Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Маркетинг: первобытный или современный !?!  (Прочитано 7262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

don_chich

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
    • ЭКРАНЫ LED ТЕМРЮКА

Здравствуйте уважаемые друзья!
Хочу узнать Ваше мнение о современном маркетинге, его необходимости (надобности), рентабельности, дополнительных трат на него.
Я занимаюсь рекламой в своём городе (реклама на 7-ми светодиодных экранах, изготовление и продажа светодиодных экранов и бегущих строк) Напишу сразу, не имею "раздутого" штата,(всего 5 человек, из них трое - постоянных, двое - привлекаемых) из-за специфики оборудования (сложное оборудование, можно, но сложно кого то обучить, поэтому приходится ВСЁ делать самому) Мой маркетинг (в течении 5-ти лет) находится на первобытном, хорошо, на средневековом уровне, а также работает исключительно в пассивном режиме, примерно так: потенциальный клиент видит чужую рекламу на моих экранах, желает видеть свою рекламу на этом месте, созванивается со мной, обговариваем стоимость, хронометраж, изготовление ролика (по надобности). Мои светодиодные изделия имеют примерно  такую же схему заказ, изготовление, доставка, монтаж, настройка, расчёт, гарантийные обязательства...  ну в принципе и весь маркетинг... 
В прошлом году, летал в Москву на тематическою своему профилю выставку. Супруга набрала чемодан буклетов и различной литературы у стендов участников, и выложила всё это в "читальном зале", а именно в WC, думаю, многие меня поймут, что в этом помещении, очень познавательно и занимательно читать и усваивать прочитанное :). И вот , спустя почти год, сидя на горшке (простите за подробности), я дошёл до очередного буклетика, который и сподвиг меня обсудить это вместе с Вами.
Хочу Вам вкратце, выписать управление бизнес процессом и маркетинга рекламного агентства, заголовки основных пунктов, а те в свое время, делятся на под пункты, я их прописывать не буду, напишу в скобках их количество.
1) Управление, организация работы предприятия (31)
2) Подбор, обучение персонала (15)
3) Начисление з/п (11)
4) Обеспечение работы офиса (15)
5) Работа с первичной бухгалтерской документацией, оплата счетов (12)
6) Расчёт стоимости (6)
7) Продажи (21)
8) Реклама, продвижение ТМ (12)
9) Поставка материалов (9)
10) Работа с подрядчиками (5)
11) Организация работы, склада (12)
12) Дизайн (5)
13) Производство (21)
14) Монтаж (14)
15) Отгрузка изделий (5)
16) обслуживание и эксплуатация транспорта (9)
17) Обслуживание оборудования (5)
........... лично я, впечатлён :o !!! Я прекрасно понимаю мизерные масштабы своей организации, но не настолько же !?!
Я так понимаю, для ведения бизнеса согласно этим 17 основным пунктам, нужно иметь 17 отделов, 17 босов этих отделов, а подпункты, это кол-во сотрудников в этих отделах !?! "Кормить" весь персонал нужно как я понимаю, всё с той же - рекламы...
Хочу узнать мнение простых людей, как я, и тех кто ведёт дела согласно подобной схемы (если снизойдут ответить)
Не знаю.... работает ли это на деле, вот если бы я начал вести дела согласно этой схемы (хотя бы на 10%), то мои дела кардинально поменялись и "попёрли в гору"! Очень сомневаюсь... Или это "забугорный" менталитет, который как и всё вокруг нас, ворвался в наши умы, для статуса и значимости руководителя такой фирмы ?!?...
 
 
Записан
Всё вышенаписанное - глубокое ИМХО, С уважением Мурат.

Идеи Малого Бизнеса


Volz

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14
Re: Маркетинг: первобытный или современный !?!
« Ответ #1 : 06 Октябрь 2016, 13:43:50 »

Ну, если вся организация - это полтора человека, то сам о собой, схема упрощается. В вашем случае, с ваших же слов, у вас все предельно упрощено, до того что все приходиится делать самому.
По вопросу "кормить" - по идее, это как раз работники организации (фирмы, компании) "кормят" свою организацию, то есть приносят ей тот или иной доход. Уровень дохода как самой фрмы, так и работнков напрямую уже зависит от организации процесса и жадности руководства :)
Записан

don_chich

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
    • ЭКРАНЫ LED ТЕМРЮКА
Re: Маркетинг: первобытный или современный !?!
« Ответ #2 : 15 Октябрь 2016, 22:47:01 »

Volz привет!
Спасибо за ответ!
Я всё башкой понимаю (насчёт кормёжки руководства коллективом). Но помилуй, зная работоспособность нынешних "пахарей- сотрудников", (танкистов, ловцов пакемонов, одноклассников, ВКонтактщиков...и тд.)
Очень, очень трудно сколотить и отшлифовать коллектив, коллектив энтузиастов, рационализаторов, новаторов.... Практически невозможно. Обязательно какая то дрянь будет бунтовать и скажу более - подбивать других! И сколько даже не кнутов, а пряников ему (ей) не скорми, будет - всё не так!
Записан
Всё вышенаписанное - глубокое ИМХО, С уважением Мурат.

Идеи Малого Бизнеса

Re: Маркетинг: первобытный или современный !?!
« Ответ #2 : 15 Октябрь 2016, 22:47:01 »

Евгенийскс

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 89
  • Рентабельный бизнес от производителя
    • Оборудование для малого бизнеса, производство водосточных систем, вентиляции, доборных кровли и стен.
Re: Маркетинг: первобытный или современный !?!
« Ответ #3 : 26 Февраль 2019, 20:01:00 »

Volz привет!
Спасибо за ответ!
Я всё башкой понимаю (насчёт кормёжки руководства коллективом). Но помилуй, зная работоспособность нынешних "пахарей- сотрудников", (танкистов, ловцов пакемонов, одноклассников, ВКонтактщиков...и тд.)
Очень, очень трудно сколотить и отшлифовать коллектив, коллектив энтузиастов, рационализаторов, новаторов.... Практически невозможно. Обязательно какая то дрянь будет бунтовать и скажу более - подбивать других! И сколько даже не кнутов, а пряников ему (ей) не скорми, будет - всё не так!

Как я Вас понимаю, в основном приходится все делать самому с небольшой командой которая сложилась за 17 лет. А если набрать такой штат, я даже не знаю чем торговать нужно, что-бы всех прокормить. А на счет танкистов и вконтакщиков - есть специальные программы которые блокируют доступ и записывают все левые движения сотрудников.
Записан
www.sks-master.ru Готовый бизнес всего за 225 тысяч. Производство. Умещается в гараже и окупается за месяц

KatySi

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 12
Re: Маркетинг: первобытный или современный !?!
« Ответ #4 : 09 Декабрь 2019, 10:27:27 »

в небольшой компании конечно же на одного человека ложится ответственность как на целый отдел. Но там сложно какую-то профессиональную силу показать и развиваться профессионально, нужно и читать и жать и на дуде играть)

А я недавно прочитала такой термин - ОМНИКАНАЛЬНЫЙ маркетинг. Кто-нибудь сталкивался? Пошла читать, что это, поняла, что это почти как многоканальный (например, канал в телеграм + общение через вотс ап + реклама в инстаграм + подарок-пробник и т.д.), но только с тем отличием, что один и тот же единый стиль передается через все каналы, а у потребителя возникает ощущение легкости покупки и единого послания ему. Что думаете по этому поводу? Нужны ли вообще такие новые термины?
Записан
cogito ergo sum

Идеи Малого Бизнеса

Re: Маркетинг: первобытный или современный !?!
« Ответ #4 : 09 Декабрь 2019, 10:27:27 »

frunzee

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

В мире маркетинга нет места первобытным методам! Современные бизнесы должны максимально использовать все инструменты, чтобы выделиться из толпы. От таргетированной рекламы до холодных звонков - каждый канал имеет свою ценность. Что касается сферы вашего бизнеса, такой инструмент как LetsExtract Contact Extractor - это ваш верный спутник. Эта программа не только поможет вам найти новых клиентов, извлекая контактные данные из различных источников, но и значительно увеличит эффективность вашего маркетинга. Не теряйте времени на первобытные методы - воспользуйтесь современными инструментами и достигните новых высот в своем бизнесе!
Записан
 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.272 секунд. Запросов: 25.