Здравствуйте уважаемые друзья!
Хочу узнать Ваше мнение о современном маркетинге, его необходимости (надобности), рентабельности, дополнительных трат на него.
Я занимаюсь рекламой в своём городе (реклама на 7-ми светодиодных экранах, изготовление и продажа светодиодных экранов и бегущих строк) Напишу сразу, не имею "раздутого" штата,(всего 5 человек, из них трое - постоянных, двое - привлекаемых) из-за специфики оборудования (сложное оборудование, можно, но сложно кого то обучить, поэтому приходится ВСЁ делать самому) Мой маркетинг (в течении 5-ти лет) находится на первобытном, хорошо, на средневековом уровне, а также работает исключительно в пассивном режиме, примерно так: потенциальный клиент видит чужую рекламу на моих экранах, желает видеть свою рекламу на этом месте, созванивается со мной, обговариваем стоимость, хронометраж, изготовление ролика (по надобности). Мои светодиодные изделия имеют примерно такую же схему заказ, изготовление, доставка, монтаж, настройка, расчёт, гарантийные обязательства... ну в принципе и весь маркетинг...
В прошлом году, летал в Москву на тематическою своему профилю выставку. Супруга набрала чемодан буклетов и различной литературы у стендов участников, и выложила всё это в "читальном зале", а именно в WC, думаю, многие меня поймут, что в этом помещении, очень познавательно и занимательно читать и усваивать прочитанное

. И вот , спустя почти год, сидя на горшке (простите за подробности), я дошёл до очередного буклетика, который и сподвиг меня обсудить это вместе с Вами.
Хочу Вам вкратце, выписать управление бизнес процессом и маркетинга рекламного агентства, заголовки основных пунктов, а те в свое время, делятся на под пункты, я их прописывать не буду, напишу в скобках их количество.
1) Управление, организация работы предприятия (31)
2) Подбор, обучение персонала (15)
3) Начисление з/п (11)
4) Обеспечение работы офиса (15)
5) Работа с первичной бухгалтерской документацией, оплата счетов (12)
6) Расчёт стоимости (6)
7) Продажи (21)

Реклама, продвижение ТМ (12)
9) Поставка материалов (9)
10) Работа с подрядчиками (5)
11) Организация работы, склада (12)
12) Дизайн (5)
13) Производство (21)
14) Монтаж (14)
15) Отгрузка изделий (5)
16) обслуживание и эксплуатация транспорта (9)
17) Обслуживание оборудования (5)
........... лично я, впечатлён

!!! Я прекрасно понимаю мизерные масштабы своей организации, но не настолько же !?!
Я так понимаю, для ведения бизнеса согласно этим 17 основным пунктам, нужно иметь 17 отделов, 17 босов этих отделов, а подпункты, это кол-во сотрудников в этих отделах !?! "Кормить" весь персонал нужно как я понимаю, всё с той же - рекламы...
Хочу узнать мнение простых людей, как я, и тех кто ведёт дела согласно подобной схемы (если снизойдут ответить)
Не знаю.... работает ли это на деле, вот если бы я начал вести дела согласно этой схемы (хотя бы на 10%), то мои дела кардинально поменялись и "попёрли в гору"! Очень сомневаюсь... Или это "забугорный" менталитет, который как и всё вокруг нас, ворвался в наши умы, для статуса и значимости руководителя такой фирмы ?!?...