Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Кларис-документооборот  (Прочитано 5259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

LV

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
Кларис-документооборот
« : 18 Март 2009, 10:46:07 »

Кларис  - документооборот  это  WEB система обеспечивающая простое решение для  автоматизации  документооборота в компании - регистрацию, согласование, историю изменений, хранение документов.
Легко настраивается для любого типа документов (договор, заявка, распоряжение и т.п.), хранит список документов  и карточку каждого документа.

 Почему Кларис - документооборот?

·         Кларис: простое решение.  Интуитивно понятный интерфейс не требует обучения сотрудников.
·         Кларис: Web решение. Система  доступна круглосуточно с любого компьютера, имеющего выход в интернет.
·         Безопасность,  обеспеченная  защищенным каналом передачи данных, отсутствием физического доступа к серверу у конкурентов и силовых структур, резервным копированием базы данных, разделением прав доступа сотрудников. Все действия пользователей и администраторов протоколируются, всегда можно посмотреть журнал изменений по любому документу.
·         Минимум рисков. Один  месяц бесплатного использования. Регистрация личного кабинета занимает  4 минуты. Заходите и работайте: понравится, можно продолжить работу без потери данных.
·         Не нужно устанавливать программу на компьютеры пользователей.
·         Вы можете выбирать: арендовать систему или купить и установить на своем сервере.
·         В отличие от зарубежных систем Кларис - документооборот может работать и на мобильном интернет - подключении GPRS.
 
Используя Кларис - документооборот вы получаете:

·         Сохранность документов.  Больше нет потерянных документов, все документы хранятся в одном месте, сохранена история документа, кто изменял, визировал, где и у кого документ находится в данное время.
·         Доступ к документу  и даже к полю документа, определен для сотрудников [вашими правилами и ролью конкретного сотрудника. Каждый видит только то, что должен.
·         Адаптивный  интерфейс. Кларис - документооборот запоминает ваши предпочтения: размеры и расположение окон, ширину и порядок столбцов, фильтры, количество записей на странице и т.п. При следующем входе в Кларис все сохраняется в том виде, как вы настроили в предыдущем сеансе работы.
·         Гибкость: настройки прав доступа, видов документов, интерфейса  выполняется  без участия программистов.
·         Настраиваемый порядок визирования документов. Список документов для визирования отображается для каждого руководителя свой.
 
Сайт программы http://claris.su/claris-docflow
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Кларис-документооборот
« : 18 Март 2009, 10:46:07 »

divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru
Re: Кларис-документооборот
« Ответ #1 : 17 Апрель 2009, 00:46:51 »

а что мешает использовать встроенные средства MS OFFICE? например MS GROOVE
 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.625 секунд. Запросов: 27.