... Основу силовой конструкции самолета Ту-160 составляет мощнейшая балка-центроплан в его центре, которая должна выдерживать 3000-тонные нагрузки. Здесь в принципе нельзя сделать нормальный пассажирский салон, потому что центроплан делит внутреннее пространство на две части. Разве что размещать грузы и людей в двух больших изолированных друг от друга бомболюках до и после центроплана. Про ресурс и безопасность вообще молчу..."

Идеи Малого Бизнеса


Bign

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 456

 Вот и американцы , которые умеют делать подобные машины уверены в его надёжности и хотят оставить ещё полетать .
В 2012 году на вооружении ВВС США состоит 66 бомбардировщиков B-1B[1], средний возраст которых составил 24,1 года[11]. В связи с этим данные бомбардировщики прошли и проходят ряд модернизаций.
При проведении модернизации B-1B ВВС США планирует сохранить данные самолеты на вооружении до 2038 года[13].https://ru.wikipedia.org/wiki/Rockwell_B-1_Lancer

 И второе, я думаю прошли те времена когда  указом президиума  создавались машины .Вряд ли эксперты захотели бы подставить президента , и по вашей логике после выборов ,  они объявят о невозможности создания пассажирского варианта . Время покажет .
Но эксперты разные бывают :Стратегические бомбардировщики - отечественный Ту-160 и американский В-В1 - были созданы практически в одно время и призваны решать схожие задачи. Возможности самолетов сравнил военный эксперт Михаил Тимошенко.«Ту-160 превосходит B-B1 по максимальной скорости. У нашего бомбардировщика это - 2300 км в час, то у американского 1328. Боевой радиус Ту-160 - 6000 км, у B-1B - 5500. Наша машина с 45 тоннами боевой нагрузки может сходить к цели, со сверхзвуковой скоростью, на дистанцию 6000 километров, и потом вернуться, зарубежный самолет этого сделать не сможет - у него дальность - 5500 км », - пояснил Тимошенко.  https://tvzvezda.ru/news/forces/content/201502120738-ipxw.htm
 Но я конечно понимаю что конструкция старая и громоздкая , пришло время малых сверхзвуковых лайнеров . И двигатели уже другие нужны .
В сотрудничестве с Airbus Group корпорация Aerion  начала проектно-конструкторские работы для создания AS2. Предполагается, что это будет 20-местный бизнес-самолет, первый полет которого запланирован на 2021 год. Специалисты компании полагают, что в следующие 20 лет мировой рынок сверхзвуковых авиаперевозок пополнится 600 единицами новых самолетов. Это ознаменует новую эру в заинтересованности сверхзвуковыми путешествиями с более эффективными технологиями, которые сделают большие сверхзвуковые авиалайнеры экономически выгодными.

SPIKE S-512 https://obzor.press/press/9742-sverxzvukovyie-samoletyi-vozvrashhayutsya
« Последнее редактирование: 15 Март 2018, 19:05:57 от Bign »
Записан

Bign

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 456

Кресла вместо бомб: Ту-164, бизнес-джет на базе бомбардировщика Ту-160
Знакомьтесь: Ту-164! Пока в прессе и сетевых сообществах рассуждают о перспективах создания гражданского лайнера на базе Ту-160, «ПМ» удалось узнать о существовании летного экземпляра бизнес-джета, построенного на базе самого большого в мире бомбардировщика. Все же понимают, что заявления на высоком уровне на пустом месте не делаются…
«Особенность стоявшей перед нами задачи, — рассказывает сотрудник КБ Иван Затеев, — состояла в том, чтобы в кратчайшие сроки переработать Ту-160 в гражданскую версию без кардинального изменения конструкции. Иначе пришлось бы создавать что-то новое с нуля, что потребовало бы совершенно других затрат. Как вы знаете, закабинное пространство самолета не представляет собой единый объем. Под пассажирские салоны мы использовали два бывших отсека для бомб и ракет (задача их герметизации нами успешно решена), физически разделенные титановым центропланом и механикой управления геометрией крыла.  Таким образом, в полете сообщения между салонами не будет. Можем ли мы считать это недостатком? Ведь ни у одного бизнес-джета такого нет. Так пусть это будет нашей фишкой, нашим преимуществом! Например, если в полет отправляется серьезная государственная или деловая делегация, то передний салон может быть оборудован под нужды VIP-персон, задний будет больше похож на офис и там расположится штат помощников и референтов. Общаться в полете с руководством они смогут по видеосвязи. Другой вариант. Уже сейчас велик интерес к Ту-164 со стороны представителей состоятельных семей из нефтедобывающих стран Персидского залива. Однако в этих странах распространены консервативные традиции, в частности разделение в пространстве жилищ женской и мужской половин семьи. Вот и в полете один из салонов будет отдан мужской части путешествующей семьи, другой — женской. Общение полов также придется ограничить видеоконференциями».  ...«Проблему кардинального снижения шума нам решить практически удалось, — говорит Иван Затеев. — Мы опирались на работы российских ученых, показавших в ходе экспериментов, что оптический пробой воздуха перед самолетом (с помощью частых мощных лазерных импульсов) приводит к формированию высокотемпературных плазмоидов, тепловой след которых резко снижает мощность ударной волны. ...Таким образом, первым шагом к Ту-164 стала ремоторизация. На замену НК-32 пришли перспективные двигатели НК-244МОД, обеспечивающие сверхзвуковой крейсерский полет, фантастическую экономичность и дальность полета без дозаправки до 9000 км.  https://www.popmech.ru/technologies/416342-kresla-vmesto-bomb-tu-164-biznes-dzhet-na-baze-bombardirovshchika-tu-160/?utm_source=facebook&utm_medium=social&utm_campaign=targetings-PopMechanics&utm_content=rssnews&utm_term=20180401-416342-fb#0_5_4122_13044_704_184481133
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.562 секунд. Запросов: 29.