Итак. Я все еще продолжаю получать письма о готовности присоединиться к проекту и просто в заинтересованности данной темой.
Список заинтересованных написавших лично мне:
1. 1. Я - г. Красноярск (800-900 т. Нас)
2. Николай - г. Гомель. (500 т. Нас.)
3. Михаил - г. Калининград (500 т. Нас)
4. Ирина - г. Чита (300 т. Нас)
5. Зоя - г. Алмата (2000 т. Нас)
6. Тимур - г. Москва
7. Олег - г. Нижний Новгород.
8. Александр - г. Ярославль (650 т. Населения)
9. Ирина- г. Омск
10. Ирина - г. Выборг + Санкт Петербург.
11. Руслан - г. Екатеринбург
12. Игорь - г. Пермь.
13. Сергей - г. Самара
14. Минводы,Железноводск,Пятигорск, Ессентуки,Кисловодск,ЛЕРМОНТОВ - Александр.
Параметры брошюра: Свертстана в Worde. Будет конфертирвоаться в pdа формат или в другой исходя из требований типографии.
Формат А 4, 52 страницы включая обложку, бумага офсет 65 гр. (газетная не намного снизит с/с) 1+1 (черный+белый), обложка 115 гр. Офсет 1+1 (красный+белый)
Расчет на 5000 экз дал. 19,8 р. на экз.
Расчет на 10000 экз. дал 14,5 р. на экз.
Высылаю всем ориентировочный макет.
*Обсуждаем куда добавлять рекламные блоки.
Необходимо окончательно определиться с тиражом. То есть кто, решил окончательно участвовать в проекте деньгами.
1000 экз. - 14500 р.
500 экз. - 7250 р.
Деньги я соберу и сделаю заказ.
*Обсуждаем вопрос гарантий.
Схема реализации:
1. Розничные сети.
+ Много точек продаж.
- Требуют плату за вход.
На моем примере:
Сеть Лига пресс - 30 000 р. - 70 точек продаж
Агентство времена года - 20 000 р. 40 точек продаж
Данные вложения разовые и если продажи превышают 10 экз. с точки то более не требуется платить+
2. Супермаркеты: Все зависит от того как обстоит дела в вашем городе.
3. Реализация путем подачи рекламы в СМИ. Рассчитывается отдельно и подбирается СМИ. Необходимо иметь доп. вложения в рекламу, однако наценки реализаторов отсутствуют поэтому реализация идет напрямую+
4. Иные сети: Была предложена идея договориться с сетью продающей мобильные телефоны+
Проект не является одноразовыми и может перерасти в журнал, при условии участии заинтересовавшихся в проекте дальше..
Аналог: Примеры тех, кто издает подобные брошюры вы можете посмотреть:
www.icaalmaz.ru После утверждения тиража. Необходимо продать рекламу. (Если тираж 50 00 экз. и более)
Обсуждаем продажу рекламы. Кто готов. И какие соображения. Продажа рекламы дело лично сугубо каждого. Однако оно дает доп. Доход, увеличивает прибыль и позволяет использованть эти средства для рекламы самого издания либо вхождения в ту или иную сеть.
Условия выхода: У того у кого пошла реализация нормально и он готов реализовать тираж более 1000 , 2000 экз. пусть выкупит у того у кого распространение застопорилось по себестоимости.